Можно торжественно признать, что установка инжектора и в этом году благополучно пролюблена...
Отпуск заканчивается, при этом машина практически постоянно нужна - не в том плане, что все время в разъездах, хотя и это отчасти так, а больше в плане внезапности необходимости куда-то поехать. И, поскольку развитие ситуации от меня вообще не зависит, эта самая ситуация не позволяет даже минимально что-то запланировать и выделить хотя бы два-три дня гарантированной стоянки.
Максимум, что смогу сделать, это по зажиганию наконец-то сказать "Прощай!" распределителю - на синхронизацию от ДПКВ я перешел, но раздача искры до сих пор через него родимого.
Коммутатор двухканальный 133.3774-03 купил. Кронштейн под 4-выводную катушку у меня есть, пусть и не очень он мне нравится - ставится как раз вместо трамблера. ВВ-провода тоже какие-то есть, и сама катушка тоже. Ставится это дело в принципе быстро. Остается чуть поработать с проводкой - в разъем коммутатора вместо одного короткого провода на катушку поставить два длинных и разъем для 4-выводной катушки купить, и +12В на катушку организовать.
Ну и прошивку перезалить под новую конфигурацию, это уже меньшая из забот.
В общем, увы, но ждет меня очередная зима на карбюраторе.