Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #400 : 16 Декабря 2013, 12:52:28 »
ну ты же понимаешь, что перекос возникает из-за других причин
конструктивно они явно и на москвиче, и на вольво должны работать без перекоса, значит остается отличие только в давлении по контурам
Я о том же. То бишь такие (совмещенные с задом) суппорта критичны к состоянию задней системы. Что и имеем на практике. Кстати, на том Вольво суппорт конструктивно как волговский - с направляющими, только с 2-мя поршнями. Но если он пошел в разнос из-за перекоса, восстановить его уже сложно - будет клинить. На сколько я помню из тем здесь на форуме, люди уже поимели такие траблы с б/у вольво... Как раз наш суппорт к перекосу не критичен.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 19:47:17 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #401 : 16 Декабря 2013, 19:40:05 »
В момент разгрузки зада давление сбросить колдун не сможет - некуда.
Вот в момент разгрузки зада перегиб колдуна и должен попасть, за это и бьемся 🤦‍♂️, люди экспериментируют, добиваются результатов 👏
Вас зауськаешь.
Так надо, в споре истина рождается.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #402 : 16 Декабря 2013, 20:03:49 »
... перегиб колдуна ...
Это что?
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #403 : 16 Декабря 2013, 20:06:20 »
точка перегиба на графике

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #404 : 17 Декабря 2013, 04:56:08 »
 dex, а у тебя есть сигнальное? из за разницы давлений по контурам оно бы по определению не работало. Так что наши инженеры обскакали вольво со своим точилом 😆

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #405 : 17 Декабря 2013, 11:25:36 »
кстати да, ты прав
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #406 : 17 Декабря 2013, 11:44:42 »
Вставляйте  манометр и замеряйте развиваемое давление в той части, которая интересует
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #407 : 05 Января 2014, 11:48:40 »
Вчера наконец т появились условия для проверки проделанной работы.А именно,Установлен ВАГ регулятор.Стоит после сигнального.Сначала вкрутил,через кучу переходников,в само сигнальное,но он так опасно начал выпирать,что был риск снести его где нить в сельской местности или залазия на бардюр.Поэтому присоединил через кусок коротенькой трубки.система сток(ВУ ГТЦ Лукас,ЗТЦ Фиат 20.64).На малой скорости зад все таки блокирует-это около 30-50км.ч.Ну жопу разворачивает не сильно.Жопа только пошла отклоняться от траектории и машина остановилась.
На больших скоростях,т.е. более 50км.ч доминирует исключительно перед.Нажимаешь и прям чувствуешь,как перед приседает.И перед может прихватить,а зад вроде бы нет.по крайней мере машина не уходила с траектории на снежной дороге.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #408 : 05 Января 2014, 12:10:56 »
Ну все нормально. Значит, работает. Скользкая дорога не показатель - там всех чуть уводит.
Сделай фото как подключено - на заметку.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 20:28:18 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #409 : 05 Января 2014, 13:25:06 »
Ну все нормально. Значит, работает. Скользкая дорога не показатель - там всех чуть уводит, и с АБС.
Сделай фото как подключено - на заметку.
ОК.Надо для этого под машину залезть.У меня же 41й,там сигнальное внизу.
Постараюсь до конца праздников
Ну просто едешь оч медленно,по двору,там лед,нажимаешь на тормоз и хватает сразу зад)))))
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #410 : 07 Января 2014, 02:28:09 »
По просьбам трудящихся:




Из-за переходников регулятор сильно выступал после сигнального,поэтому сделал на куске трубки.если изготовить переходник сигнальное-регулятор,то и без трубки можно.
Для жителей Москвы и МО,если нет токаря знакомого,то переходники с м10х1.25 на м10х1 любых исполнений есть в планета железяка в отделе гидравлики.
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 11:49:44 от Geyf »
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
С соседней темы взял фото. Одна трубка от первой камеры, две от второй.
Вроде же первая камера - это перед, а вторая - перед + зад. Т.е. на задние колёса идёт своя трубка.
Или это уже не сток?

Все там сток, а сигнальное устройство даже я могу разгляденть на фото-вон оно возле гайки рулевой тяги внизу виднеется.

А по трубкам-одна идет на одно переднее колесо, а вторая через сигнальное устройство назад и на второе переднее колесо.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #412 : 08 Января 2014, 11:57:26 »
А зачем фото с ВАГ регулятором перенесли в тему про Дэу и Фиаты?
Исправил.
Обсуждение фиат-цилиндров ведем в соответствующей теме.
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 12:06:32 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #413 : 15 Января 2014, 11:08:35 »
У Вас сейчас регулятор установлен в каком месте?
  • М2141

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #414 : 15 Января 2014, 11:12:21 »
У Вас сейчас регулятор установлен в каком месте?

у него на ГТЦ
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #415 : 15 Января 2014, 11:40:38 »
Фото на первой странице?
Мне показалось, что от того ГТЦ отходят только две трубки, потому и переспросил.
  • М2141

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #416 : 02 Февраля 2014, 21:54:31 »
Вот и пришел ко мне регулятор, на подходе переходники под нашу резьбу. Вопрос остался один - как быть со старым колдуном? Убрать из системы или просто сделать максимальный регулирующий зазор в нем? Если убрать то все пишут про тройник, хотя в колдун входит 1 и выходит 1 трубка, то есть нужен двойник, в общем подскажите пожалуйста
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #417 : 02 Февраля 2014, 22:29:43 »
Вот и пришел ко мне регулятор, на подходе переходники под нашу резьбу. Вопрос остался один - как быть со старым колдуном? Убрать из системы или просто сделать максимальный регулирующий зазор в нем? Если убрать то все пишут про тройник, хотя в колдун входит 1 и выходит 1 трубка, то есть нужен двойник, в общем подскажите пожалуйста

убрать, можешь и двойник, как тебе там удобней будет. тройник там уже есть. или магистральная трубка дотянется до тройника.

https://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/tormoza1.jpg
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 22:31:40 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #418 : 02 Февраля 2014, 23:20:38 »
убрать, можешь и двойник, как тебе там удобней будет. тройник там уже есть. или магистральная трубка дотянется до тройника.

https://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/tormoza1.jpg

Спасибо, то что тройник есть, я помню, а вот дотянется ли магистраль, нет
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #419 : 02 Февраля 2014, 23:37:02 »
Спасибо, то что тройник есть, я помню, а вот дотянется ли магистраль, нет

у меня дотянулась
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы