Автор Тема: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый  (Прочитано 65811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
откуда я знал...:"((((((((((  Можно пожалуйста поподробней про "180 градусов" это правда? ? просто я только слушал и непонимал..... там на трамблёре прорезь с одной стороны больше с другой меньше (внизу на длинной ножке) мне парень сказал, нужно перевернуть ровно на 180градусов, у тебя неправильно стоит перевернули трамблёр, бегунок как надо поставил,. вообщем после этого машина 1 раз завелась и всё конец ...искра пропала.
блииин машина ненаходу,  вот что теперь делать? я бы меньше переживал если вообще бы двигатель вывалился на землю.  хз что смотреть. поменяю датчик хола, заряжу аккум.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 00:29:42 от kirill21412 »
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
откуда я знал...:"(((((((((( мне с автоклуба так сделал. Можно пожалуйста поподробней про "180 градусов" это правда? ? просто я только слушал и непонимал..... там на трамблёре прорезь с одной стороны больше с другой меньше (внизу на длинной ножке) мне парень сказал, нужно перевернуть ровно на 180градусов, у тебя неправильно стоит перевернули трамблёр, бегунок как надо поставил,. вообщем после этого машина 1 раз завелась и всё конец ...искра пропала. вообщем из рубрики это (лучше бы к электрику поехал :"(( )
блииин машина ненаходу,  вот что теперь делать? я бы меньше переживал если вообще бы двигатель вывалился на землю, но то что попал в жопу такую ...  хз что смотреть. поменяю датчик хола, заряжу аккум, если не заведёться то электрика вызову.
ладно стартер там хоть провода висели лишние, методом тыка,. А тут всё на месте, ничего лишнего, один провод лишний(и то он висел отдельно, в изоленте, и держал аккум) но он вообще не откуда.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Ниче, ниче, набивай шишки. Все через это проходили )))

Собственно не очень важно как стоит трамблер, лишь бы при совпадении меток РВ и КВ бегунок указывал на 1 цилиндр, порядок работы цилиндров соблюдался и была возможность регулировки трамблера в +-.
Система зажигания не очень сложная, всего-то 5 элементов - катушка, коммутатор, коса проводов, датчик холла, бегунок. Свечи, ВВ провода и блок управления ЭПХХ не указываю, их влияние не столь значительно.

Катушку и коммутатор ты проверил, провода иногда переламываются на входе в трамблер - нужно проверить. Если все нормально - датчик холла проверить и бегунок. Но изначально - метки и порядок работы цилиндров. Ну и кроме того - проверить все контакты с землей.

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=43991.0 здесь обсуждался вопрос поворота трамблера и пр.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Мотор УЗАм как я понял? Так в чем проблема, там трамблер ставится только в одном положении, его даже на 180 не перевернуть (хотя если привод разбитый то наверно и получится).
Варианта два-если открыта клапанная крышка-выводим метку РВ перед приливом ГБЦ, коленвал ставим на первую метку, ставим трамблер бегунком на первый цилиндр, подключаем провода (1-3-4-2 кжется против часовой стрелки ну там стрелка есть), заводим и радумся.
Если крышку снимать лень-ставим коленвал на первую метку, бегунок трамблером на первый цилиндр и пробуем заводить. Если чихает но не заводится-меняем  провода крест-накрест (4-2-3-1, провод от 4го цилиндра втыкаем в крышку на место первого), заводим и радуемся.


З.Ы. если мотор жигулевский-то поставить трамблер это пипец)))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Мотор УЗАм как я понял? Так в чем проблема, там трамблер ставится только в одном положении....
Кто то тут на форуме утверждал обратное, оспаривать не стал, у меня не получалось его перевернуть))) а вообще система зажигания, самая примитивная у нас на карбовых! Там ломаться то нечему по сути... если вместо прерывателя стоит ДХ, то немногим сложнее, зато в этом случае мы избавляемся от глючного кондёра! в 20 лет помню когда еще интернета то и не было у меня, купил на вокзале книгу самую первую по 21412-01. По ней всё и ремонтировал сам. Спросить толком и неукого было, ничего криминального не стряслось. самые запоминающееся события это болт звезды в картер уронил, потом в белой рубашечке его у дома пытался выловить, и клин распредвала, после жуткого перегрева мотора, отремонтировал тогда мотор сам за 3 дня, толко голову б\у пришлось покупать, моя не подлежала ремонту.... а уж про замену шестерёнок 5 передачи и писать не буду, даже сейчас с закрытыми глазами могу снять коробку с 2141 и заменить шестерни с вилкой.)))

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13






 сейчас поменяю датчик хола, схожу в гараж, поставлю всё на место и проверю искру. отпишусь потом.
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
ну что мужики, вот я и Поставил датчик хола новый. Начал собирать трамблёр так же как и разобрал поставил крыжечку пластмассовую, бегунок и крышку трамблёра, повертел за вилку она обо что то задевает😕 ладно опять снял крышку трамблёра, воткнул до упора бегунок, опять задевает (вообще не проворачиваеться. Незнаю в чём может быть проблема (бегунок не доконнца одел или что), вообщем задевает но крутиться, на скорую руку завернул всё, на место поставил сам трамблёр. все свечки выкрученны, положил на крышку куда масло заливать высоковольтник со свечкой, сел за руль, и через щель между капотом и двигом ( так как один некому посмотреть)  увидел искру😀) УРАААААААААА.(кстати аккум потом совсем сел долго крутил любовался). Далее моментальную диагностику поставил, там тоже лампочка мигает всё исправно. Но с севшим аккумом завести не удасся😕. ВОПРОС😀: ПОЧЕМУ вилка плохо крутиться? И ОБО ЧТО бегунок задевает? или не бегунок незнаю вообщем. (зазоров нету, всё на место ( а именно крышка трамблёра и ещё под ней пластмассовая крышка) прикрутилась без усилий,и без перекосов). И ещё ребят кто может дать прикурить😀... второго аккума нету😕
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
датчик за шторку цепляет. бывает такое. его можно чутка подвинуть
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
 😀 А можно поподробней пожалуйста. что такое шторка? всмысле куда подвинуть? что подвинуть?
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
шторка-стаканчик такой с вырезами под датчиком. подвинуть датчик можно ослабив его крепёжные винты. там отверстия достаточно крупные, чтобы можно было сместить немного
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
извиняюсь😀 а на моих фотографиях она есть? И ещё вопрос как она задевать может? бегунок стоит после пластмассовой крышки, который закрывает датчик хола. и т.д. непонимаю😕
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #171 : 01 Августа 2013, 00:51:01 »
шторка находится под пластиной, на которой крепится датчик холла. на твоих фото не видно, т.к. пластина на месте
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #172 : 01 Августа 2013, 01:02:56 »
дело в том что без крышки трамблёра и без бегунка всё спокойно и легко крутиться. как так?
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #173 : 01 Августа 2013, 01:05:06 »
как только одеваю бегунок, и крышку трамблёра прикручиваю он или ходит влево - права на расстояние 1 см т.е вправо поворачиваешь в что то упираеться, влево поворачиваешь тоже, как снимаешь крышку трамблёра и бегунок всё норм. 
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #174 : 01 Августа 2013, 01:36:55 »
хм... было такое... не помню почему( но вроде это было из-за того, что вал чутка кривой был и крышку трамблёра надо было куда-то на одну сторону прижать... решилось разборкой и выправлением вала. может и по другой причине разбирал, конечно, но помню, что вал точно правил...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #175 : 01 Августа 2013, 07:15:03 »
как только одеваю бегунок, и крышку трамблёра прикручиваю он или ходит влево - права на расстояние 1 см т.е вправо поворачиваешь в что то упираеться, влево поворачиваешь тоже, как снимаешь крышку трамблёра и бегунок всё норм.

Собственно проблему ты сам и локализовал, осталось ее решить. А первый запуск, если нет лампочки, стробоскопа и просто лениво все это цеплять, лучше делать вдвоем. Один на ключе,  другой играет трамблером.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #176 : 01 Августа 2013, 07:58:06 »
Собственно проблему ты сам и локализовал, осталось ее решить. А первый запуск, если нет лампочки, стробоскопа и просто лениво все это цеплять, лучше делать вдвоем. Один на ключе,  другой играет трамблером.
небольшая ловкость рук и всё можно сделать одному 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #177 : 01 Августа 2013, 08:36:53 »
Да не вопрос, речь только об "удобнее".
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #178 : 01 Августа 2013, 10:14:53 »
2метровых провода и кнопка. Вот и всё удобство 🍈🍈
А мне и без пррводов вполне удобно подлезать)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: москвич 21412,весь гнилой, но цвет вишнёвый
« Ответ #179 : 01 Августа 2013, 10:21:45 »
Мосье знает толк в извращениях  😀
  • разрушитель мифов, 1.7.