Датчик Холла сдох. Опять.
Отвез вчера супругу в поликлинику, стою, жду. Мотор не глушу, ибо -14 за бортом, а мы от дома всего минут 10 ехали, то есть машина холодная. Ну сижу, читаю, музыку слушаю, проходит минут 45 примерно. Внезапно начинаю ощущать, что мотор как-то слегка неровно работает - стрелка тахометра не дергается, на слух тоже никаких изменений, но по вибрации ощущается неравномерность.
Выхожу, открываю капот, чтобы поближе посмотреть/послушать, и тут-то мотор начинает терять обороты и глохнет. Пробую завести, в ответ тишина, только хаотичные вспышки. Дергаю центральный провод, вставляю в него свечку, проверяю искру - искра есть, но бьет редко. Дергаю одни из свечных проводов, на нем искру вообще пару раз увидел, и то хреновую. Для очистки совести пробую другой коммутатор, потом другую катушку - по нулям, не в них дело. Остается трамблер.
Тут супруга подходит, "радую" ее новостью, что мы идем гулять по свежему воздуху (а на самом деле по сугробам, ледяным надолбам и узким тропинкам, так как снег вообще не убирают, потому и "радую" в кавычках), запираю машину, уходим.
Позже вернулся к машине, сходу достал трамблер, покрутил за хвост (при включенном зажигании и лежащей на крышке двигателя свече) - хреновая искра изредка пробегала.
Хорошо, что с лета, с того идиотского случая с перебитым проводом тахометра, в багажнике прописались трамблер Р-147А и катушка зажигания для него. Ставлю КСЗ, трамблер на глазок кручу пораньше - пуск с полуоборота. Одна проблема - на карбюраторе нет выхода под вакуумный корректор, поэтому мотор работает на одном центробежном. Но хотя бы работает, до дома доехать можно.
Такой вот новогодний подарочек от машины! Чего ей не хватает, вообще непонятно!
Хорошо, что дел больше никаких нет, поэтому вчера как припарковал, так можно и оставить спокойно до следующего года)))
Ну и вдвойне хорошо, что не где-нибудь ночью на трассе.