Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1340 : 25 Ноября 2018, 17:07:17 »
Поставил сегодня кран в байпасный шланг. А то к выходным мороз обещают. От полного перекрытия эффект заметно лучше, чем от пережатия шланга.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1341 : 25 Ноября 2018, 17:28:19 »
Что-то я тоже заинтересовался проставкой передней крышки. Хотя про нее знал давно. Прикину, не будет ли чего мешать в моей компоновке. Если не будет, то возьму лючок с другой передней крышки и выфрезерую из него лишнее. Получится проставка. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1342 : 25 Ноября 2018, 19:28:33 »
возьму лючок с другой передней крышки и выфрезерую из него лишнее. Получится проставка. 😁
Я свою так и делал. Только оказалось, что крышки есть ранние, видимо литые в песчано-глиняную форму; и есть поздние, явно литье под давлением. И на проставку годится только крышка первого типа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1343 : 25 Ноября 2018, 19:45:40 »
Я свою так и делал. Только оказалось, что крышки есть ранние, видимо литые в песчано-глиняную форму; и есть поздние, явно литье под давлением. И на проставку годится только крышка первого типа.
интересно чем они отличаются?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1344 : 25 Ноября 2018, 19:51:52 »
И почему только ранняя ?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1345 : 25 Ноября 2018, 20:09:44 »
Фотки искал, но то ли я их пролюбил, то ли вообще не сделал тогда.
Суть такая - у крышки раннего вида уши под крепеж на одном уровне с плоскостью крышки и стенки толстые; а у крышки позднего вида уши от плоскости крышки занижены более чем на половину толщины крышки и при этом стенки крышки тонкие. Поэтому есть предположение, что при попытке профрезеровать крышку позднего вида не получится проставка толищиной 5-6 мм - получится в лучшем случае 4 мм, по толщине крепежных ушей.

Вру и не краснею! Все в башке смешалось. Хотя общий смысл передал правильно, только про уши наврал.

Вот на фото поздняя крышка:



Уши-то одинаковые, но у ранней крышки стенки на всей высоте одинаковой толщины. И да, крышку позднего вида придется фрезеровать вот до той ступеньки, которая внизу по стенкам идет, и толщина проставки будет 3-4 мм. И не помню точно, но там может быть еще поднутрение с внутренней стороны, так что может вообще проставка из нее не получиться.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2018, 20:15:51 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1346 : 25 Ноября 2018, 20:16:51 »
Вот мля, даже на этом сэкономили .  🤦‍♂️
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1347 : 26 Ноября 2018, 01:08:23 »
Вот не найду шас фотку. Там сфоткал я проставку эту,из такой крышки сделал, и на бумажке, на которой она лежала, толщину написал предварительно. Ну там че-то окло 4мм, +/-.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1348 : 26 Ноября 2018, 01:13:23 »
Нашел Просто сфрезеровал. Но фрезеровщик матрилсяя, закрепить сложно.


  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1349 : 26 Ноября 2018, 08:14:56 »
Я просто в тиски ставил, на подкладки. Немного только по ушам напильником ширкнул, чтобы они равномерно губками тисков зажимались. И фрезой по контуру обошел, а серединка крышки просто выпала.
Надо свою померить, но она точно потолще получилась, около 6 мм вроде. Причем я делал именно в какой-то размер, а не максимально сколько получится, так что там еще можно было сколько-то отыграть.
Но на самом деле около 5 мм уже вполне достаточно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1350 : 26 Ноября 2018, 15:48:12 »
Сергей, я же упомянул - при штатной СО, без доработок
И давай рассуждать логически - 1,5 и 2,0 - теплонагруженность двигателя 2,0 намного больше, а СО осталась та же самая, при прочих равных условиях - каналы в прокладке и блоке, и тд - ну как ему (2,0) не греться?...
Коля, большинство "двухлитровых" грелись из-за бедной смеси, "предоставляемой" для данного мотора карбюраторами  21041-1107010-10 и 2140-1107010-70 и из-за чехарды с зажиганием(характеристиками трамблеров... да и прошивок , откатанных на без
проблемную работу не было)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1351 : 26 Ноября 2018, 20:23:54 »
Коля, большинство "двухлитровых" грелись из-за бедной смеси, "предоставляемой" для данного мотора карбюраторами  21041-1107010-10 и 2140-1107010-70 и из-за чехарды с зажиганием(характеристиками трамблеров... да и прошивок , откатанных на без
проблемную работу не было)

Михаил - у меня стоял 2107 какой-то...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1352 : 27 Ноября 2018, 09:22:37 »
Михаил - у меня стоял 2107 какой-то...
Что суть тот же самый 2140 - то же самое семейство ОЗОН. И для двух литров такой карб то же самое, что Солекс-083 поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1353 : 27 Ноября 2018, 09:33:56 »
Помню продавался в нашем магазине "Москвич" новый мотор,2.0 2003 г.в,32000р стоил в 2005 году,укомплектованный карбом 2140-70 и обычным КСЗ трамблером,поинтересовался у работников магазина-ответили что именно так и никак по другому они не комплектуются.Удивился,подумав как с таким карбюратором,трамблером,штатным выпуском и впуском с него сняли 100 л.с,а уже позже в 2010 году прокатился на таком моторе,купил соклубник средненький по кузову 2141,зато с почти новым 248м,мотор был куплен новым и установлен взамен 331му прежним хозяином,пробег мотора около 10000км был на тот момент,покатался в разных режимах и как то не почувствовал я эти 100л.с
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1354 : 27 Ноября 2018, 10:14:01 »
Года три катались на пикапе с 248м мотором. БСЗ, разумеется, но обычная. Карбюратор за это время Лиза перебрала раз 10, сменили несколько бензонасосов. Ехало оно чуть лучше, чем никак. Но вроде хоть не грелось.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1355 : 27 Ноября 2018, 10:47:40 »
Но фрезеровщик матрилсяя,
А если просто взять 5-мм дюраль, обвести по контуру и вручную выпилить?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1356 : 27 Ноября 2018, 10:56:30 »
А если просто взять 5-мм дюраль, обвести по контуру и вручную выпилить?
Так проставка-то не просто так делается из готовой крышки - потому что быстро, дешево и сердито.
Из листа сделать можно, но будет долго, так как много ручного труда - внешний контур опилить (хотя его, теоретически, можно максимально спрямить), отверстия разметить и просверлить, внутреннее окно выпилить...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1357 : 27 Ноября 2018, 13:10:40 »
Сереж, не ориентируйся  на эту таблицу, там по 2141 и по 2141-10 "враки сплошные"
А куда тогда смотреть? Где почитать?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1358 : 27 Ноября 2018, 17:15:51 »

 много ручного труда - внешний контур опилить , отверстия разметить и просверлить, внутреннее окно выпилить...
А если нет фрезерного станка в гараже? А обращаться к нынешним фрезеровщикам, так за те деньги, что возьмут, я её не на машину поставлю, а на ковёр повешу и буду пылинки сдувать раз в неделю.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #1359 : 27 Ноября 2018, 17:49:47 »
А если нет фрезерного станка в гараже? А обращаться к нынешним фрезеровщикам, так за те деньги, что возьмут, я её не на машину поставлю, а на ковёр повешу и буду пылинки сдувать раз в неделю.
Борис, жалко,что Ты далеко от меня. Я бы предоставленную Тобой крышку бесплатно бы отфрезеровал.
Меня посетила мысль не изготавливать проставку. а просто отфрезеровать новую высокую крышку из бруска дюрали подходящих размеров.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.