Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #520 : 14 Ноября 2015, 11:04:20 »
 Подожди малость Лёня , сдаётся мне не сделают в Башкирии , попробуем на приборостроительном в Томске , думаю к Новому году понятно станет.
  • князь 2,0

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #521 : 14 Ноября 2015, 11:17:30 »
Про Башкирию  я тоже сомневаюсь. Поход Aw "к снаряду" может быть выльется во что-то реальное.
Но мне так и так чертить без вариантов - донор найден, лежит, занимает место на полке и ждёт своего часа, чтобы встать в КПП москвича.
Там дел-то с чертежами - дня на два-три, но всё затыки какие-то, а теперь уеду на месяц. Может к НГ договорюсь на работе и найду свободное время.
  • Князь

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #522 : 14 Ноября 2015, 12:40:16 »
Я думаю ждем ещё неделю,больше ждать нет смысла.Пусть отправляет назад
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн stels

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #523 : 14 Ноября 2015, 13:14:59 »
У меня уже стоит,прекрасно работает,когда оба колеса гребут это поэзия 😎
  • 1998г.в Святогор. f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #524 : 14 Ноября 2015, 13:22:13 »
Заводской оригинал или уже новодел?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #525 : 14 Ноября 2015, 19:53:50 »
Паш, когда Квайф вернется (я все-таки надеюсь на это), мне позвони. У меня есть дифференциал 412, можно будет сравнить
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #526 : 15 Ноября 2015, 08:01:19 »
Паш, когда Квайф вернется (я все-таки надеюсь на это), мне позвони. У меня есть дифференциал 412, можно будет сравнить
Думаю будем все же отзывать его назад.Время прошло очень много.А подвижек ноль.Я очень хочу весной выехать на 4.55 с рядом и квайфом
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #527 : 18 Ноября 2015, 13:02:30 »
ребзя, на чертежах нужно указать модель стали. какая там должна быть?

на червяках цементация нужна?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #528 : 18 Ноября 2015, 13:30:00 »
ребзя, на чертежах нужно указать модель стали. какая там должна быть?

на червяках цементация нужна?
А вот для ответа на эти вопросы и были нужны ориг. чертежи.
Насколько помню нашу коробку - у нас не цементация, а азотирование. И при(о)колы с цементацией уже были.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #529 : 18 Ноября 2015, 13:34:23 »
Заазотим, че))
Осталось решить со сталью и все)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #530 : 18 Ноября 2015, 17:38:08 »
Заазотим, че))
Осталось решить со сталью и все)
Ну смотри, для зубил шпорт-ряды делаются из 18ХГТ/20CrMnMo. А более подробный поиск выдал следующее:
Цитировать
Ведомая коническая шестерня главной передачи изготовлена из стали 15ХГНТА, цементирована на глубину 1,2—1,5 мм, поверхности зубьев закалены до твердости HRC 58—63. Шестерня напрессована на шейку диаметром 70 Jo,с®2 мм вала ведущей цилиндрической шестерни и от проворачивания зафиксирована призматической шпонкой. Внутренние кольца подшипников ведущей цилиндрической шестерни напрессованы на шейки диаметром 651 о‘ооз мм. Ведущая шестерня изготовлена из стали 20ХГНТА, цементирована на глубину 1,2—1,5 мм, поверхности зубьев закалены до твердости HRC 58—63.
Это про ГП, которая в мостах КрАЗ-ов, тут дано описание техпроцесса, по нагрузкам это нам вполне может подойти(хехе, с избытком). Но опять-же, я не материаловед и не прочнист.

Ну и ещё
Цитировать
    20ХН2М    Шестерни, полуоси, сателлиты, кулачки, шарниры и другие детали.

  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #531 : 18 Ноября 2015, 17:44:15 »
А корпус?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Spektr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 5
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #532 : 18 Ноября 2015, 17:45:10 »
как вариант 20ХГНМ
  • м 214100(1999г.в), f3r

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #533 : 18 Ноября 2015, 17:46:35 »
Цитировать
Детали дифференциала обычно изготавливают из следующих материалов:

- корпус и крышка из ковкого или высокопрочного чугуна без термообработки;

- крестовина, сателлиты, полуосевые и ведомая шестерни из легированных конструкционных сталей типа 18ХГТ, 20ХНР, 20ХН3А и др., которые подвергаются цементации с получением поверхностного закаленного слоя глубиной 0,9-1,2 мм, но не более 1,7 мм, и с твердостью более 59 HRCэ;

- сферические, плоские и опорные шайбы из углеродистых конструкционных сталей типа сталь 10 и др., которые подвергаются нитроцементации с получением поверхностного закаленного слоя глубиной 0,3-0,5 мм и с твердостью 51...58 HRСэ;

- игольчатые ролики из подшипниковой стали типа ШХ 15, которые подвергаются объемной закалке и отпуску на твердость более 61 HRCэ (см. Яскевич З. Ведущие мосты. - М.: Машиностроение, 1985, с.56, 57, 69, 71, 485, рис. 2.49, 2.60, 8.30).

https://www.findpatent.ru/patent/223/2239740.html - какой-то патент на новый вид диффа
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #534 : 18 Ноября 2015, 18:10:18 »
Для дифференциала типа "квайф" корпус должен быть сопоставим по твердости с малыми "шестернями". Если эти шестерни будут тверже,  чем корпус, то в нем протрется дыра. Из обычного чугуна/стали можно делать корпус дифференциала, где нет трения шестерен с корпусом.
  • Князь

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #535 : 18 Ноября 2015, 18:13:46 »
то есть вот это "из ковкого или высокопрочного чугуна" не подходит?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #536 : 18 Ноября 2015, 18:22:43 »
Для дифференциала типа "квайф" корпус должен быть сопоставим по твердости с малыми "шестернями". Если эти шестерни будут тверже,  чем корпус, то в нем протрется дыра. Из обычного чугуна/стали можно делать корпус дифференциала, где нет трения шестерен с корпусом.
Вот, точно, спасибо за напоминание (беда родного квайфа именно в том, что шестерни протачивают корпус). Тогда действительно, корпус из того-же материала, что и "червяки", и та-же закалка. Ну либо попробовать сделать корпус слегка прочнее(чтобы был вариант "первый ремонтный комплект"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #537 : 18 Ноября 2015, 18:26:25 »
то есть вот это "из ковкого или высокопрочного чугуна" не подходит?
Точно не знаю. Зависит от вариантов упрочнения. В материаловедении я ноль.
Чугун это отливка. Разработка формы для отливки требует доп. затрат.
Я бы пока сделал "первую" итерацию чертежей с чугуном, а потом уже на производстве обсуждал нюансы техпроцесса с инженерами (материал, упрочнение, что хотим получить). Они в любом случае должны внести свои предложения в процесс производства.
  • Князь

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #538 : 18 Ноября 2015, 18:28:01 »
нам нужен Джигурда...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #539 : 18 Ноября 2015, 21:31:26 »
нам нужен Джигурда...
нам нужны чертежи, хранящиеся у него
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года