Еще одна тема в этом разделе 😆
В москвиче устраивает все, кроме отсутсвия кондея и его моральной устарелости((( хоть и напихал туда ништяков, но стал уставать уже, хочется комфорта поболее...
Поэтому критериев для авто не так уж и много:
обязательно: ксенон/биксенон линзованный, надежность-неломучесть, "свежесть" (с 07гв и небольшим пробегом-хорошим состоянием), АКПП (не робох-хобот-дцг), и до 250лс
очень желательно: проходимость, недорогая обслуга (все относительно),
желательно: полный привод, либо передний (задний никак не хочется)
Собственно есть три варианта, среди которых хочется выбрать авто, надеюсь с вашей помощью разобраться
1. взять беспроблемный авто дорого (а-ля хендай grandeur 3.3 тыщ за 750 с пробегом до 60)
плюсы:судя по отзывам - очень надежный и не ломучий (мотор цепной)
большой внутри
дешевый в обслуге (в сравнении с авто аналогичного класса)
не пользуется популярностью у угонщиков
легкой найти (собсна сейчас есть возможность взять отличный вариант)
минусы:слабые тормоза
болшой снаружи
большой расход по городу
седан, хотя и с приличным дорожным просветом
недоксенон (только ближний)
зч надо брать заранее, авриантов с обслугой не так много (малоизвестный авто), если "на дальняк" что дриснет, то можно встрять
2. собсна чего и очень хочется, но нету вариантов подходящих - полноприводный универсал/кроссовер
в идеале субару аутбек 3й 3.0r 08 года с небольшим пробегом
плюсы:очень большой внутри
проходимый (просвет и ПолнПривод)
норм ксенон линзованный (это реально важно - рассматриваю авто только с линз ксен, так как зрение не ахти - вариант "купи очки" не канает)
не пользуется особой популярностью у угонщиков
вообще отличный вариант для путешествий на авто
минусыможно попасть на ремнот не хило (хоть и цепной мотор, но алюминь и много других слабых узлов)
в обслуге недешев, да и в целом дороже
большой расход по городу
сложно найти за адекватную цену
или сюда же олроад (дешевле, но рисковее), можно и дизельный (где бы найти только прозрачное авто) или RX330 (дороже и рисковее), или вообще мондео дизельный универсал (про него не читал еще)
3. взять что-то компакное для города на пару лет (а-ля астра J, чтобы впоследствии передать сестре) и отложить нормальные поездки на дальняк
плюсы: может быть дешевле, расход меньше
минусы: маленький, проходимость (я на москвиче в гараж зимой еле проезжаю, когда таять все начнет можно даже не соваться, на дачу такая же хня)
В целом авто используется для поездок в область по выходным (Москва - Ногинск), иногда на работу по Москве езжу, раза три в год в Нижний, пару раз в год поездка на дальняк: Сочи, Питер, Абхазия и тп
Почитал форумы по описанным выше вариантам, и че-то прифигел: везде можно некисло встрять на ремонт, особенно на относительно свежих авто (че за че такое ваще? :crazy1😀. Москвич вообще проблем не доставляет: заводится всегда, проезжает везде, но летом в нем адддд просто....ну и комфорта никакого... хотя ремонт копеешный...
или не залупаться, и покататься еще годик, выжидая субару, а если не попрет, то брать новое авто а-ля тигуан/кашкай и тп... с акциями-скидками под новый год-в январе?))) или Q3-Q5 дизельный бэу "от первого хозяина"?))))) или вообще тащить из немчуры (пусть может быть дороже, но наверняка)
ps кто все осилил - реально молодцом! 👍