Я в теме о продаже запчастей ответил, но отвечу и тут, раз такие пироги.
Разговор был про комплект ФРЕЗЫ в родной краске (т.е не крашенные серебристым балончиком поверх родной краски, как многие любят делать), БЕЗ колпачков.
Было у меня два комплекта - одни на светло-зеленой машине, фото которой уважаемый Ефрем так любит репостить, а второй комплект - на темно-зеленой машине, фото которой есть в моей теме чуть ниже. На светлой я не ездил, т.к двигатель троил, и она стояла у меня во дворе с начала декабря. Фото, кстати, тоже еще декабрьские, там машина после мойки. Сейчас она, как и ее диски, уже не очень чистая.
Так вот, какие именно диски отправлять - разговора не было. Более того, я не поленюсь и завтра сфотографирую второй комплект крупным планом, каждый диск. Они НЕ идеальны, есть сколы и отшелушивания родной краски, местами есть "бордюрка". Что Вы ждёте от дисков, которым уже 20 лет?
Поскольку оба комплекта в одинаковом состоянии, с той лишь разницой, что одни чуть более чистые, а другие очень сильно грязные (ибо зима, Москва, вы свои то колеса видели??), я отправил первый попавшийся под руку комплект.
Относительно кривизны могу сказать точно, что, поскольку Ефрему я отправил диски с ездовой машины, ТОТАЛЬНОГО изменения геометрии у них нет. Резина на них стояла без следов износа, в руль не било даже на скорости 140 (больше в условиях зимы я на Москвиче не разгонялся).
На станке я диски не проверял, потому что, во-первых, у меня его нет, а никаких дополнительных договоренностей у нас с Ефремом не было. Если бы меня попросили проверить каждый диск на биение и заснять это на видео - никаких проблем, я бы сделал. Но никто не просил, а мне это зачем?
Особенно порадовала фраза про "диски со свежей машины". У светлого пробег 169 тысяч, у темного (с которого диски у Ефрема) - 180 тысяч. Большая разница?
Я внимательно отношусь к претензиям покупателей и всегда стараюсь урегулировать вопрос тихо и мирно. Запчасти б/у, бывают накладки, пару раз залетал с катушками на F3R. Люди покупали, а потом оказывалось, что иногда их "пробивало" - появлялись пропуски. Без проблем менял подающие признаки умирания катушки на другие, заведомо проверенные.
Но тут совсем другой разговор. 20-летние кованные диски за смешные 4 тысячи рублей, без трещин, без вмятин.
А Вы льёте здесь помои, как будто я вместо оригинальных дисков BBS, диаметра эдак 18-го, тысяч за 50 рублей, прислал Вам китайские реплики.
Вопрос для меня принципиальный и ни капли вины я не чувствую.