Если стоит вот такой выжимной подшипник, то сцепление действительно становится волшебным (100000км +)- он не режет лепестки, менять /ремонтировать, восстанавливать/ придётся только выжимной диск.!
А вот с таким подшипником сцепление(корзина) живёт максимум 40-60 тысяч. даже если он(подшипник) буде валео-шмалео - лучше его сразу Фтопку(на помойку)
SKF у меня лежит) покупал на предыдущую машину-отходил там не больше 5000 и машина просто была разобрана. Что сейчас-хз. Когда брал машину, то сцепление подбуксовывало. Мне старый хозяин сразу сказал, что скоро менять, ибо буксует. Отъездил около 10 тыс. И оно стало очень хорошо пробуксовывать. Вплоть до того, что в гараж заехать только по досками и с ходу можно было. Собрался менять, 3 дня аккуратно отъездил, даже подготовил всё... И сцепло перестало буксовать 😲 сначала недельку были лёгкие, но заметные пробуксовки, если на 4-5 передаче резко бросить сцепло, втапливая газ, но через недельку и это пропало 😲 и вот уже где-то 70 тыс, как я катаюсь и офигеваю. Сцепло за это время неоднократно насиловалось и жглось. Аж до вонищи. Тягал машины на тросе, забуривался в грязь... Всё ещё живо и хорошо держит. И трогается мягко, без всяких вибраций и лишних звуков... Как так-хрен знает. Но коробку на машине так ни разу и не снимал с покупки. Магия, блин... Разве что педаль в последнее время жёстче становится... Трос при этом, периодически шприцую. И 222 синюю смазку пихаю и трансмиссионки шприцом добавляю.