Во понеслось
Еще ничего не неслось
Лично я с этим человеком познакомился когда искал себе дроссель , увидел объяву на авито с дросселем за 3000 типа перебранным , учитывая что б/у дроссель продают по 2000р решил попробовать взять перебранный ( на словах он мне сказал что отшлифован дроссель внутри и выточена новая заслонка и так как мой дроссель был совсем труп то я по быстрому купил и поставил его дроссель не сравнивая ничего хотя зазорчик был но лифтов небыло и он не заедал и не заедает до сих пор без всяких доп пружин и прочего
Рассказываю технологию. Берем дроссель... всмысле снимаем. отмываем его от дерьмища до состояния котовых яиц. открываем заслонку, щупаем пальчиком места соприкосновения, в случае повышенной чувствительности пальца шкурим мелкой наждачкой и снова протираем до состояния яиц. Потом откручиваем два винта на заслонке, выставляем её в более менее нормальное положение затягиваем, - работаем- если не шкребет и не клинит - вуаля, у нас перебранный дроссель. Ты собственно так мог и свой перебрать. сам, без всяких. Единственный случай когда это невозможно - это такой износ дросселя и заслонки, что там мыш проскакивает и безбожно плавают обороты, тогда замена. НА моей памяти таких безнадежных дросселей была пара штук.
П.с еще он мне бесплатно воткнул прибор после чего стало ясно что мой ремень грм приехал уже и форсунки мыть пора и я экстренно поехал домой и махнул комплект грм ( незнаю как ремень но ролики были в состоянии погремушек поэтому могу сказать только спасибо ибо залез туда очень вовремя)
Объясняю этот момент. Ролики на машинах уровня рено лагуна хёяндай соната 5 и т.п. начинают греметь как погремушки после 5-10 тысяч пробега на грм... не потому что они ломаются, а потому что они вот такие. Вот когда они начинают клинить и гудеть - вот это провал. А так люфт возникает почти сразу, не первый раз такое видел и на ф3р в том числе. А если ремень у тебя был еще ничего, то и менять это было рано. Ремень ГРМ являет зубчатым, он прошит кордом и не имеет такого бешеного натяжения как приводной, чтобы со временем растягиваться так что сдвигает углы зажигания и фазы газораспределения.
А еще есть такое понятие как допуски, а еще есть разные производители ремней, а еще есть разная натяжка ремня грм и исходя из твоих слов это все отразится на углах зажигания.... может это и так, но не совсем верно. ГРМ меняют по пробегу, а если ты не знаешь его пробег, то его меняют сразу после покупки автомобиля.
П.с 2 плюс ко всему он пригласил меня к себе для замены грм у него и обещал бесплатно предоставить подъемник но мне как то дома роднее темболее вместе с ремнем и роликами я решил поменять дроссель помпу термостат радиатор печки шкивы новую рампу с регулятором и новые форсунки оригинал
Вобщем незнаю что и кому он там должен или обещал у меня осталось положительное впечатление
П.с через пару недель он звонил и приглашал на чай и обещал перебрать мой дроссель на запас
Судя по всему у него есть либо недостаток в благодарных слушателях либо острая необходимость в общении. Поэтому вероятнее всего твоя замена грм или твой чай растянется на долгий рассказ и в отличии от второго первому это совсем ни к чему...
З.Ы. я не пытаюсь втоптать кого-либо в дерьмо, или опровергнуть чью-то точку зрения, просто не надо за фантиками видеть конфеты, Есть реальность и есть нереальность, от хороших впечатлений результата нет, если вы хотели получить нормальный диф в коробас, а получили капли сварки, то не важно хорошее у вас впечатление или плохое это не диф, это триппер, даже если этот триппер от удовольствия.
З.З.Ы. Это были утренние мыслеизливания. Навеки с вами, Ваш карательный отдел! 🚬