Нормальный мотор с пробегом вокруг 100тыс, не сильно больше. Но и не меньше, имхо... Про заводской хон уже сказали, повторяться не буду - Валентин, Вы какие-то неправильные книжки читаете...Вот заводской хон с честными 77тыс. Мне показалось, что его больше, чем у вас, и верхняя канавка не так выражена:
Поршни болтаться ДОЛЖНЫ! Разумеется в своем допуске, а не как в проруби. Но и не как монолит с блоком - они в форме трапеции, а не цилиндра, как многие думают.
Другое дело, если поршни у Вас болтаются без усилия от руки - то это хана кольцам на этих поршнях и желательно заменить. Чтобы потом не было мучительно больно. Для понимания картины достаточно снять один поршень, снять с него верхние кольца (сломать очень легко!) и всунуть в гильзу БЕЗ поршня - выровнять и посмотреть на зазоры замков. Уверен, будет больше 1мм. Это означает - кольца стертые. На 77тыс, что на на моем фото, зазор тоже был в 1мм...
Про расточку каналов на рено, без понимания для чего и как - извините, бред. По-моему, Вы уже как-то спрашивали.
ЗЫ. Кстати, по состоянию поршня, если его снять, можно гораздо больше сказать о реальном пробеге и качестве эксплуатации, чем по хону...
ЗЫ.ЗЫ. Чтобы убедиться, что блок не расточен (а это 100% именно так), достаточно оттереть днища поршней и найти на них буквы А,B,С размерной группы номинала. Нанесены с краю поршня. Если их нет, значит стоят ремонтные, тк только номинал маркируется по размерным группам. Ремонтные - нет.
Но я еще не встречал того, кто бы купил оригинальный ремонтный поршнекомплект за 5р за шт...