Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #620 : 13 Октября 2016, 21:26:11 »
..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #621 : 13 Октября 2016, 21:42:12 »
Вылет нормальный - колея шире, машина на дороге стоит заметно лучше. Да, может быть как-то там это влияет на кинематику подвески и на сток службы ступичных подшипников... Но у меня правый передний как начал весной еще на старых зимних колесах слегка гудеть, так до сих пор и продолжает, не прогрессирует, а проехал я немало. Рулится машина тоже вполне нормально, разницы с другими колесами не заметил, ну разве что потяжелее немного из-за ширины резины. Так что все путем.
Диски я, кстати, толком не разглядывал, только размеры проверил по маркировке ну и так, на предмет побитостей и потертостей. Литье это или ковка, не разбирался. Скорее всего, конечно, обычное литье. Но дороги у нас вроде подремонтировали, а так я даже по старым разбитым штампы не гнул ни разу. По профилю 195/65 повыше, чем 175/70, к тому же шире и диаметр колеса больше, поэтому шансов повредить диск даже меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #622 : 13 Октября 2016, 21:50:36 »
В 20км от моего родного поселка диски купил))) от Балаково до Пугачева ехал через березово или через солярку?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #623 : 13 Октября 2016, 21:56:55 »
Через Солянский - открыли же новый мост через канал, поэтому удобнее после ГЭС сразу налево, на этот мост, а с него опять же сразу налево и на выезд через Натальино. Обратно так же. Утром перед поездкой пролистал тему на Автосаратове, как раз недавно народ отписывался о поезде в Пугачев - там пишут, что обе дороги примерно одинаковые, зато трафик через Солянский заметно реже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #624 : 14 Октября 2016, 11:01:01 »
Значит не мимо меня))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #625 : 15 Октября 2016, 20:47:49 »
Переобулся сегодня. А то хз, когда в другой раз получится в гараж днем попасть.
Фотки уже по темноте делал, не очень получилось, но смысл понятен.



Переобувка была так, на сладкое, основным вопросом была замена радиатора - родной начал уже совсем неприлично протекать, поэтому был заменен на практически идеальный б/у иранский с московской разборки.

Заодно перемонтировал слегка ШНива-термостат - все же смог на нем провернуть нижнюю часть, изменив угол расположения патрубков, поэтому получилось отодвинуть термостат от генератора.

Жидкость в системе была уже плохая, смесь не пойми чего напополам с водой, хотя так-то на вид нормальная, прозрачная и цвет сохранила. Залил свежую, опять же Felix, только на этот раз взял из их линейки красный антифриз G12 carbox - в Би-Би по акции канистры 5 литров по 390р. вместо 600р.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #626 : 22 Октября 2016, 14:24:42 »
Наконец-то вспомнил про то, что нужно бы новые колеса сфотографировать, в светлое время суток. А то на неделе каждый раз вспоминал, когда домой с работы приезжал, темнотища уже.





Диски 15" 6,5J ET25. Резина 195/65R15 Bridgestone Ice Cruiser 5000.

Колесами доволен. Резину такую я уже знаю, 4 сезона проездил, правда в меньшей размерности. На дороге машина стоит отлично. И, так как с летними разницы в размере нет, не пришлось привыкать, по всем ямам езжу точно так же.

Напомню, что в стоке такие колеса при загрузке машины чиркают по левому заднему крылу. Поэтому весной, после установки летних колес и выявления данной проблемы, я изготовил и установил тягу Панара с регулировкой, и с ее помощью выставил заднюю ось по центру кузова. Больше никаких проблем с данной размерностью колес не встречено.

Теперь осталось только купить пару штампов 15" с таким же или близким вылетом, от какой-нибудь Пежо, и сделать две запаски, летнюю и зимнюю, с такой же размерностью резины. Для летней у меня уже давно покрышка заготовлена, Кама-Euro какая-то, с не направленным рисунком. Надо еще зимнюю купить, тоже не направленную. И под такую запаску придется подвес запасного колеса перекроить, увеличить размеры, так как в родной подвес лезет колесо шириной максимум 175.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 15:00:44 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #627 : 23 Октября 2016, 14:09:26 »
В родной подвес лезет нормально 185х65х14.
Можно докатку, мне в подвес лезет докатка 15", не помню точно размер покрышки, ну небольшая, причем даже болтается там , докатка же.
К тому же на докатках обычна резинка с типа всесезонным рисунком, не надо будет заводить кучу колес.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #628 : 23 Октября 2016, 14:30:10 »
Может подвесы разные были. В тот, который у меня висит, а он родной с завода, больше 175 по ширине не влезет точно. Там сейчас 175/65R14, по диаметру-то места вагон еще, а вот прижата она уже сильно. Даже просто чтобы повесить подвес на крюк, надо максимально крюк по резьбе выкрутить, и то уже колесо будет слегка прижато. Так что подвес надо переделывать, без вариантов.
Докатки не признаю, хрень это все. Запаска должна быть запаской, полноценной, чтобы поставил и поехал, без задней мысли. А два собранных по сезону колеса держать абсолютно не обременительно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #629 : 24 Октября 2016, 00:23:09 »
Возможно, у меня на той машине где влазило 185 крюк был самодельный, до меня делали, так что возможно.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #630 : 24 Октября 2016, 07:56:02 »
Там надо, по-хорошему, со стороны бензобака наращивать длину подвеса, за счет этого увеличится глубина под колесо. И наверняка придется наращивать зацеп под крюк, ну или по крайней мере подгибать как-то, или болт крюка ставить более длинный.
Как вариант, снять вообще подвес, обмерить, дать поправку по размерам и изготовить новый подвес сразу с нужными размерами.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #631 : 24 Октября 2016, 10:12:58 »
у меня 14/185/70 всегда и на всех машинах нормально влезала... а вот 205/70 меня конкретно обломала... там надо глобально переделывать всё
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #632 : 10 Декабря 2016, 15:19:23 »
Заменил сегодня масло в движке.
В этот раз я все же решился взять Лукойл Люкс 5w40. Фильтр Champiom C230.
Летом заливал G-Energy 10w40, прошло оно всего-то 7 тысяч км. Так, в принципе, все нормально - потемнело, но не почернело, посторонние включения отсутствуют, в моторе грязнее не стало.
Не понравилось два момента. Во-первых, оно очень сильно густеет. Вот было -15, мотор ОЧЕНЬ туго проворачивался, как будто все -30 за бортом. Сегодня 0...-2, после слива с горячего мотора за 20 минут в тазике оно загустело почти до состояния желе, в канистру потом очень туго сливалось. Специально нашел в гараже старую отработку Mobil-2000 10w40, которая в свое время прошла около 10 тысяч, у нее текучесть намного лучше. Во-вторых, слилось в этот раз менее 3 литров. Хотя обычно после пробега 10-11 тысяч я сливаю 3,5...3,6 литра.
Видимо маслице все же не шибко хорошее. Уж точно не для зимы и не для увеличенного интервала замены. Правда и стоило оно 790р., я брал тогда что-то среднее по цене, ближе даже к дешевому, из расчета, что ездить ему пару-тройку месяцев. Но планы не срослись, поэтому вот так получилось.
Надеюсь все же, что это последняя замена масла для этого мотора!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #633 : 10 Декабря 2016, 16:36:26 »
Я 10000 км откатал на лукойл супер 10в40.
Правда еще летом. Но оно не густело, потемнело немного,  но у меня гбо

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #634 : 11 Декабря 2016, 11:41:58 »
Заменил сегодня масло в движке.
В этот раз я все же решился взять Лукойл Люкс 5w40. Фильтр Champiom C230.
Летом заливал G-Energy 10w40, прошло оно всего-то 7 тысяч км. Так, в принципе, все нормально - потемнело, но не почернело, посторонние включения отсутствуют, в моторе грязнее не стало.
Не понравилось два момента. Во-первых, оно очень сильно густеет. Вот было -15, мотор ОЧЕНЬ туго проворачивался, как будто все -30 за бортом. Сегодня 0...-2, после слива с горячего мотора за 20 минут в тазике оно загустело почти до состояния желе, в канистру потом очень туго сливалось. Специально нашел в гараже старую отработку Mobil-2000 10w40, которая в свое время прошла около 10 тысяч, у нее текучесть намного лучше. Во-вторых, слилось в этот раз менее 3 литров. Хотя обычно после пробега 10-11 тысяч я сливаю 3,5...3,6 литра.
Видимо маслице все же не шибко хорошее. Уж точно не для зимы и не для увеличенного интервала замены. Правда и стоило оно 790р., я брал тогда что-то среднее по цене, ближе даже к дешевому, из расчета, что ездить ему пару-тройку месяцев. Но планы не срослись, поэтому вот так получилось.
Надеюсь все же, что это последняя замена масла для этого мотора!
Странное масло  🤔 .Понимаю в двигатель ,которому светит замена,лить хорошее жалко,Я в двиг лью Шелл 10w40 нормально так, на мой вкус,в коробке Лукойл 5w10 - густеет зараза после -23 гр.В коробку надо чет другое знакомый заливал чет говорит в -30 сцепу не выжимаю 🤔.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #635 : 11 Декабря 2016, 12:05:31 »
,в коробке Лукойл 5w10 - густеет зараза после -23 гр.В коробку надо чет другое знакомый заливал чет говорит в -30 сцепу не выжимаю 🤔.
Чего? 😲

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #636 : 11 Декабря 2016, 12:14:31 »
Чего? 😲
Что Вас смущает,то что густеет или то что не выжимает при -30?При мне заводил в -30.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #637 : 11 Декабря 2016, 12:24:44 »
Что Вас смущает
Вы в коробку моторное масло заливаете?

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #638 : 11 Декабря 2016, 12:35:03 »
Вы в коробку моторное масло заливаете?
Ой извините,  🤦‍♂️ 75w90.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #639 : 11 Декабря 2016, 13:06:03 »
Я сцепление выжимал, только когда давным давно заливал Zic G5 80w90. Потом перешел на Eneos 75w90, в прошлую зиму автозапуском машина в мороз заводилась нормально, да и при запуске с ключа я тоже сцепление не выжимал. Посмотрю теперь, как на Лукойле будет дело обстоять.

Был бы у нашей коробки раздельный картер для ГП и собственно КПП, проблемы бы не было - для ГП хорошее гипоидное масло, как положено, а для КПП заливал бы ATF. На Нексии с завода в коробке ATF была, я только обновил, так как по пробегу вроде как положено было. Потом пробовал в прошлую зиму, как оно, машину-то коллеге продал - в -27 после дневной стоянки ручка ходит как летом. В Ниву тоже налил ATF в коробку и раздатку, такую же, как в Нексию. Пока движок не подох перед прошлой зимой, мороз застал максимум -12 где-то, рычаги тоже как летом ходили после ночной стоянки.

p.s. На смартфоне или планшете Т9+автозамена такие иной раз чудеса сочиняют, что хоть стой, хоть падай!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон