Опиши, как Вам удалось снять внутреннее кольцо с роликами подшипника дифференциала. 😀
Ну ладно, раз интересно постараюсь описать.
Значит поехали по порядку. Начну с неинтересной части, тут думаю все понятно должно быть. Откручиваю 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси и опускаю ШРУС вниз. Сливаю масло, закручиваю сливную пробку, чтобы масло не капало и убираю емкость с маслом (оно у меня новое, я его только залил), чтобы туда ничего не сыпалось. Открутил трос спидометра, выкрутил привод. Вытащил фланец полуоси. Сделал заметку зубилом на гайке и на корпусе, чтобы потом на место завернуть гайку. Открутил фиксатор гайки, открутил гайку посчитав обороты. На это неинтересная часть заканчивается.
Часть 2-я. Тут будет жесть. Перед началом всех опытов над коробкой на машине решил сделать мини съемник для снятия подшипника с дифференциала тренируясь на корпусе коробки с дифференциалом. Прикинув, было выяснено, что на машине съемником можно ухватиться только за сепаратор подшипника. Ну да ладно, попытка не пытка, пробую снять подшипник. И он таки слез, посадка у него была не тугая, даже сепаратор не помялся. Вдохновленный этим я решил сделать тоже самое на машине. Цепляю съемник, кручи винт и щелк сепаратор лопается, ролики высыпаются под машину. Ролики собрал (23 шт. должно быть ) Делать нечего, раз сепаратор уже сломал и места для съемника стало больше, то продолжаю воевать. Диаметр ведущей шестерни спидометра практически такой же, как у внутренней обоймы подшипника, поэтому взяться лапками за обойму подшипника не получается. Пришлось остро заточенной отверткой разрубить пластмассовую шестерню привода. Далее я отжал ее отверткой, накинул на нее петельку из проволоки и потянув за проволоку и ухватившись пассатижами извлек. После этого появилась возможность захватить внутреннюю обойму съемником. Места очень мало. Взял самый маленький 2-ух лапый съемник, он у меня не разборный, две лапки сразу просунуть не получается, поэтому съемник пришлось расклепать. Лапки не входили по размеру, поэтому пришлось снаружи их немного обточить. Вставляю две лапки с одной стороны, передвигаю одну из лапок на противоположную сторону обоймы, собираю съемник и спрессовываю обойму. Для упора винта съемника подкладывал на торец корпуса дифференциала кусок немного засверленной толстой пластины. Дальше промыл обоймы и ролики в бензине, взял сепаратор от другого подшипника, вложил в сепаратор ролики и внутреннюю обойму от своего подшипника и нажав рукой до щелчка собрал подшипник.
Часть 3-я. Тут обратная сборка, особо интересного ничего нет. Поставил другую ведущую шестерню спидометра на дифференциал проточкой наружу. Не допуская перекоса через подходящую оправку напрессовал подшипник на дифференциал. Поставил наружную обойму и новое резиновое уплотнительное кольцо. Слегка помазав резьбу регулировочной гайки герметиком (у меня был специальный для коробок передач) вкрутил ее посчитав обороты по меткам на место. Дальше все в обратной последовательности.