Всем привет,померял сопротивление всех основных датчиков от разъема ЭБУ до конкретных штекеров.Все в норме.Белый датчик адекватно меняет свои показания при изменении температуры,сравнивал еще с запасным.Датчик воздуха в норме.Регулятор ХХ почистил ходит легко.Заводится стала вроде нормально и на горячую.Катушки прозвонил все в норме,скидывая провода на ходу,от каждого цилиндра троит примерно одинаково.После замены регулятора ХХ поднял обороты до 900(По таху) держал,потом опяь скинул до 500-400 по тахометру,вибрирует.На включение мощных потребителей 4 лампы по 55 обогрев задка,и габаритов,вибрирует сильнее. Лямбду прогрел скинул фишку померял а там 800-850 милливольт,через секунд 10 значения пропадают и болтаются около 30-40 милливольт.Один раз уловил что двигатель сменил работу при этом)Не проверялось давление насоса(нечем,но в отсечку легко и сразу) ВВ провода по 1.5кОМ и один 6кОМ,знаю что надо бы сменить но кинул от уфы попробовать ничего не изменилось.Свечи поменяю,последняя надежда,а17ДВ для пробы.На холодную после запуска может троить минуту.Я хоть и разбираюсь более менее в этом всем,но этот мотор не поддается блин вообще...