Этот вопрос уже возникал у меня в различных схожих темах, но ответа на него я так и не нашёл. По этому, решил создать отдельную тему и добавить видео, чтобы было более наглядно.
Итак, двигатель рено f3r после СВАПа плохо запускается после простоя. Когда почти полностью остынет. Чем теплее на улице, тем менее это заметно. Чем холоднее – тем больше шансов с первого раза не завестись вообще (заводится, обороты плавают, глохнет). Компрессия везде в районе 15+, пробег 75000 км.
Вот пример запуска холодного мотора после ночного простоя:
Т.е. завёлся довольно легко, хотя и не совсем идеально.
А вот пример запуска после примерно простоя 1ч20 мин. (на улице было примерно -5 или 8 градусов).
Т.е. нужно долго крутить стартером, запуск не уверенный, обороты плавают и если на улице например -20, то скорее всего заглохнет. Со второго, 3го раза заработает как обычно. На ходу считаю, что это ни как не сказывается: т тянет уверенно.
Теперь попробую перечислить всё, что было сделано, чтобы исключить половину советов:1. Повторюсь, движок после СВАПа. Т.е. все клеммы, массы были зачищены и хорошо прикручены. Тем не менее, скидывал ВСЕ разъёмы и брызгал очистителем контактов.
2. Были непонятки с натяжением ремня ГРМ. Думал, может перескочил на зуб. Проверили 2 раза. Все метки на месте.
3. Белый датчик. (ДТОЖ). Поставил новый. По сравнению со старым стало лучше, появилась тяга на низах. Ещё удлинил на нём провода см на 5. Не скруткой, а пайкой. Знающие люди говорят, что не могло это увеличить сопротивление датчика чтобы так это сказывалось на запуске.
4. Свечи. Есть старые и новые. Все Beru. Ведёт на обоих комплектах себя примерно одиннаково.
5. ВВ провода (новые, не ВАЗовские), катушки. Всё это целиком ставилось на другую машину. Изменений не было ни у меня, ни на другой машине. Соответственно, дело не в них.
6. РХХ. Можно сказать, поставлен заведомо исправный с новой прокладкой.
7. Дроссель. Из-за того, что родной дроссель подклинивал, было испробовано ещё 2 других. В итоге перебрал родной и поставил. Опять же с новыми прокладками. Заслонка там, не идеальна, конечно.
В целом, новые прокладки дросселя и РХХ позволили снизить разряжение во впускном коллекторе. В мороз стало возможным спокойно ездить, а то в первое похолодание за -20 в пробке машину колбасило при 600 оборотах. Приходилось придерживать газ. Теперь такого нет.
8. Датчик давления воздуха, положения распредвала менялся с другой машиной. Разницы нет.
9. Температуры воздуха ставил другой. Лямбду заменил на новую.
10. Бензонасос так же новый месмер. Замер давления показал его
работоспособность. Единственное, что трубочку с регулятора на рампе забыли сдёрнуть при замере, но думаю с ним проблем нет.
11. Промыл инжектор винсом. Стал чуть резче откликаться на газ. Проблема осталсь.
12. Рампу откручивал, лили в стаканчики. Вроде факел есть. Раньше с инжекторами не сталкивался.
13. Мозг так же подключал другой.
14. Даже ДПКВ поставил другой.
15. Комп ошибок не видит. Вот один из скриншотов.
Вроде бы всё перечислил)) Больше мыслей нет. Вернее, есть: думаю может с проводкой что то не так. Но как она может косячить в определённой зависимости от температуры?
Так что, надеюсь на ваши советы! Спасибо!