Автор Тема: Что за сетка на стенке цилиндра? Сделал фото поршневой!  (Прочитано 8278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Всем привет! Прикупил себе мотор. Пробег хозяин утверждал что тыщ 70000.На машине тянул хорошо, не много звенела ГБЦ. Решил клапана подрегулировать да кональчики правильными сделать. Вот только когда снял голову увидел это чудо!! 😲  ЧТО ЭТО🤯?? На ощупь не чувствуется пальцем. Видно что сделано по любому не от работы поршня. Некоторые про хон говорят. Получается мотор ( низ) до меня вскрывали и точили что ли?? Или заводское чудо. И скажите пожалуйста, должны ли поршни  болтаться в цилиндре ( в сторону наклона на пальце). Пальцем шевелил и они ходят , туда сюда. Примерно на 1мм. Ступеньку вверху ( выработку) пальцем не чувствуется практически. Не могу разобраться годен мой низ или зря запариваюсь??








Имеется 2 ГБЦ. Одна на цельных толкателях, вторая с шайбами. Какую лучше настроить и поставить? Сложность регулировки клапанов не берем в счет. Заменой и притиркой все подгонится. И еще вопросик. Снял прокладку ГБЦ , а там отверстия как видно из фото очень маленькие под охлаждение. Должны быть как по контуру блока если я не ошибаюсь. Что за фигня. Маловато будет мне кажется.














« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 16:14:38 от валентин2141 »
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Где ни ищу пишут что хон. На заводе получается делали? Отпишитесь кто вскрывал у себя и встречал подобие! Или старый хозяин успел приложить руку к блоку?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
 
Где ни ищу пишут что хон. На заводе получается делали? Отпишитесь кто вскрывал у себя и встречал подобие! Или старый хозяин успел приложить руку к блоку?
[/quote]  https://drivers-blog.ru/sovety/honingovanie-tsilindrov-dvigatelya
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
эта сетка называется ХОН, поршня так не должны болтаться, но пальцем и на глаз - так не измеряют поршневую!!!

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
А  хон этот с заводской или точили уже цилиндры позже? Без замера можно сказать? Микрометра нету 😢
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
с такими познаниями в двигателестроении в мотор вообще лучше не лезть
уж тем более "канальчики правильные" выпиливать
собирай мотор, вставляй и катайся
  • Гнилая копейка

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Познания из книг и литературы берутся! Руки из правильного места растут у меня и интерес реальный есть. Про доработку каналов..., я знаю что говорю. Стыки ступенчатые.. Вот их мне и уберет профессионал по подготовке гбц. Что касается хона, то владея до рено узамом я такого ни разу на стенках не встречал, по этому и спрашиваю тех кто юзал мотор больше и чаще меня. А то что поршень болтается меня насторожило из за того что говорят что пробег маленький мотора.  Может тепловой зазор такой и есть, вот и спрашиваю! А ставить и просто кататься не по мне!! Мне надо не кататься, а все из под колес рвать и метать 😍 🤓
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
По тем фоткам,что здесь представлены,мотор выглядит очень даже.Ступеньки и быть не может,раз хон виденЯ бы никуда не лез.Поставил новую прокладку ГБЦ и собрал.А там уже видно бы было.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Про доработку каналов..., я знаю что говорю. Стыки ступенчатые.. Вот их мне и уберет профессионал по подготовке гбц.
Вот ты не знаешь что говоришь) На впуске там все ровно(а по прокладке ориентироваться не надо). На выпуске ступень спецом сделана)
Хотя от нечего делать да и просто для самоудовлетворения-можно попробовать)
  • Гнилая копейка

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Чтобы узнать расточен блок или нет, достаточно его промерить хотя бы штангенциркулем с делением до сотки, пойдет и до десятки. Тут просто посмотреть таблицу ремонтных размеров мотора рено F3R и в сравнить со своими показателями. а вот болтаюшиеся поршни это плохой знак. если мотор кушал масло и плохая компрессия то менять поршни. Собрать мотор померять компрессию, и посмотреть расход масла если ниже нормы, то в ремонт.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 19:17:18 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
если это хон то что то как то грубо он выглядит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Судя по прокладке ГБЦ ,головка не снималась.С зеленым герметиком ставили на заводе
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Нормальный мотор с пробегом вокруг 100тыс, не сильно больше. Но и не меньше, имхо... Про заводской хон уже сказали, повторяться не буду - Валентин, Вы какие-то неправильные книжки читаете...Вот заводской хон с честными 77тыс. Мне показалось, что его больше, чем у вас, и верхняя канавка не так выражена:


Поршни болтаться ДОЛЖНЫ! Разумеется в своем допуске, а не как в проруби. Но и не как монолит с блоком - они в форме трапеции, а не цилиндра, как многие думают.
Другое дело, если поршни у Вас болтаются без усилия от руки - то это хана кольцам на этих поршнях и желательно заменить. Чтобы потом не было мучительно больно. Для понимания картины достаточно снять один поршень, снять с него верхние кольца (сломать очень легко!) и всунуть в гильзу БЕЗ поршня - выровнять и посмотреть на зазоры замков. Уверен, будет больше 1мм. Это означает - кольца стертые. На 77тыс, что на на моем фото, зазор тоже был в 1мм...
Про расточку каналов на рено, без понимания для чего и как - извините, бред. По-моему, Вы уже как-то спрашивали.
ЗЫ. Кстати, по состоянию поршня, если его снять, можно гораздо больше сказать о реальном пробеге и качестве эксплуатации, чем по хону...

ЗЫ.ЗЫ. Чтобы убедиться, что блок не расточен (а это 100% именно так), достаточно оттереть днища поршней и найти на них буквы А,B,С размерной группы номинала. Нанесены с краю поршня. Если их нет, значит стоят ремонтные, тк только номинал маркируется по размерным группам. Ремонтные - нет.
Но я еще не встречал того, кто бы купил оригинальный ремонтный поршнекомплект за 5р за шт...
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 19:52:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Судя по прокладке ГБЦ ,головка не снималась.С зеленым герметиком ставили на заводе
спорить не буду. я рено практически не знаю.
но на этом фото как то не очень красиво смотрится.
.


хотя фото может искажать действительность...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Хон не грубый, просто уже не такой равномерный, густой и красивый. Потому я предположил насчет реального пробега...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Хон не грубый, просто уже не такой равномерный, густой и красивый. Потому я предположил насчет реального пробега...
ну я это и хотел сказать. 😀 фото портит картину реальную.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Все таки Для более уверенной картины сниму блин ( не хотелось бы) один поршень и посмотрю состояние колец в цилиндре. ГБЦ скорее снималась. Это я определил по болтам крепления головки (10шт.). Они под головку с вдавленным рисунком, а у меня стоит мотор( который точно не разбирался) с болтами под штыковую головку ( завод))). Я бы и свои мотор оставил, но у меня он когда нагреется до рабочей температуры начинает где то в блоке стучать на х.х(( очень отчетливо слышно. При нажатии на газ звук а не слышно. Я понимаю скоро звук как говорят наружу вылезит. компрессия 14,14,13,14. Очень жалко мотор. Не знаю куда лезть даже. Решил пока ездю купить другой и перебрать. Кстати когда сниму кольцо и если все будет хорошо можно обратно его поставить и вкладыши не менять шатунные, а оставить все по старому?
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.

svr98

  • Гость
  А в чем все таки суть такой переборки или просто разобрать двиг и потом не собрать?  Да и падение компрессии в данном виде дает посказку,где искать неисправность, не лучше ли отвезти мот норм мастеру и посмотреть вместе,чем гадать на форуме,хон это или не хон.... 🥁

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А  хон этот с заводской или точили уже цилиндры позже? Без замера можно сказать? Микрометра нету 😢
Мелкометр там не нужен.
Если это ремонт - или ремразмер поршня (+0,5 мм минимум), или гильзовка - ее и на глаз видно будет
половину милиметра самый обычный штангель увидит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн валентин2141

  • Интересующийся
  • **
  • БУДЬ ТВЕРДЫМ ДО КОНЦА!
  • Сообщений: 266
  • Карма: 4
Ок! Сегодня постараюсь разобрать низ и вытащить 1 поршень для начала. Фото сразу же скину. Потом по ходу обмером займусь...
  • москвич 2141 1994 г.в Узам 1.5 - узам 1.8-; рено!!!.Диски вкруг и т.д.