Автор Тема: Какую гофру(компенсатор) ставить или ШТАНЫ с сюрпризом...  (Прочитано 14532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
а потом спрашивают "а чего-й-то у меня УЗАМ" нифига не едет, хотя и настроил и РВ тюненый поставил 😆 эхх... с зарплаты придётся покупать гофру и заниматься сваркой)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Что то я тоже об этом уже думаю...
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я когда штаны удлинял тоже такой дефект заметил, благо удлинилку брал от 412 штанов, там стык другой и нет перекрытия внутри.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Добавлю - Не обработанные части труб (внутри штанов) обрабатывал гравёром...получился чистый свободный выхлоп...без потерь! фото позже.
Сегодня прикупил про запас ещё один компенсатор производитель JOINFLEX, на вид мощнее добротней, внутри не сетка, а мощная металическая кольцевая кожура, ну и по цене конечно  дороже...забрал последний с витрины.
 


Вывод напрашивается, что разные производители - разное качество !
« Последнее редактирование: 17 Января 2015, 15:41:11 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Добавлю - Не обработанные части труб (внутри штанов) обрабатывал гравёром
Ё-мое, жесть. Я давно тоже сталкивался с такой засадой в виде заужения, решал вопрос ацетиленовой гарелкой - просто выжег внутренности и всё.

Чтоб не было проблем, ищете такого плана(с тройником) трубу.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 22:02:41 от panich23 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 11
вот неужели это заужение как-то почувствуется ?

разве что в режиме тапок в пол,на макс. скорости  😳

Дим,есть разница в этом режиме,после доработки?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
вот неужели это заужение как-то почувствуется ?
Тимур, заужение действительное серьёзное, люди на 50(52) трубу молятся...а тут такое   😲  думаем 45 а там тридцаточка с натягом...в лучшем случае.
Дим,есть разница, после доработки?

Рвазница есть и только в положительную сторону  😁
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
С заужением в штанах(брюках) сталкивался 3 раза , после устранения машина поехала лучше, мотор был 1.8 под 92 бенз. На истину не претендую, может самовнушение..
  Решение с гофрой -  респект за затею

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Сегодня прикупил про запас ещё один компенсатор производитель JOINFLEX, на вид мощнее добротней, внутри не сетка, а мощная металическая кольцевая кожура
.....
Вывод напрашивается, что разные производители - разное качество!

Вот ты заладил
Дело не в производителе - просто другая конструкция, писали уже

Они (гофры) разных производителей.
Дело не в производителе - а во внутренней поверхности, тебе же написали

Свою функцию они выполняют, а так же они дают нежелательный эффект - свистят, видимо из-за "гармошки" внутри. Сейчас у меня на 51й трубе стоит гофра с гладкой внутренней поверхностью, не свистит.

Есть внутри не плетёная - а навитая плоской лентой, спиралью - вроде так
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
У меня стояла гофра, но не долго. Тысяч 15 от силы. Потом начала рычать. Заменил на стронгер. Выхлоп стал тихим. Пока так, без гофры.
  • М2141

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Азадачился. Может у меня тоже заужение есть.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Гофра гофре тоже рознь по качеству материалов...
Фордовской было почти 10 лет, оплётка сверху вся ободралась и частично прогорела - но сделана была качественно, внутри была натурально витая пружина
Купил-поставил в прошлом году в райцентре китайскую - за неимением - фирму не помню, на "А" начинается
В этом году глянул - оплётка вся ржавая - это при том, что зимой не езжу по соли и реагентам
А у того же Рено на Москвиче у родной гофры оплётка без намёка на коррозию, светлая - хотя уж ей тоже лет немало...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Гофра гофре тоже рознь по качеству материалов...
Поимею наглость добавить: а также по конструкции (оплетка, спираль, пружина...), условиям работы (несоосность, изгиб, осевое смещение и перемещение, кручение, хим. воздействия), месту установки (волна от каждой лужи не пойдет не пользу).
Даже на одной и той же машине условия могут быть несопоставимо разными в разное время. 🤓
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 11:27:20 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Поимею наглость добавить: а также по конструкции (оплетка, спираль, пружина...), условиям работы (несоосность, изгиб, осевое смещение и перемещение, кручение, хим. воздействия), месту установки (волна от каждой лужи не пойдет не пользу).
Даже на одной и той же машине условия могут быть несопоставимо разными в разное время. 🤓

Попросту говоря, в данном случае писал про оплётку и её материал, и что с ней у какой гофры происходит - если непонятно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Купил-поставил в прошлом году в райцентре китайскую - за неимением - фирму не помню, на "А" начинается
В этом году глянул - оплётка вся ржавая - это при том, что зимой не езжу по соли и реагентам
А у того же Рено на Москвиче у родной гофры оплётка без намёка на коррозию, светлая - хотя уж ей тоже лет немало...

Вот я о чём - специально сделал фото

На Форде, китайская гофра, ставил в конце лета прошлого года - года не прошло...



А вот на Рено в Москвиче - моя машина уже вторая, на которой эта гофра с трубой стоит, а там неизвестно, сколько в общей сложности служит...




« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 22:11:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Вот я о чём - специально сделал фото

На Форде, китайская гофра, ставил в конце лета прошлого года - года не прошло...
ИМХО1 Странно. Мне кажется, вы немного с длинной ошиблись, если ее так вниз прогнуло.
ИМХО2 Если коррозия оплеток не приводит к обрыву нитей до того, как прогорит или обломится сильфон, то пусть ржавеют на здоровье.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2015, 00:15:37 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ИМХО1 Странно. Мне кажется, вы немного с длиной ошиблись, если ее так вниз прогнуло.
ИМХО2 Если коррозия оплеток не приводит к обрыву нитей до того, как прогорит или обломится сильфон, то пусть ржавеют на здоровье.

С длиной порядок, там пламягаситель до этого (и до меня) немного неровно был приварен
Насчёт ржавления - тут цвет мобильником искажён, в зелень - на самом деле рыжее-краснее выглядит...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Накатал с компенсатором за пол года первые 20ооокм, вроде не провис...не обвис, как у некоторых  😎 , не прогарел, в общем держиЦа пока ...

« Последнее редактирование: 21 Мая 2016, 12:49:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Моему Босалу пока всего около 6-7 тыс. Всё кавай. Переедет на F3r при свапе. Смысла новую покупать нет)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Эти гофры только бревен и камней высоких на дороге боятся.