Доброго вечера клубни, вообщем давно фанера стояла и очень хотелось убраться с верстака, повесили с батей фанерку провери пару линий примерно на уровне зеркала автомобильного чтоб всё закончилося, набил гвоздей всё развесил красота, потом очередь настала замены всех ПО КРУГУ колёсных падшипников, короче ревизия выявила не полный набор сьёмников) батя выточил всё и понеслася.. задние подшипники made in ussr их вообще никто не менял никогда... вой был не то что гул а вой жуткий, с передним левым тож так ж а передний правый который менял 2 года назад поменял просто за компанию) все 4 теперь маде ин франце стоят. далее хочю потихонечку заняться тормозами всеми любимый лукас, подвернулся мне по ооочень вкусной цене вместе с ауди новыми дисками. план такой что я покупаю новые скобы старые запиливаю немножечко и вставляю ауди диски. щас буквально 7 миллиметров мне нехватает чтоб запихнуть вентиля в родные суппорта. Раз уж встал вопрос о тормозах спрошу и я в своей теме стоит ли колдун покупать?... какие за и против... не навредит ли он ... не заклинят ли тормоза с ним если не особо уделять ему внимание. просто с покупки у меня этот колдун не был подсоединённ стоял обычный тройник тормоза впринцыпи все 4 сразу блокируються . а иногда бывает так что зад первей, но как токо отпустишь тормоз и снова нажмёшь, то опять прям чётко все 4. что за напасть я не знаю. потом значит немножечко решил стайлингом заняться прикупил шеви нивы поводки и к ним поставил дворники каркасные 48 мм, трапеция вся трясёться) дворники поскрипывают, хотя поводки где крючок лежат паралелльно стеклу, что за нафиг тоже не в курсе(