Владел астрой Н 3,5 года пробег на момент продажи 80000км, машина была у меня с салона
мотор 1.6 115 сил механика
Одни положительные впечатления, машина реально сделана для водителя. Хорошие настройки подвески в сочетании с качественной заводской резиной 225\45 17 (бридж потенза, кто в курсе тот поймет) позволяли получать отличный зацеп. Подвеска жесткая, но в то же время энергоемкая(при умении на грунтовке можно валить как на асфальте) Информативный и острый руль(2.4 оборота от упора до упора), отличный ноль на скорости. Резкие и мощные тормоза. Цепкие сидения
115 сил конечно маловато для такой машины(все таки вес 1300кг), но свои силы он отдавал честно. Достаточно эластичен, можно без дискомфорта ехать на 3 передаче в горку при 1500 оборотов. Мотор у меня постоянно жил в диапазоне 4500-6500, никаких нареканий, даже маслом не вспотел
Конечно же были минусы, которые любят тыкать планктоны-овощи по типу мало емкостей для скраба, узкий салон, плохая шумка, и т.д все из серии околоавтопрома. Конечно все это правда, но я на это внимая не обращал
Имхо астра н самая драйверская авто в классе С, причем отлично подходящая для повседневной езды. На всяком китае-корейском автопроме ездить противно.
С новой астрой J тоже дело поимел. Машина более сбалансированная/усредненная по сравнению с Н. Нет уже того драйва прошлой, зато тихий салон, всякие подстаканники-боксики, типичная мечта планктончика
Брать такую с тем же двигателем 1.6 да еще АКПП и при этом ожидать от нее хоть какой то динамики я считаю глупо. Машина еще тяжелее, ее вес почти 1500кг. Конечно, она не едет и жрет бенз
Астра J GTC это вообще другая машина, другая песня-кайф