Не буду ждать!)))
Именно про Валеву и говорю, ибо на отечественных генераторах, тем более старых, никаких В+ и L, и прочей иностранщины нет и никогда не было.
Полезно было бы знать, что на генераторе чаще всего вывод контрольной лампы - это заодно и вход возбуждения. На том же ВАЗ-генераторе, на Ниве например, точно так же возбуждение подключается через лампочку; но если возбуждение не подключить, то генератор заведется на самовозбуждении, только для этого газануть надо хорошенько, тысяч до 2-3 оборотов.
И повторюсь - вышеобозначенные проверки справедливы и необходимы для любого генератора, хоть с УЗАМ-а, хоть с Порше. Так что берите в руки тестер и проверяйте. А потом уже, если все нормально по итогам проверки, пробуйте подключать.
таак... хорошо
а никакого реле там не нужно?
потому что мне сказали, что он подключается через реле
и даже на этом форуме есть тема такая
дело в том, что у Валео ток утечки большой
он потребляет ток в статическом режиме
вот в чём основной вопрос
я уже не знаю, что делать
реле подключать - как-то странно
не могли мне битый Валео продать?
если я его подключу, он мне аккумулятор разрядит