Автор Тема: глушитель, выбор  (Прочитано 22558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #80 : 19 Декабря 2017, 13:21:23 »
Гниет именно изнутри преимущественно. Конденсат собирается в приличных количествах. Как способ продления жизни задней банки - сверление снизу, сразу за передней и задней вальцовками двух отверстий диаметром 4 мм. У меня с таким апгрейдом Баксановская задняя банка больше 10 лет стоит.
Иван, это спасет, да и задних банок полно в магазах разных производителей, ну и менять быстро. Другое дело приемка и промежуточная. Рвется приемка на стыке с резонатором-спасает сильфон, но гниет  🚬 🚬 🚬 🚬на 2 года.. Один выход варить из нержи. Минус стыки, сосопли внутри. Гнуть нержу мало кто будет ну и цена..
По теме автора, по мне из того, что есть - любой с дырками.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: глушитель, выбор
« Ответ #81 : 19 Декабря 2017, 13:30:37 »
https://www.drive2.ru/l/28990/
ЕЩЁ  в 2011 году поставил выпуск Bosal от Святогора.В наших краях они сохраняются изюмительно.Нашел полный комплект и заинсталлил.Прошло уже 6 лет,а он даже тот вид не потерял.Приятный звук,ресурс,плюс есть небольшая разница в поведении двигателя на верхах
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #82 : 19 Декабря 2017, 13:36:56 »
Павел2.0i, а мотор какой в этом авто, куда Рино выхлоп поставил? А, сильфон между рено и приемкой по какой причине не в варили?
На фото выхлоп не плохой. По фото продаваемые выглядят намного хуже этого.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: глушитель, выбор
« Ответ #83 : 19 Декабря 2017, 14:54:11 »
Павел2.0i, а мотор какой в этом авто, куда Рино выхлоп поставил? А, сильфон между рено и приемкой по какой причине не в варили?
На фото выхлоп не плохой. По фото продаваемые выглядят намного хуже этого.
Двиг 3317.Сильфон конечно зря не вварил,думаю летом исправлю.Хотя и без него все отлично
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: глушитель, выбор
« Ответ #84 : 20 Декабря 2017, 12:41:15 »
Я тоже давно внедрил выпуск рено. А гофру врезал в короткую трубу. Если она например порвется, то вставлю этот кусок без гофры.    Стык штанов и короткой трубы получился прямо в районе проблемного тройника, приварил туда фланец с тремя отверстиями по-месту и всё встало как надо. И ничего не душит.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #85 : 20 Декабря 2017, 12:49:05 »
Вот тройников точна на Уфе нет. Заменить одно на другое ерунда, проблема найти не гниль.
Глушак можно поставить от Паджеро 4. Приемка и промежуточная трубы гниют быстро-проблема.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: глушитель, выбор
« Ответ #86 : 13 Апреля 2018, 10:34:35 »
Самая гадость бывает именно в приемной трубе. Переход из двух труб в одну. Об этом уже на Форуме писали. Даже с фотографиями.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #87 : 13 Апреля 2018, 11:10:57 »
 Iron13, Какая оцынковка, вроде не было никогда. Прибалты делали АЛ. А, все остальное тупо красится из балона.
Промежуточная труба имеет гормошку на углах? Заводской имел эти гармошки новодел нет, там метал вытянут.
Как поверхность приемной трубы-где прокладка выпускного колектора? Отечественные все кривые- напильником шкрябить приходилось, такое впечатление, что варят не в кондукторе а на коленке. Да, так и Поляки варят на коленки в гараже, какой завод ..
FIZIK, сцылку скиньте плиз.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: глушитель, выбор
« Ответ #88 : 13 Апреля 2018, 11:41:13 »
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #89 : 16 Апреля 2018, 13:03:37 »
Спасибо. Ужас..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: глушитель, выбор
« Ответ #90 : 10 Июля 2018, 10:08:37 »
Сильно ли влияет наличие глушителя и резонатора на работу мотора, мощность? У меня 412 небыло резонатора, а стояла просто труба к глушителю. Глушитель был самодельный из толстой нержавейки(30 год ему и как новенький, варился аргоном на заказ), без каких либо перегородок внутри, просто пустотельный. С ним звук выхлопа был похож на пердеж, но выхлов все же имел низкий звук, как прямоток будто гудел. Поставил резонатор советский - пердеж пропал, выхлоп стал приятный и тихий. Затем поставил советский глушитель - звук слегка не такой басистый. Тяга вроде как бы хуже стала. Получается те перегородки не нужны сильно, с ними как бы басовитость пропадает, а без них подгуживает, но без резонатора ужас.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2018, 10:11:36 от dvigatel »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: глушитель, выбор
« Ответ #91 : 11 Июля 2018, 15:47:48 »
Много лет тому назад... Знакомый Волго-21-вод взял трубу из нержавейки, согнул её по форме ВСЕГО выпускного тракта от выпускного коллектора до заднего бампера и через каждые 0.5м в шахматном порядке вварил перегородки на пол-диаметра трубы. Звук был обычный, как с глушителем. Если бы, по его совету, не заглянул под днище, так бы и думал, что весь выхлоп как обычно.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: глушитель, выбор
« Ответ #92 : 30 Августа 2018, 14:33:11 »
Вот, выбрал и установил, от Шевроле.
Подробности тута https://www.drive2.ru/l/510650859286168612/?key=6ZsAAAAAAEQAgLDNaw7WCAAA0DK9cRTfvhCMA4_01tgwgoW507U

Нравицца) Особенно звук. Он никакой, потому что его не слышно. В салоне практически вообще, на улице тоже очень тихо. Стоя у заднего бампера - слышно мотор, а не выхлоп.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2018, 14:43:57 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #93 : 30 Августа 2018, 17:40:11 »
Жаль не известно точно модель донора.. Смотрица нормально, без колхозно.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: глушитель, выбор
« Ответ #94 : 31 Августа 2018, 09:18:47 »
Не стоит ограничиваться именно таким вариантом.
Требования к глушителю просты:
1. Оригинал (обязательно).
2. Целый (более-менее).
3. Размер.

Думаю, в городе Москве можно поискать и найти)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #95 : 31 Августа 2018, 15:52:55 »
Да это понятно. Вычитал у ино причендал Вы развертывали входные трубы. Получается магистраль на ино меньше нашего? Думал у них наоборот больше. Есть глушак от Паджеро, там труба сдоровая, наша со свистом внее войдет.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: глушитель, выбор
« Ответ #96 : 31 Августа 2018, 16:30:20 »
А почему не переварили на фланцевое соединение? Родной стык труба в трубу - это ж порнуха!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: глушитель, выбор
« Ответ #97 : 31 Августа 2018, 16:34:22 »
А почему не переварили на фланцевое соединение? Родной стык труба в трубу - это ж порнуха!
Это не комне, но если разбить по ровному стыки то и не сечет до замены той или иной части. А варить кольца от Таза нет смысла. Или трубы или резонатор глушак менять снова, да и где сварка быстрей ржавеет.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2018, 16:44:26 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: глушитель, выбор
« Ответ #98 : 31 Августа 2018, 17:23:03 »
Чтобы не ржавело, заказал трубы из нержавейки. А система уже все равно кастомная, так что обеспечение взаимозаменяемости абсолютно не обязательно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serdgio970

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 280
  • Карма: 1
Re: глушитель, выбор
« Ответ #99 : 31 Августа 2018, 19:19:28 »
Выцепив на Авито , весь заводской выпускной тракт, на карбюраторный 2141, стал думать о замене и на других своих москвичах, с Уфа моторами. В итоге пришел к выводу, что лучше найти весь выпуск от Святогор Рено, с правильными , нержавеющими трубами, а резонатор и глушители, если им плохо , ваять от иномарок. В итоге, появились конфигурации: родной СВР резонатор, глушитель Ауди 100 , в 43 м кузове. Резонатор Ауди а6, глушитель с нее же. И, ещё одна конфигурация, резонатор Ауди а6, глушитель Сааб 9000 турбо, прямоточный. Все работает, последняя версия, самая громкая.
  • Много москвичей разных . Восемь. СВРы , СВУ и КВР, КВУ , 412й, Уаз31514 , Киа Церато.
Я пью до дна, цель одна :))