Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 147018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #540 : 20 Июля 2015, 06:31:22 »
DUSHA, ответь, пожалуйста, на вопрос. Что ты больше любишь: автомобиль или компьютер?
Автомобиль.Поэтому и считаю правильным спросить совета ,а уж потом дрова колоть.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #541 : 23 Июля 2015, 20:50:52 »
Повторилась предыдущая история от магазина проехал 10 метров и всё ехать не хочет.Заводить его ,немного поработал и заглох.Всё понятно насос мозг наверное ... дотолкал до дома ,благо до дома100 метров.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #542 : 26 Июля 2015, 14:41:00 »
И сного загадочная история и уж точно не вакуумник.Ситуация:
Проехал и задергался.На обочине пляски с бубном привели к тому что машин поехал,но причину так и не понял .Нажимая на газ машин практически не ускоряется.Доехав до города  ,встал эл.клапан рабочий, но резиновое кольцо показалось подозрительным благо рядом магазин в бардачке теперь клапан запасной.На теплом двигателе при открытом подсосе схватывает и через сеткунды 2глохнет.Подсос закрываю заводится обороты 2- 3тыс.обовлять глохнет.Был момент работал ,но обороты плавали.С дико орущими холостыми до дому играя подсосом при этом глох.Заехав в ограду с мыслью "заглохнеш ну хрен с тобой" убавляю до самого и что я вижу стабильные 900 ,при нажатии на газ все как положено и не глохнет.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 14:42:49 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #543 : 26 Июля 2015, 15:35:14 »
Какая то хрень (мусор) в карбюраторе плавал
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #544 : 26 Июля 2015, 15:54:36 »
Какая то хрень (мусор) в карбюраторе плавал
Нет ни чего такого не было.В частности комаров и прочей живности 😉.Думал ему горючки не хватает вскрыл насос ,все целое ,только вот в фильтре перед насосом была фигня похожая на частицы резины.Походу шланг начал физическое разложение.Но "плюнуть -дунуть" не повлияло на работу двс.
по шлангам следующий вопрос...
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #545 : 26 Июля 2015, 15:59:58 »
Что лучше,вид обратки, тот что на фото или из карба в бак?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #546 : 26 Июля 2015, 16:58:33 »
То что на фото-ананизм в чистом виде
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #547 : 26 Июля 2015, 17:08:59 »
Про ананизм, это ещё мягко говоря. Херь полнейшая.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #548 : 26 Июля 2015, 17:41:42 »
Сеё чудо не моих рук творение так что не надо плювать под капот  😀 буду менять резинки в магистрали ,по этому и споосил как лучше. Чтобы прикинуть в метраже .Видел в магазине, краем глаза,трубочки синенькие .Но не поинтерисовался как они к бензина отнесутся.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25637
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #549 : 26 Июля 2015, 17:55:21 »
...Видел в магазине, краем глаза,трубочки синенькие .Но не поинтерисовался как они к бензина отнесутся.
скорее всего это модный\гламурный силикон. к бензину никак не отнесутся. а вот на холод я рекомендовал бы проверить эти трубочки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #550 : 26 Июля 2015, 18:45:37 »
скорее всего это модный\гламурный силикон. к бензину никак не отнесутся. а вот на холод я рекомендовал бы проверить эти трубочки.
Я вообще подумал, что это для дудок поднявых так что не придал этому значение,а вот теперь задумался.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #551 : 26 Июля 2015, 20:18:52 »
Лучше трубку медную пусти топливную, а старую обраткой сделай
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #552 : 26 Июля 2015, 20:28:25 »
Лучше трубку медную пусти топливную, а старую обраткой сделай
Изначально такая мысль была ,потом эту увидел и понеслась мысля.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25637
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #553 : 26 Июля 2015, 20:33:05 »
Изначально такая мысль была ,потом эту увидел и понеслась мысля.
для топлива самое лучшее медь.
остальное негламурно. 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #554 : 26 Июля 2015, 20:33:27 »
Ну если интересно, то шланг я так понял который используется в пневматике? Если он, то ему пофиг бензин, масло и все прочее, но он на морозе становится хрупким.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #555 : 26 Июля 2015, 20:47:42 »
опять же, если пневматический, типа такого 

то по крайней мере летом, он очень даже хорош. зимой не испытывал. но бенза не боится вообще никак
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #556 : 26 Июля 2015, 20:56:39 »
Ну если интересно, то шланг я так понял который используется в пневматике? Если он, то ему пофиг бензин, масло и все прочее, но он на морозе становится хрупким.
Я так то хотел дюймовку только от расширительного к низу радиатора и от двигателя к печке и далее .А так как их там разное и всякое наименование вот и назрела мысля.Вообще то склоняюсь к практичности.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #557 : 26 Июля 2015, 21:01:14 »
опять же, если пневматический, типа такого 

то по крайней мере летом, он очень даже хорош. зимой не испытывал. но бенза не боится вообще никак
Есть у меня такой только коротковат ,таких больше не встречал.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #558 : 26 Июля 2015, 21:17:17 »
если ты именно такого типа имеешь ввиду,то его можно только туда, где не планируется даже время от времени его снимать. когда он сядет на своё место, то снять его очень трудно. можно и вместе со штуцером вырвать.
тем более если для этого
Я так то хотел дюймовку только от расширительного к низу радиатора и от двигателя к печке и далее .А так как их там разное и всякое наименование вот и назрела мысля.Вообще то склоняюсь к практичности.
и именно такого типа шланг имеешь ввиду, то забудь. они слишком жёсткие.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #559 : 26 Июля 2015, 21:40:38 »
газовый паяльник или горелка рулят! вот только на прошлой неделе, на компрессоре переделывал аналогичный шланг. Изначально начал травить старый, который отходил более 2ух лет. обрезали и переставили на фитинг (ёлочка ) проработал полторы - две недели, снова начал травить. ( выяснилось , что за это время его уже 2!!! раза подрезали)  в итоге, дошла эта беда до меня. обрезал острым ножом трубку, обезжирил, нагрел строительным феном ( постепенно ) до состояния желе, обмазал обычным моментом "ёлку" и натянув на неё шланг и дав ему немного остыть, затянул хомутом. год минимум с ним НИЧЕГО не случится, я уверен на 214145 %!