Автор Тема: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...  (Прочитано 31884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #400 : 15 Апреля 2019, 06:10:29 »
Не знаю как у вас. В Челябинске есть сервисы которые занимаются ремонтом генераторов. Приносишь генератор. Проверяют бесплатно
Причем на стенде с нагрузкой

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7824
  • Карма: 70
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #401 : 15 Апреля 2019, 06:35:14 »
+++,я бы так же поступил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #402 : 15 Апреля 2019, 06:41:39 »
ребят, а как проверить этот генератор (Valeo A11VI92)
к В+ подключаю батарейку, ничего не происходит

как я понял, там один провод В+ от аккумулятора
есть вращение, подает +12 на обмотки, нет вращения не подает - это так?

потому что при подключении лампочки, аккумулятора и генератора В+, лампа горит ярко достаточно, а не должна

Это в смысле на машине или на столе?

Если на столе, то кроме +12 надо еще и массу подключать. Подключаешь массу, раскручиваешь вал генератора дрелью или шуруповертом и подаешь возбуждение - если гена рабочий, появившаяся нагрузка ощутимо притормозит вал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #403 : 15 Апреля 2019, 13:57:51 »
Это в смысле на машине или на столе?

Если на столе, то кроме +12 надо еще и массу подключать. Подключаешь массу, раскручиваешь вал генератора дрелью или шуруповертом и подаешь возбуждение - если гена рабочий, появившаяся нагрузка ощутимо притормозит вал.

а что вы про массу имели в виду?
минус я к корпусу гены прижимал
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #404 : 15 Апреля 2019, 18:55:52 »
Вот минус и имел в виду.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #405 : 16 Апреля 2019, 11:51:08 »
Вот минус и имел в виду.

понял
а почему ток утечки есть?
он же мне разрядит аккумулятор!

я подключаю к нему лампочку через аккумулятор, а она горит, причём гену я не крутил в этот момент
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #406 : 16 Апреля 2019, 12:17:25 »
B+ - это силовой ВЫХОД генератора
L - это вход возбуждения

Для проверки нужно на корпус генератора подать "-", вращать ротор и на L подать "+", тогда при исправном генераторе вращение ротора станет тяжелее.

Если же у Вас силовой вывод B+ замкнут на корпус, значит неисправна обмотка статора.

Вообще первое, что нужно проверять в генераторе:
- замыкание обмотки ротора на корпус
- замыкание обмотки статора на корпус
- целостность всех диодов в мосту
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #407 : 16 Апреля 2019, 12:40:55 »
понял
а почему ток утечки есть?
он же мне разрядит аккумулятор!

я подключаю к нему лампочку через аккумулятор, а она горит, причём гену я не крутил в этот момент
Ну и к какой клемме генератора ты подключаешь лампочку?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #408 : 16 Апреля 2019, 13:16:06 »
B+ - это силовой ВЫХОД генератора
L - это вход возбуждения

Для проверки нужно на корпус генератора подать "-", вращать ротор и на L подать "+", тогда при исправном генераторе вращение ротора станет тяжелее.

Если же у Вас силовой вывод B+ замкнут на корпус, значит неисправна обмотка статора.

Вообще первое, что нужно проверять в генераторе:
- замыкание обмотки ротора на корпус
- замыкание обмотки статора на корпус
- целостность всех диодов в мосту

подождите... вы про гену на УЗАМ говорите
а с Валео совсем же другая песня
там В+ и всё... никакого возбуждения нет там, он самовозбуждается
L-контрольная лампа (сокр. от LAMP)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2019, 13:19:51 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #409 : 16 Апреля 2019, 13:20:21 »
Ну и к какой клемме генератора ты подключаешь лампочку?

минус на корпус гены, плюс на В+
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #410 : 16 Апреля 2019, 13:30:27 »
минус на корпус гены, плюс на В+
т.е.  просто ты подключил лампу к АКБ?!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #411 : 16 Апреля 2019, 13:53:44 »
В Челябинске есть сервисы которые занимаются ремонтом генераторов.
Ну ты сравнил)
Красавец Челябинск и какую-то маааскву...
Её может и вообще нет, что-то такое на Рен-ТВ говорили.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #412 : 16 Апреля 2019, 14:29:23 »
т.е.  просто ты подключил лампу к АКБ?!

плюс одним концом от лампы к АКБ, другим к В+ гене
минус одним концом от лампы к АКБ, другим к корпусу гены

лампа горит при этом
ничего не вращал
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #413 : 16 Апреля 2019, 14:58:09 »
плюс одним концом от лампы к АКБ, другим к В+ гене
минус одним концом от лампы к АКБ, другим к корпусу гены

лампа горит при этом
ничего не вращал
Ересь какая-то. АКБ к гене подключаешь так: (-) акб - корпус гены.
 (+) АКБ  -  (В+) гены
 Контрольная лампа зарядки: (+) акб- лампа- клемма "L"
В стоячем лампа светится , крутишь -лампа тухнет.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #414 : 16 Апреля 2019, 19:38:15 »
подождите... вы про гену на УЗАМ говорите
а с Валео совсем же другая песня
там В+ и всё... никакого возбуждения нет там, он самовозбуждается
L-контрольная лампа (сокр. от LAMP)

Не буду ждать!)))
Именно про Валеву и говорю, ибо на отечественных генераторах, тем более старых, никаких В+ и L, и прочей иностранщины нет и никогда не было.

Полезно было бы знать, что на генераторе чаще всего вывод контрольной лампы - это заодно и вход возбуждения. На том же ВАЗ-генераторе, на Ниве например, точно так же возбуждение подключается через лампочку; но если возбуждение не подключить, то генератор заведется на самовозбуждении, только для этого газануть надо хорошенько, тысяч до 2-3 оборотов.

И повторюсь - вышеобозначенные проверки справедливы и необходимы для любого генератора, хоть с УЗАМ-а, хоть с Порше. Так что берите в руки тестер и проверяйте. А потом уже, если все нормально по итогам проверки, пробуйте подключать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #415 : 19 Апреля 2019, 20:27:57 »
Не буду ждать!)))
Именно про Валеву и говорю, ибо на отечественных генераторах, тем более старых, никаких В+ и L, и прочей иностранщины нет и никогда не было.

Полезно было бы знать, что на генераторе чаще всего вывод контрольной лампы - это заодно и вход возбуждения. На том же ВАЗ-генераторе, на Ниве например, точно так же возбуждение подключается через лампочку; но если возбуждение не подключить, то генератор заведется на самовозбуждении, только для этого газануть надо хорошенько, тысяч до 2-3 оборотов.

И повторюсь - вышеобозначенные проверки справедливы и необходимы для любого генератора, хоть с УЗАМ-а, хоть с Порше. Так что берите в руки тестер и проверяйте. А потом уже, если все нормально по итогам проверки, пробуйте подключать.

таак... хорошо
а никакого реле там не нужно?
потому что мне сказали, что он подключается через реле
и даже на этом форуме есть тема такая

дело в том, что у Валео ток утечки большой
он потребляет ток в статическом режиме
вот в чём основной вопрос

я уже не знаю, что делать
реле подключать - как-то странно
не могли мне битый Валео продать?

если я его подключу, он мне аккумулятор разрядит
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2019, 20:30:25 от don_saliery »
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #416 : 19 Апреля 2019, 20:35:27 »
Я еще раз это повторю - если утечка идет через клемму В+, которая является силовым выходом генератора, а именно это следует из Вашего описания, значит генератор неисправен!

Уже написал выше, что нужно проверить в обязательном порядке, с помощью тестера - на это тишина. Так какой же еще ответ Вы хотите получить, если не отвечаете на уточняющие вопросы?

Про реле - реле или диод ставятся на вход возбуждения, и нужно это исключительно для того, чтобы мотор глох при выключении зажигания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #417 : 19 Апреля 2019, 20:43:08 »
Я еще раз это повторю - если утечка идет через клемму В+, которая является силовым выходом генератора, а именно это следует из Вашего описания, значит генератор неисправен!

Уже написал выше, что нужно проверить в обязательном порядке, с помощью тестера - на это тишина. Так какой же еще ответ Вы хотите получить, если не отвечаете на уточняющие вопросы?

Про реле - реле или диод ставятся на вход возбуждения, и нужно это исключительно для того, чтобы мотор глох при выключении зажигания.

спасибо вам большое!
да меня смутил ток утечки через В+
если я проверяю ток через АКБ и гену (В+), а между ними лампу для проверки тока, то она горит в статическом положении, а гореть она должна только при вращении гены
ну смысл дальше проверять
я не знаю
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #418 : 19 Апреля 2019, 21:00:17 »
Ну, можно еще генератор разобрать и таки попробовать понять, откуда ноги растут у этого косяка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн don_saliery

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: У меня Москвич АЗЛК 2141. Проблемы вот какие...
« Ответ #419 : 28 Апреля 2019, 18:00:10 »
Добрый день, товарищи! Подскажите, пожалуйста, как называется болт, который фиксирует положение трамблёра? А то его уже поменять пора, а я не знаю, как его в каталогах искать.
  • АЗЛК 2141, 1995 г.в. УЗАМ 1700 см^3