Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 239526 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #600 : 03 Сентября 2016, 16:10:57 »
Сегодня был установлен пластиковый бак с инжекторным ЭБН от Калины. Под капотом тоже все было подключено, правда далеко не с первой попытки. Да и вообще все мероприятие по времени заняло куда больше, чем я мог предполагать.

Итог - все работает отлично, про проблемы с топливом можно забыть если не навсегда, то надолго.

Переносить сюда текст и заново в него фотки расставлять у меня уже сил нет, уж извините. Запись длинная получилась, фоток тоже прилично. Поэтому если кому интересно, читайте запись на Драйве: https://www.drive2.ru/l/452650246531451107/
Почитал про установку,ИНТЕРЕСНО.А я всё думал как понизить давление с 3 очей до карбовского.Возник вопрос ,т.к в живую не видел ,пластиковый бак наш ?Отверстие под калиновский насос штатное?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #601 : 03 Сентября 2016, 17:33:27 »
Бак абсолютно стандартный, от Святогора с Рено-мотором. Калиновский модуль в него встает как родной. Еще можно от Шевроле-Нивы модуль поставить. Я сам этого не знал, люди добрые подсказали.

Снижение давления с помощью дросселя - вполне удачное решение. Главное, чтобы обратка не засорилась, а то получится полный доверху мотор бензина))) Хорошо бы отключение насоса сочинить по давлению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #602 : 03 Сентября 2016, 20:16:34 »
Бак абсолютно стандартный, от Святогора с Рено-мотором. Калиновский модуль в него встает как родной. Еще можно от Шевроле-Нивы модуль поставить. Я сам этого не знал, люди добрые подсказали.

Снижение давления с помощью дросселя - вполне удачное решение. Главное, чтобы обратка не засорилась, а то получится полный доверху мотор бензина))) Хорошо бы отключение насоса сочинить по давлению.
Вродее  статья была про какое то УМНОЕ РЕЛЕ ДЛЯ БЕНЗОНАСОСА ,сути не помню ,вспомнилось, что есть. 😀
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #603 : 04 Сентября 2016, 13:37:02 »
Я еще усилил нижние крепления панели, а о они гуляют очень сильно и пробольно и вертикально.
Фото не совсем удачные но как то так. Панель еще не ставил.





Нуи трубу в нижней части, поперечную, тоже дуал, но там у нас оздуховоды, буду смотреть потом уже.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #604 : 04 Сентября 2016, 13:38:43 »
А вот это вот мысля толковая 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #605 : 05 Сентября 2016, 08:52:47 »
ну я это сделал с месяц назад, торпеду еще не поставил, а уже засомневался )). А вдруг узов будет "гулять",  и панель вместе с ним, а так бы торпеда "плавала" на этих креплениях.
Ну, поставлю,поезжу, только тогда оно покажет.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #606 : 08 Октября 2016, 16:42:35 »
Еще летом заметил, что коробка вся грязная, да и звук работы поменялся, на торможении двигателем появился легкий гул. Долил масло - для того, чтобы на ровной площадке потекло из отверстия верхней пробки, пришлось долить почти 1,5 литра, потом еще где-то стакан долил сверху. Где-то через месяц ситуация повторилась, опять долил около 1 литра. Непорядок, однако!

Сальники приводов Corteco (код 19016565B) у меня уже давно в запасе лежали. Вообще планировал, что как буду мотор новый собирать и ставить, все равно придется КПП снимать, вот как раз и сальники поставлю. Но с мотором, я чую, в этот год не получается, а доливать регулярно масло как-то накладно, поэтому решил сальники поменять, а заодно и маслице освежить.

Заскочил в магазин, купил масло Лукойл GL-5 75w90, 4 литра.
Еще докупил два передних сальника коленвала от классического ВАЗ-мотора - решил первыми на родное место забить сальники Corteco, а поверх них вазовские, вроде данное решение неплохо себя зарекомендовало.
Заодно разорился, приобрел штуковину, на которую давненько облизывался - автоматический воздушный терморегулятор от "зубила". И к нему гофрированный патрубок с пластиковыми фланцами на концах.

Приехал в гараж, заехал на эстакаду, слил масло с коробки. Открутил привода, выдернул фланцы, выкорчевал отверткой старые сальники - родные еще. Новые сальники на места сажал, используя старые в качестве оправки, а в качестве молотка медяшку килограмма на 4 - процесс прошел быстро и почти без проблем, только с правой стороны немного помучился, так как выхлоп мешал нормально приложить новый и оправочный сальники и потом нормально по ним стукнуть. Выработки на фланцах, кстати говоря, не обнаружил - место работы сальника видно, но неровность отсутствует, ногтем не прощупывается. Вставил фланцы на место, прикрутил привода. Масло заливал, сняв привод спидометра - очень удобно, вставил воронку и лей спокойно. До момента течи с отверстия верхней пробки вошло чуть более 3,5 литров, примерно 3,7 - закрутил пробку и долил остатки канистры, лишним не будет.

Далее занялся терморегулятором. Вход теплого воздуха на нем меньше диаметром, чем на родном, поэтому подмотал изолентой и с хорошим натягом посадил туда меньший пластиковый фланец гофры. Второй фланец замечательно сел на патрубок жаровни. Так что теперь вопрос с подачей теплого воздуха закрыт, можно не беспокоиться.

До зимы осталось только воздушный фильтр поменять.
И насчет масла в моторе подумаю, может тоже махну. Летом-то заливал опять же с тем расчетом, что двигатель до зимы другой соберу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #607 : 08 Октября 2016, 18:32:50 »
Ты хотел написать-- что фланци вынимал по одному. Так как если вытащить оба.  То диф сместится. И придется разбирать кпп. И заливал масло с помощью не просто воронки. А шланг с лейкой.
😉))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #608 : 08 Октября 2016, 19:22:14 »
Что за приколюха про смещение дифа? Не слышал. Оба вытащил, оба вставил, ноу проблем.
Воронку использовал с длинным гофрированным носом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #609 : 08 Октября 2016, 19:33:22 »
Выпадение сателлитов наверное имеется ввиду)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 19:35:16 от ЖЕК@ »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #610 : 08 Октября 2016, 19:36:53 »
Ну, в любом случае, оба варианта из области употребления дыма забористых трав.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #611 : 08 Октября 2016, 19:50:55 »
да не, не раз с этим сталкивался. прям сразу-то никуда не выпадут, но даже от относительно лёгкого удара по коробке, могут сместиться. а если не заметишь того и будешь пытаться впихнуть фланец, то могут уже и довернуться до полного выпадения
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #612 : 08 Октября 2016, 20:42:38 »
В книге по ремонту ланоса пишут. Что нельзя вынимать фланцы одновременно. Пишут что или по очереди или вставить  на место изьятого фланца поставить отправку по диаметру фланца.
Литература по 2141 уже не вспомню.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #613 : 08 Октября 2016, 21:59:01 »
Хрень какая-то. Куда им там смещаться-то? Паразитные сателлиты на оси сидят, а боковые имеют выпуклую тыльную часть и ей держатся в корпусе дифференциала, который в этих местах впуклый. Да и паразитные в зацеплении с ними, не дадут сместиться. Ну может есть свобода около 1...1,5 мм, но никак не более.
Вытащив фланцы и сажая на место сальники, по коробке колотил от души. Фланцы на места потом зашли легко, ударом ладони. И когда давно еще на белом менял сальники, так же делал.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 18:28:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #614 : 09 Октября 2016, 10:44:43 »
Косякнул вчера. Даю поправку.

Сальник Corteco (код 19016565B) имеет рабочий диаметр 40 мм, то есть является аналогом переднего сальника коленвала для классического ВАЗ-мотора.
Полный аналог нашего сальника привода Corteco имеет код 12019143.

Они в одном заказе были, заказывал давно, вот и попутал вчера номера.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #615 : 12 Октября 2016, 22:44:32 »
Установил опоры двигателя от Ауди и опору КПП от Мерседеса.
С опорами двигателя решил схитрить - поставить без переходной пластины справа и пересверливания отверстий в уголке слева. Для этого на балке опоры воткнул в те отверстия, куда входят упорные язычки родных уголков. Все получилось, но... двигатель сильно поднялся и черепаха уперлась в капот.



Пришлось переделать по обкатанной схеме, с пересверливанием и пластиной.





Двигатель встал ниже и проблема с капотом ушла.



Ну, а с мерсо-опорой сразу делал по старой испытанной схеме - вырезал полосу из толстой нержавейки и согнул кронштейн.







Старая опора КПП, еще завод.





К ней нет вопросов, 20 лет отработала. Резина лопнула, хвост КПП лег на железо опоры.
Что характерно - в отверстия под болты завулканизированы толстые металлические вставки. Но новоделе такого не видел, тупо резина, в лучшем случае тонкостенные трубочки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #616 : 13 Октября 2016, 07:16:12 »
А чего от мерса опору и на мотор не поставил? У меня под ф3р-ом уже второй год трудится - никаких негативнвх моментов не замечено, она кажется даже не просела и не перекосило, может замерию даже, давно собираюсь.  У народа бывали проблемы с ауди, так что на будущее посмотри
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 07:18:04 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #617 : 13 Октября 2016, 09:07:06 »
Я как-то упустил этот момент с мерсо-опорами двигателя. Про проблемы с Ауди/БМВ один раз только слышал, что лопнула нижняя железка опоры. Но там вроде написал тогда автор, что произошло это скорее всего из-за слишком длинного болта, который при работе опоры бил в железку. У меня все болты вверх направлены, вроде не должно такой проблемы бытью. К тому же на прошлом моем Москвиче опоры от Ауди по сей день живы - недавно звонил покупатель, чисто так, по жизненному вопросу, ну я про машину и расспросил, он ее родственникам в деревню отдал, родня в восторге.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #618 : 13 Октября 2016, 21:08:18 »
С месяц назад озадачился поиском колес на зиму.

После летних 195/65R15 возвращаться к зимним 175/70R14 абсолютно не хотелось - на широкой резине большого диаметра ездить комфортно, значительную часть ям и неровностей привык игнорировать, соответственно на маленькой узкой резине начал бы собирать все подряд с непривычки. Да и дорожный просвет на больших колесах заметно больше.

Вариант купить резину и обуть на те же диски не рассматривал вообще - идиотизм это самый настоящий. Поэтому искал колеса в сборе ну или хотя бы диски 15".
И вот как на зло - полно в продаже дисков 16"! Вот где они весной были?! Если бы я летом новую 15-ю резину не купил, то сейчас бы даже не думал - купил бы 16-е диски и 15-ю зимнюю резину, а летнюю 16-ю потом бы весной купил. Но нет, резину новую 15-ю я летом хватанул, поэтому такой вариант тоже не подходил, оставалось только смотреть и облизываться.

А вот 15-х дисков или колес не попадалось вообще, ну либо откровенный хлам, хотя и дешево. Много 16-х, много 14-х, даже 17-е и 18-е... Но не 15-е!
Правда висело одно объявление - диски 15" 6,5J ET25 (летние у меня 6J ET27) с резиной 195/65 Bridgestone Ice Cruiser 5000, за 15 т.р. И диски хорошие, и резина отличная. Но - в Пугачеве, почти 250 км от Саратова!

Ну и, в итоге, именно за этим комплектом я и поехал! 😁 Потому что в Саратове ничего путевого так и не появилось, а уже как-то заметно холодает, переобуваться пора.
Сегодня смотались, день убили, но не зря - колеса отличные, в нагрузку еще комплект болтов к ним отдали.



Больше фото в субботу сделаю. Хотел из объявления дернуть, так продавец удалил уже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #619 : 13 Октября 2016, 21:23:20 »
Вылет конечно великоват. Я тоже на зиму собрал 15е 195х65 колеса. Целенаправленно искал фордовские штампы (по нашим дорогам либо на ковке, либо на штампах), в итоге нашел за 1000км в Челябинске (в гости скатался домой), а резину взял новую нашенскую ребрендированную каму - viatti brina, по тестам вроде как на уровне недорогих nordman, и по отзывам хвалят. Почему поверил отзывам - не раз мнения там и мое совпадало, как положительное так и отрицательное. Уже обул их - пока положительные впечатления на сухом асфальте: цепкая и тихая, руль очень легкий как будто гидрач поставил. Комплект в итоге вышел в 11 тыщ, + гарантия на резину еще год. Завтра снова в Челябинск рвану - возможно в горах снежок со льдом будет, вот и проверю.