Автор Тема: Renault F3R. Вопросы. Общая тема  (Прочитано 107003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #720 : 21 Марта 2017, 22:29:35 »
а визуально не видно?
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #721 : 21 Марта 2017, 22:37:36 »
а визуально не видно?
визуально сам двигатель такой же только навеска разная(одинаковый наверное только стартер и несколько датчиков), меня больше интересуют внутренности двигателя и ГБЦ

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #722 : 21 Марта 2017, 23:25:58 »
F3N - аналог B18U. К трешке не подходит практически ничего. Диаметр цилиндров 81, форма поршней другая, шатуны и колено другие (ход меньше), голова плоская без КС, клапана 107 под собственные толкатели с грибком и шайбы 31.5 (не найти и не подобрать ни от чего). Пружины соотв короткие. Прокладка коллекторов тоже другая (форма отверстий). Другой маховик под сцепу 200мм. Другой поддон. Другие датчики (с массой на корпус) с соотв. проводкой и т.д.
Единственный плюс - в нем может оказаться распредвал с похожими фазами, но меньшим подъемом. Как это можно использовать - изучайте темы.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн voshod1075

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #723 : 22 Марта 2017, 21:30:54 »
F3N - аналог B18U. К трешке не подходит практически ничего. Диаметр цилиндров 81, форма поршней другая, шатуны и колено другие (ход меньше), голова плоская без КС, клапана 107 под собственные толкатели с грибком и шайбы 31.5 (не найти и не подобрать ни от чего). Пружины соотв короткие. Прокладка коллекторов тоже другая (форма отверстий). Другой маховик под сцепу 200мм. Другой поддон. Другие датчики (с массой на корпус) с соотв. проводкой и т.д.
Единственный плюс - в нем может оказаться распредвал с похожими фазами, но меньшим подъемом. Как это можно использовать - изучайте темы.
Ясно смысла брать мотор f3n нет смысла, думал может регулировочные шайбы клапанов на f3r и f3n одинаковые

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #724 : 24 Марта 2017, 01:07:01 »
Сегодня попал в неловкую ситуацию. На ТТК заглох. В левом ряду. Ну и там в бампер въехали, всё по нарастающей.
Вобщем, чихал и глох. Завожу, секунд 10 норм, потом обороты резко падают до неустойчивых ХХ. Если открыть дроссель на 1/2 или даже на максимум, то машина ещё сильнее плюётся. Но уже можно на 1 передаче отъехать, трясясь и пердя. Потанцевал с бубном, ничего не поменялось. Дотолкал до заправки, влил до полного бака 95 бенза. Вошло 26 литров. И как рукой сняло!
Вот и думаю...в момент катаклизма в баке было около 27 литров. Насос отпадает. Есть подозрение, что мне один человек в бак чего-то плеснул. Но, это всего лишь подозрения. Если бы не этот случай, то и не вспомнил бы...
Плохой бенз? Но я на нём пол бака проехал.
Вопрос. Бенз всё таки, или надо покопаться в моторе?
  • 45 '98

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #725 : 24 Марта 2017, 07:43:25 »
Проверь нижнюю сетку бензонасоса, у меня та же хрень бывает, так как в баке говнятины дофига плавает. А если залить полный, то бенз в стакан уже через верх попадает и всё нормально работает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #726 : 24 Марта 2017, 09:36:36 »
Господа,  подскажите пожалуйста номера резинок на корпус термостата . Термостат купил а там резиновое кольцо как на логане.
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #727 : 27 Марта 2017, 00:09:39 »
Проверь нижнюю сетку бензонасоса, у меня та же хрень бывает, так как в баке говнятины дофига плавает. А если залить полный, то бенз в стакан уже через верх попадает и всё нормально работает
Опять та же хрень. Только уже при полном баке.  И проявляется при длительном движении по трассе. Видимо, топливо не булькает особо, какашки оседают. На днях сниму бак, посмотрю что же там... Если дело, конечно, в нём.
З.ы. Масса насоса внорме))
  • 45 '98

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #728 : 27 Марта 2017, 00:31:06 »
чтобы не лезть зазря, сначала сними шланг с рампы и посмотри как льёт. если совсем печально, то следующим номером, сними шланг на входе в топливный фильтр. если жопа и там, то уже можешь смело насос снимать. где-то там однозначно жопа приключилась
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #729 : 27 Марта 2017, 00:34:24 »
чтобы не лезть зазря, сначала сними шланг с рампы и посмотри как льёт. если совсем печально, то следующим номером, сними шланг на входе в топливный фильтр. если жопа и там, то уже можешь смело насос снимать. где-то там однозначно жопа приключилась
Да, манометром потыкаю в разных позах обязательно. Ато мне так не хочется бак снимать))
  • 45 '98

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #730 : 27 Марта 2017, 01:20:00 »
можно и без манометра. если что-то забилось или сдох насос, то течь будет еле-еле. если там всё в порядке, то будет хорошая струя. предварительно проверить, уже этого хватит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #731 : 31 Марта 2017, 07:49:15 »
У Тимура есть манометр, заедь в рабочее время когда он в гараже и попроси для диагностики, думаю не откажет.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #732 : 31 Марта 2017, 15:16:52 »
Да я уже насос меняю) там и без манометра вяленько.
  • 45 '98

Оффлайн Алекс просто Алекс

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #733 : 02 Апреля 2017, 16:52:49 »
Всем доброго здравия. Подскажите что делать, у меня москвичь 214145 с реношным движком, а кузов уже сгнил, куда можно перекинуть движок  чтоб по проще с документами. И чесно говоря хотелось бы найти такой же кузов он мне больше нравится чем просто 2141. Подскажите пожалуйста.
  • 214145 москвич

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #734 : 02 Апреля 2017, 19:08:39 »
найти хороший кузов, оформить на себя и делай че хочеш
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #735 : 25 Апреля 2017, 20:30:25 »
Кузов с документами забирай за 12тр

У меня вопрос такой.

Возник странный бъющий стук в ф3р..после этого проехал 150км до дома...звук стал громким наразрыв.мошьность пока ехал упала только чуть.
Говорят может цепь.атас.

Вопрос второй

Какие бывают головки ф3р и чем отличаются?
Просто у меня есть мегановская...это хорошо?и почему мастер сказал,что на ней распредвал дизельный и его надо менять на обычный.
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #736 : 25 Апреля 2017, 20:58:03 »

У меня вопрос такой.

Возник странный бъющий стук в ф3р..после этого проехал 150км до дома...звук стал громким наразрыв.мошьность пока ехал упала только чуть.
Говорят может цепь.атас.

Вопрос второй

Какие бывают головки ф3р и чем отличаются?
Просто у меня есть мегановская...это хорошо?и почему мастер сказал,что на ней распредвал дизельный и его надо менять на обычный.
Странные вы люди, чесслово. Мотор застучал, но после проехал 150км. Застучал еще громче, но пока мощность только чуть-чуть упала... Какие еще нужны аргументы со стороны несчастного железа, чтобы заставить владельца не гадать, а ехать на диагностику? Причем, уже не важно куда, главное побыстрее. Здесь, на расстоянии, со стуком мотора вам никто не поможет. Цепь на рено не стучит если что.

Мегановская это какая? От бензинки? Наш мотор и есть мегановский, и если он бензиновый, то дизельного распредвала на нем не может быть по определению. Голова F3R мегана может быть с короткими клапанами 107 (на поздних F3R для АЗЛК они уже не ставились) с соответствующим распредом. Возможно, для так называемого "мастера" это признак дизеля.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2017, 20:42:13 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн BAMBUR 40-20-50

  • Частый гость
  • *
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: 1
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #737 : 26 Апреля 2017, 22:59:08 »
Сейчас объясню.мегановская говорит мастер голова.
Там где на распредвале кулачки..с обратнтй стороны выбран металл...
Говорит надо другой распредвал
  • Князь Владимир( Владимирский) с f3r. Азлк 2141-20 с 3314 248 Московская БСЗ,помпа фенокс,Билштайн жёстко-Каяба мягко

2142-R5 Князь Владимир(Владимирский)f3r
21н41 Чук и Гек с 3314 и 248
2141-донор распилен
2141-донор распилен

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #738 : 27 Апреля 2017, 00:32:46 »
Сейчас объясню.мегановская говорит мастер голова.
Там где на распредвале кулачки..с обратнтй стороны выбран металл...
Говорит надо другой распредвал
Вырезы с тыльной стороны кулачков - это вот эти? -


Это наш обычный распредвал рено, причем поздний. Такой на всех СВР с завода. Эти вырезы для уменьшения шума и проворачивания стаканов при вращении, для продления их ресурса. К дизелю отношения не имеет. Думаю, у вашего мастера недостаточно знаний, судя по советам.
Покажите фото вашего распреда для верности. А дальше уже Вам решать кому верить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Renault F3R. Вопросы. Общая тема
« Ответ #739 : 27 Апреля 2017, 04:52:31 »
Задам такой вопрос:токсичность выхлопа на F3R.
на ХХ- СО 0.45% СН 89,на оборотах токсичность растет,СО примерно 0.9%, а СН аж подпрыгивает до 400 и ощущаются небольшие подергивания.
По идее на повышенных токсичность должна падать,а у меня наоборот.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г