Каждый ( покупатель и продавец ) по своему правы. Но ИМХО, если продаётся узел, переделанный под не стандартные запчасти, правильно укомплектовать этими нестандартными запчастями узел, что бы не возникло проблем у покупателя, даже если он об этом НЕ ПРОСИЛ. Это моё мнение и мой принцип. Не надо - выброси сам при получении. Тем более что насколько я понял из конкретной ситуации, продавцу фланцы даром не нужны... Знаю не по наслышке от обоих клубных мастеров и из личного опыта, фланцы желательно не то что пихать какие попало, но и не путать местами! Особенно если КПП от мастеров, может оказаться что один сальник с поджатой пружиной и привод под него на сотку-пару отличается в меньшую сторону диаметром. У меня правило, запрашивать у покупателя надо ему делать какие либо подробные фото отдельных частей товара или все и так ясно и понятно. Ну и перед отправкой всегда фотографирую до упаковки, во время и непосредственно саму упаковку, после отправки фото квитанции. Проблем никогда не возникало. Была претензия по диску сцепления, хотя толщина диска была в обьявлении указана, но со слов покупателя, кппшник Виталий отказался ставить диск , сказав покупателю, что его он ставить не будет и его можно выкинуть. Возможно в отместку мне , как одному из критиков его работы... Предложил покупателю компенсацию части суммы - нет проблем !
Вторая претензия к продавцу за небольшой период времени, совпадение....
Ну и уже заезженное всюду- покупатель всегда прав.