Вот какой у меня есть, но его 2 метра.На трубку с ДУТ одевается замечательно.
Вот такие и у меня. Задолбавшись с поиском нормальных и недорогих армированых шлангов, плюнул и поставил такие у ЭБН. Пока нормуль. Но у меня быстросъёмы на насосе. Так что при необходимости снять шланги, париться не придётся. Если уверен в исправности ДУТ, то туда можешь сунуть этот шланг. Ну и под капотом частично этим шлангом пропустить. Но на фильтр его натягивать не советую: хрен потом снимешь. Или с феном придётся снимать или обрезать шланг.
Поинтерисовался чё по чём ,медные трубки диаметром 160р/м,резиновые трубки 140р/м.Склоняюсь к резиновой. 🤔
Ты топливную магистраль на шланг заменить хочешь, чтоль? Я-б не советовал. Лучше медную трубку всё-ж.
Разные расстояния от оси колеса до крыла 38-40.Фишка в том, что когда менял стойки у одной содержат отбойник ss20,сам не знаю зачем увидел и сделал,а другой нет.Так неужели стойки на столько подустали?
А ты уверен, что:
А. Машина стоит на ровной, горизонтальной плоскости
Б. Давление во всех колёсах одинаковое(одно приспущенное даст эффект лёгкого диагонального перекоса)
В. Машина равномерно загружена и на каждую сторону приходится одинаковый вес
?
2 см считаю допустимой разницей, если не соблюдены хотя-б вышеуказанные факторы