Погода пришла в норму, около +10 и пошли дожди. Сегодня ехать за плиткой - Карл не заводится. Что-то попытался, мигнул приборкой, погасли контрольные лампы зарядки, масла и ручника и все. Ну, постучал по втягивающему, завелись, едем. А приборы - мертвые, поворотники не работают, дворники не машут. Остановился, полез в блок. Оказалось, вроде бы, перегорел предохранитель поворотников. Предохранитель поменял, поворотники заработали, дворники ожили.
Все нормально,приехал, купил плитку и смесь, ну и пошел бродить по рынку.
Всего-то 100кг, а жопа просела
Буэ...
Часа полтора-два прошлялись, на улице темнеет, дождь разошелся, в обратную сторону пробка стоит, самое время ехать домой. Выехали, встали. Стоим в пробени и тут пахнуло паленым, дворники встали... Отполз к обочине, сбегал в рядом оказавшийся автомагазин за предами. Поменял опять предохранитель на поворотах - сгорел, не успел его вставить. 20А сгорел. Пошевелил все, вытер вокруг блока лужу, но не так уж там и много натекло, проверил разъемы, вставил 30А. Сгорела дорожка, а следом и пред. Ну, деваться некуда, 7км домой под дождем, на аварийке на ощупь. По дороге занимался рукомашеством, указывая свои повороты. Надеюсь, хоть кто-то, кто меня видел, читал ПДД.
Добрались, с грехом пополам. Сейчас курю электросхемы, что бы понять, где могла коза завестись. Пока - ничего не понимаю.