Короче, я с тросом газа изрядно повозился.
Хотя в итоге, конечно, нужный результат получен, пусть и с доработкой. Но проблем сам себе создал, как обычно.
Суть в чем.
Родной заводской трос на этой машине был под ОЗОН и, соответственно, вместе с этим ОЗОН-ом был выброшен еще в год покупки.
Поставил я тогда какой-то ВАЗ-овский трос, но убей уже не помню, от чего. Судя по длине и по тому, что у него "рубашка" фиксируется в держателе резиновой втулкой и скобой, это трос либо от Калины 1.4 (1583 мм), либо от 8-клапанной инжекторной 10-ки (1551 мм). Недавно у этого троса осталось целыми буквально две-три жилки, поэтому потребовалась замена.
На замену выбирал трос с фиксацией "рубашки" двумя гайками. Ну и почему-то решил, что троса от инжекторной 8-ки (1300 мм) будет достаточно для работы с Солексом в развернутом положении. Нет, по длине-то этого троса более-менее хватило, хотя радиусы изгибов получились не очень пологие. Но я ж ведь еще, опять же почему-то, вместо нормального троса "Автопартнер" решил прикупить незначительно более дешевый некий Rekardo - а в этом чудо-изделии, как оказалось, отсутствует скользящая оболочка между жилой троса и "рубашкой", поэтому при получившихся радиусах изгибов трос ходил довольно туго. Промучился я с ним с середины апреля, недавно он уже прям подклинивать начал - надоело!
Купил трос уже нормальный, "Автопартнер". Вот только надо было брать трос от 16-клапанной 10-ки (1518 мм) и не было бы проблем. А я, опять почему-то, взял трос от 214-й Нивы, который старого образца (1958 мм). А у него, при такой длине, именно ход жилы оказался меньше, чем нужно. Нет, я его в итоге-то поставил - сравнил со снятым тросом от 8-ки, укоротил "рубашку" на примерно 200 мм и все стало как надо. Но возни получилось...
В общем, оптимально нам под любой карбюратор в любом варианте установки подходит трос от от 16-клапанной 10-ки. Берите смело и не повторяйте моих ошибок.