Недавно тоже мучался такой же проблемой, крути колено до совмещения 1 метки по часовой стрелке, можно снять крышку, оба клапана на 1 циллиндре должны быть закрыты, т.е. коромысла лежат на ровной части вала, можно крышку и не снимать, тогда совместить нужно метку на маховике, там увидишь, если не увидишь, еще проворачивай колено, как совместишь, трамблер вытащи, привод трамблера, который в движке должен стоять паралельно оси двигателя, выставляешь примерно в трамблере бегунок на 1 горшок и втыкаешь трамблер на место до упора, поворачиваешь его, чтобы бегунок смотрел на 1 циллиндр, все должно завестись 😀 трамблер снятый посмотри, что там задевает, может он у тебя до упора не встает, поэтому вал со шторкой цепляет за датчик холла