Автор Тема: Регулятор тормозных усилий VAG  (Прочитано 125246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #420 : 03 Февраля 2014, 02:26:57 »
убрать, можешь и двойник, как тебе там удобней будет. тройник там уже есть. или магистральная трубка дотянется до тройника.

https://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/tormoza1.jpg
судя по схеме, трубка назад идет прямиком из сигнального, это же не так на самом деле?
и почему три соска у гтц

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #421 : 03 Февраля 2014, 18:23:33 »


Гуру и такие вопросы задаёт 👋
действительно у ГТЦ кинешма три соска))) получается магистраль на жопу идет прямиком с сигнального? и никаких тройников?

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #422 : 03 Февраля 2014, 18:35:32 »
На старой схеме с кинешемскими ГТЦ с тремя сосками трубка от сигнального идет прямо назад без тройников, в святогоровской схеме с двухсосковым лукасом есть передний тройник, из которого расходится две трубки назад и на правый передний малый цилиндр.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:02:11 от Geyf »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #423 : 07 Февраля 2014, 08:44:13 »
Спасибо, то что тройник есть, я помню, а вот дотянется ли магистраль, нет
У меня трубки откручены от калдуна и соединены через муфту
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #424 : 09 Февраля 2014, 18:40:25 »
Вот любите вы поискать сложные пути =) почему нельзя вкорячить этот регулятор как раз вместо нашего колдуна, замазать графиткой, обернуть полиэтиленом и зафиксировать изолентой? И колдун всегда будет там, где колдун. А подкапотку вообще не трогать?
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #425 : 10 Февраля 2014, 02:49:45 »
Вот любите вы поискать сложные пути =) почему нельзя вкорячить этот регулятор как раз вместо нашего колдуна, замазать графиткой, обернуть полиэтиленом и зафиксировать изолентой? И колдун всегда будет там, где колдун. А подкапотку вообще не трогать?

Если мне память не изменяет, в теме пришли к мнению, что чем ближе к ГТЦ тем лучше)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #426 : 10 Февраля 2014, 05:19:02 »
Это не в теме к мнению пришли, а автор так утверждает. Факт с физической точки зрения крайне сомнительный и ни разу не доказанный. Ибо никто не пробовал ставить один и тот же регулятор в два разных места.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #427 : 10 Февраля 2014, 11:57:49 »
Все спутал первоначальный Дэу, установленный в хвосте - там где Дима предлагает. Он там практически не работал. Разница между 30 и 40 не может быть такой глобальной, которая получилась от смены Дэу на Ваг. Подтверждение: у меня ваг-30, у NN_52 ваг-40 - работают практически одинаково - у меня на гтц, у него близко от него. И не в пример Дэу. Осталось установить Ваг в хвосте и подтвердить его работоспособность там. Или обратное. Правда, тот кто установит его в хвост, вряд ли захочет менять конфиг и что-то себе доказывать, и тем более кому-то. Так что мы опять останемся гадать. Экспериментировать надо строго на одной машине. Я этим заниматься уже точно не буду.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #428 : 10 Февраля 2014, 11:59:30 »
И я тоже 😂
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #429 : 10 Февраля 2014, 13:57:07 »
Как раз на этой неделе буду делать тормоза, могу поставить регулятор в зад, в замен родного колдуна - если зад клинить не будет - так и оставлю)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #430 : 10 Февраля 2014, 14:11:00 »
Как раз на этой неделе буду делать тормоза, могу поставить регулятор в зад, в замен родного колдуна - если зад клинить не будет - так и оставлю)
Вот и отлично. Ждем известий.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #431 : 12 Февраля 2014, 16:15:43 »
Вот и отлично. Ждем известий.

Пишу из гаража... Поставил работает, проблема другая. Не могу победить левое заднее колесо. На барабане внутри по большому радиусу видна проточка от боковой поверхности старых колодок.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 22:35:11 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #432 : 12 Февраля 2014, 16:21:38 »
а справа нормально? сравни детали правой стороны с левой. колодки и барабаны. ну и ступицу заодно промерь. тебе ж там виднее как оно чо
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #433 : 12 Февраля 2014, 22:38:32 »
а справа нормально? сравни детали правой стороны с левой. колодки и барабаны. ну и ступицу заодно промерь. тебе ж там виднее как оно чо

Справа нормально, вроде бы нашел решение в соседней теме, удалил из сообщения панические настроения. По теме - поставил регулятор на место колдуна:

 

Но пока что еще не доделал тормоза. После завершения работ отчитаюсь о работе регулятора
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #434 : 12 Февраля 2014, 22:47:44 »
По теме - поставил регулятор на место колдуна:

 
.....

Регулятор так и будет торчать - или поправишь?
Шайб многовато...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #435 : 12 Февраля 2014, 22:52:48 »
Регулятор так и будет торчать - или поправишь?
Шайб многовато...

Еще бензобак менять на днях буду, поэтому оставил так. После замены конечно же поправлю поближе к днищу. Без шайб торчит много, не доверяю конусам.  Пока что все герметично
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #436 : 12 Февраля 2014, 22:56:22 »
Регулятор так и будет торчать - или поправишь?
Шайб многовато...
еще и шланг тормозной в опасной близости от колеса
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #437 : 12 Февраля 2014, 22:58:17 »
еще и шланг тормозной в опасной близости от колеса

Думаю, потому - что правая сторона задрата, опустится - и шланг отойдёт в сторону-вовнутрь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #438 : 12 Февраля 2014, 23:03:49 »
еще и шланг тормозной в опасной близости от колеса

Paulson прав,  к тому же шланг подкрутил чуть по часовой,  что бы еще больше отвести от колеса. На всякий случай
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Регулятор тормозных усилий VAG
« Ответ #439 : 13 Февраля 2014, 01:38:04 »
Лучше бы конечно регулятор спрятать где-то в центре магистрали или около бака. Это самое гнусное место у колеса. Я через год уже не смог ничего открутить - тока вместе с трубками, хотя и медь...
А старый колдун с тягой оставить - вместе с трубками. Их концы отрезать и забить куда-нить в недра лонжерона - чтоб отбить желание узнать куда они ведут... Мне проще - трубки уходят сверху за газовый тор - и прижаты им... Все тип-топ и полный сток...
Практика показывает - если на ТО что-то и знают про тормоза АЗЛК, то в основном про колдун сзади. Без него меня развернули как-то. Съездил, поставил - не подключая - прошел ТО... так и стоит... Волготормоза не заметили.

ЗЫ. k1taez, а откуда уверенность, что ОНО работает? Мы не одну пару шин подпортили, пока в этом не убедились...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 01:40:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность