В общем хрен с этими размерами.... Я гену поставил свеженького))) первое что заметил, так это при запуске на хх, а он у меня около 750 об/мин, сразу тухнет лампа заряда, а раньше приходилось газануть чуть, чтоб пошла зарядка. Второе - реально стабильное напряжение в 14,4 В даже на таких малых оборотах, и плевать он хотел на все мои обогревы, светы и прочие нагрузки. На акб при включении обогревов руля, зеркал, заднего стекла, дальнего света, печки в третье положение, напряжение на акб упало до 14,3 В!!! Да мне такое только во сне могло сниться!! Теперь напряжение побеждено, осталось победить потерю в почти пол вольта до приборки.
Установка у меня вышла достаточно простой: под передний кронштейн подложил по три гайки (в итоге понял что можно было по 2 подкладывать, потом переделаю) и все, натяжник подошел, задний чуть сдвинул назад по штатным прорезям. Подключение наипростейшее: силовая клема м8, на контрольку м5, вот и все подключение. В итоге рад как ребенок

