Автор Тема: Кпп F3R  (Прочитано 5874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7828
  • Карма: 70
Re: Кпп F3R
« Ответ #20 : 02 Ноября 2017, 16:11:30 »
Между 4.1 и 4.375 заметна значительно.
Я аналогично с родной 4.1 на Узаме перешел на 4.375,разница очень ощутима,на Рено меньше заметна разница,т.к мотор сильней уфимца,чувствуешь уже на высших передачах.Я изъездил на ренохе ГП от 3.9 до 4.55,остановился на 4.375,я ей доволен,на обоих машинах
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн realtor161

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Кпп F3R
« Ответ #21 : 02 Ноября 2017, 16:52:05 »
Ну и ставь 4,22 - я тебе ещё раньше советовал

Есть! Приступаю к "сваперации" 😁
  • Москвич 214122 1995г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кпп F3R
« Ответ #22 : 04 Ноября 2017, 00:58:58 »
не знаю, лично я разницу вполне чувствую. у меня на КВ 4,1. сейчас пока езжу на машине друга с 4,22. первые 2 передачи в потоке какими-то грузовыми кажутся. потому как рвёт из-под себя, передачи мгновенно кончаются, но от потока я отстаю тупо потому что передачи слишком близко. третью вообще пропускаю зачастую. иногда есть желание и с места на 2 стартовать, но всё же не моя машина и сцепло на ней я мучать не хочу. да, машине легко, но не покидает ощущение езды на грузовике, когда на 20 км/ч вторая уже кончилась. всё хочу 3,9 попробовать, ибо реномотор абсолютно нормально едет с 4,1(справедливости ради, и 1,7 уха прекрасно ехала)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #23 : 04 Ноября 2017, 06:17:43 »
сейчас пока езжу на машине друга с 4,22. первые 2 передачи в потоке какими-то грузовыми кажутся. потому как рвёт из-под себя, передачи мгновенно кончаются, но от потока я отстаю тупо потому что передачи слишком близко. третью вообще пропускаю зачастую. иногда есть желание и с места на 2 стартовать, но всё же не моя машина и сцепло на ней я мучать не хочу. да, машине легко, но не покидает ощущение езды на грузовике, когда на 20 км/ч вторая уже кончилась.

Что-то не то ты описываешь... и мотор какой, так, к слову?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #24 : 04 Ноября 2017, 07:37:33 »
И ещё

первые 2 передачи в потоке какими-то грузовыми кажутся. потому как рвёт из-под себя

В пробках ползти - самое то, можно и "газульку" не трогать 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Кпп F3R
« Ответ #25 : 04 Ноября 2017, 10:54:56 »
У маня УФА. КПП 4.375. Передачи, 1 и 2  действительно быстро заканчиваются. Но на 2 можно и до 80 разогнаться. Пробовал специально. От общего потока отставания не замечал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: Кпп F3R
« Ответ #26 : 04 Ноября 2017, 15:14:02 »
У меня на обоих космичах 4.375 с рено, мне нравится.В режиме 100-130 по трассе на обоих машинах около 8,5 расход.Единственное - после 120 обороты движка напрягают, 6 передачи не хватает )
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #27 : 04 Ноября 2017, 18:31:02 »
У меня на обоих космичах 4.375 с рено, мне нравится.В режиме 100-130 по трассе на обоих машинах около 8,5 расход.Единственное - после 120 обороты движка напрягают, 6 передачи не хватает )

Шестой не хватает и на 4,1 и 4,22...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
Re: Кпп F3R
« Ответ #28 : 04 Ноября 2017, 19:14:37 »
Дорог не хватает, где б на пятой 3500 накрутить!
А так-то да, в редкие минуты (то бишь, километры) хочется еще разок щелкнуть, чтоб шестая и 2500...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кпп F3R
« Ответ #29 : 05 Ноября 2017, 00:23:12 »
Что-то не то ты описываешь... и мотор какой, так, к слову?
Мотор ф3. А что "не то"? Я хреново объяснять умею, так что может что и невнятно вышло)
И ещё

В пробках ползти - самое то, можно и "газульку" не трогать 😁
Это да) но я стараюсь пробок избегать х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #30 : 05 Ноября 2017, 07:03:23 »
Мотор ф3. А что "не то"? Я хреново объяснять умею, так что может что и невнятно вышло) Это да) но я стараюсь пробок избегать х)

Я же специально выделил, что "не то"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кпп F3R
« Ответ #31 : 05 Ноября 2017, 07:37:48 »
Ну мне просто не совсем понятно. Вроде вначале всё логично, а в самом конце я аналогию ощущений привёл
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #32 : 05 Ноября 2017, 08:23:16 »
Ну мне просто не совсем понятно. Вроде вначале всё логично, а в самом конце я аналогию ощущений привёл

Да нормально едет с Рено на 4,22 - просто это действительно у тебя ощущения такие - которые сугубо индивидуальны
Но всё же не может вторая передача "кончиться" на 20 км/ч, это уже "сказки" 😀 понятно, что - скорее всего - "фигурально выражаясь", а народ, кто не ездил и подбирает ГП, подумает - на самом деле правда 😀 так что, поаккуратней с описанием впечатлений-ощущений 😀
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 08:46:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кпп F3R
« Ответ #33 : 05 Ноября 2017, 08:51:33 »
Да нормально едет с Рено на 4,22 - просто это действительно у тебя ощущения такие - которые сугубо индивидуальны
Но всё же не может вторая передача "кончиться" на 20 км/ч, это уже "сказки" 😀 а народ подумает - правда 😀 так что, поаккуратней с впечатлениями-ощущениями 😀
Ну блин, говорю же аналогия) на газилле с тракторным дизелем На котором подрабатывал, оно именно так и ехало) можно было и 30, но если совсем тапок в пол утопить))) и да, он 90 только с горки ехал и только если выжать сцепление  😆
ощущение езды на грузовике, когда на 20 км/ч вторая уже кончилась.

И да, едет нормально, но лично мне кажется, что маловато длины передач получается. Слишком уж часто переключать приходится. Либо мотор выкручивать сильно... Вот хочется подлинней передачи.  Первую фиг с ним, как есть, но остальные немножко отдалить бы...  Мне этого и на 4,1 с колёсами 205/70 хочется, а тут на 4,22 с 185/70 вообще жуть как хочется... Из-за этого сейчас на этой машине 3 передачей почти не пользуюсь. Мотор позволяет абсолютно спокойно её пропускать. Получается почти комфортно. Я был бы счастлив от ряда, где передаточные числа были бы примерно посередине между стоком и переключением через передачу
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #34 : 05 Ноября 2017, 12:18:59 »
Вот хочется подлинней передачи.  Первую фиг с ним, как есть, но остальные немножко отдалить бы...  Мне этого и на 4,1 с колёсами 205/70 хочется, а тут на 4,22 с 185/70 вообще жуть как хочется... Из-за этого сейчас на этой машине 3 передачей почти не пользуюсь. Мотор позволяет абсолютно спокойно её пропускать. Получается почти комфортно. Я был бы счастлив от ряда, где передаточные числа были бы примерно посередине между стоком и переключением через передачу

У меня самого 4,22 с 185/70
Не помню, чтобы на Москвиче переключал через передачу, по трассе давно не ездил, а по сельской местности ни к чему - вот на Форде пользуюсь, 2-4 редко, а чаще 3-5, бывает и 5-3
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 17:24:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Кпп F3R
« Ответ #35 : 05 Ноября 2017, 20:25:30 »
У меня самого 4,22 с 185/70
Не помню, чтобы на Москвиче переключал через передачу, по трассе давно не ездил, а по сельской местности ни к чему - вот на Форде пользуюсь, 2-4 редко, а чаще 3-5, бывает и 5-3
может просто ты чаще в пробках торчишь. по пробкам, если медленно двигаются и разгоняются, то и меня не парит. но если дорога более-менее свободная, то у нас поток разгоняется быстро, а у меня если надо уйти динамично(а у нас дофига таких перекрёстков, где если никто не затупит и все быстро уедут с места, то повезёт четверым проехать, а если один хоть чуть-чуть тупанёт, то только 1-2 машины успеют) движок взвывает и требует срочно следующей передачи. т.е. у нас скорей всего ещё и условия несколько разнятся
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Кпп F3R
« Ответ #36 : 05 Ноября 2017, 22:06:11 »
может просто ты чаще в пробках торчишь. по пробкам, если медленно двигаются и разгоняются, то и меня не парит.

Я по Москве на авто не езжу, если не считать около 30 км МКАДа и улиц при поездках в Москву-из Москвы
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию