Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 33277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Ну хрен с ним с вывешенным полностью. У меня несколько иное мнение, но допустим, я ошибаюсь. Но уже не в первый раз полностью игнорируется загадочность увеличения момента в 2,3 раза, без использования каких-либо дополнительных редукторов
вот смотри, одно колесо вывешено и крутится, на нем 0Нм, на другом колесе столько же, сделай блок 100% какой будет результат?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
вот смотри, одно колесо вывешено и крутится, на нем 0Нм, на другом колесе столько же, сделай блок 100% какой будет результат?
100% вот именно. А откуда ты взял 230% при блокировке 70% откуда?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
я предлагаю остановиться на том, что двигатель не может выдать 23нм, если предел у него 10. ну вот тупо невозможно. анриал.
ну тогда и блока не сработает и будет диф. симметричный
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
100% вот именно. А откуда ты взял 230% при блокировке 70% откуда?

Цитировать
есть напольные весы?
берешь весы, идешь в туалет, упираешься спиной в одну стену, а весами в противоположную стену и давишь.... что есть силы, смотришь свой "момент"

теперь то же самое, но весами упираешься в пустую коробку от холодильника, результат?
ты же не стал слабже, но на весах НОЛЬ...
проделай в обратной последовательности
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
может мы о разных вещах?
поэтому и спросил про блоку, давайте вместе разберемся


если блока 100%, то на ОБА колеса идет момент, который может отдать двигатель при имеющемся зацепе
если блока 70%, то на колесо, стоящее на земле пойдет 70% момента, возможного при данном зацепе?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 22:36:00 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Это даст 100% и не более. Надоело считать в который раз спрашиваю, но откуда берутся 230% от использования 70% блокировки?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Думаю что оттуда же, где Чуров на выборах 146 %%% нашел. Математика наше все!!!
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
преставим кардан, на котором 10нм. он крутит диф. на главной паре тоже 10нм. мы же тут все согласны?
то есть на ней 100% мощщей мотора.

и на колесах теже 100% мощщей. это не 100+100, а на каждом 100%
колесо сорвалось, на нем 100%, на колесе которое стоит спокойно - 0%. как только буксящее колесо за что то в луже зацепляется, то на втором колесе появляется пару процентов и машина начинает ехать. а самоблок эти нуль процентов поднимает до 50-70% и машина начинает ехать уверенно. никакого увеличения мощщей нет, только перераспределение доступного момента.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
преставим кардан, на котором 10нм. он крутит диф. на главной паре тоже 10нм. мы же тут все согласны?
то есть на ней 100% мощщей мотора.
и на колесах теже 100% мощщей. это не 100+100, а на каждом 100%
согласен
Цитировать
колесо сорвалось, на нем 100%, на колесе которое стоит спокойно - 0%.
не согласен
одно колесо сорвалось - реализуемый момент с двига упал, теперь на маховике 1Нм
двиг не может выдать 10Нм, если нет сопротивления
Цитировать
как только буксящее колесо за что то в луже зацепляется, то на втором колесе появляется пару процентов и машина начинает ехать.
верно, это и есть симметричный диф. пока на буксущем 0Нм и на другом столько же
появился зацеп, на другом - тоже
при этом момент реализуемый с двигателя возрос! вспомни про весы
Цитировать
а самоблок эти нуль процентов поднимает до 50-70% и машина начинает ехать уверенно. никакого увеличения мощщей нет, только перераспределение доступного момента.
вот я и говорю, что диф. лишь создает споротивление твоим весам, то бишь двиг реализует больше момента не на пустую коробку, а в стену
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 22:43:27 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Это даст 100% и не более. Надоело считать в который раз спрашиваю, но откуда берутся 230% от использования 70% блокировки?
сможет ли двиг выдать 100Нм на нагрузке 20Нм? - нет
теперь понятно почему с блокой 230%? - она создает ту самую нагрузку, которая дает двигу реализовать не 20Нм, а все 100, это 500%!!! от начальных 20Нм без блоки, причем двиг не прыгнул выше своих максимальных 100Нм
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 23:00:46 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
короче, моя версия:

ситуация: зацеп левое колесо 10Н, правое 100Н

блока
100%
момент с двига 100Нм, т.к. на правом колесе зацеп 100Н
на обоих колесах по 100Нм

70% вот тут не понятно
версия 1
мне кажется, что на правом будет 10Н*70/30=23Нм, а на левом 10Нм
момент с двигателя 23Нм
версия 2
левое 10Нм, правое 70Нм
момент с двига 70Нм

50% тут ваще непонятно
версия 1
неужели как свободный диф?
версия 2
левое 10Нм, правое 50Нм
момент с двига 50Нм

свободный диф
левое 10Нм, правое 10Нм
момент с двига 10Нм
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2016, 23:34:33 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А, у вас свои правила игры. И не много в разных плоскостях рассуждения.
Мы с вараном задали жесткие данные- мотор выдает 10нм и не больше. У вас же ньютоны грубо говоря не ограничены.
В наших правилах мотор ВЫДАЕТ МАКСИМУМ 10нм. Больше он физически не может. Я это еще заподозрил на примере с человечком.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Момент из воздуха не береься, его дает КПП, допустим выдает 100Нм. Вот этом момент реализуется всегда на колесах, т.е. в сумме больше него не может на колесах. Рассмотрим различные условия.
1 Свободный дифф. а) Зацеп 100%, на колеса передается по 50Нм крутящего момента - максимальное значение на колесо (если быть точнее - поправка на величину ГП, но мы её опустим)
                               б) На одном колесе зацеп 100% - 0Нм,  а на другом зацеп 0% (буксующее колесо) - 50 Нм
2 Дифф 50%  а) Зацеп 100%, на колеса передается по 50Нм
                     б) На одном колесе зацеп 100% - 25Нм (50% от максимального),  а на другом зацеп 0% (буксующее колесо) - 50Нм
2 Дифф 70%  а) Зацеп 100%, на колеса передается по 50Нм
                     б) На одном колесе зацеп 100% - 35Нм (70% от максимального),  а на другом зацеп 0% (буксующее колесо) - 50Нм
Куда тратятся потерянные Ньютон метры? В буксование 😉 На 100% точность не претендую, это объяснение как говорится на пальцах.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 03:00:28 от green_weevil »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
А, у вас свои правила игры. И не много в разных плоскостях рассуждения.
Мы с вараном задали жесткие данные- мотор выдает 10нм и не больше. У вас же ньютоны грубо говоря не ограничены.
В наших правилах мотор ВЫДАЕТ МАКСИМУМ 10нм. Больше он физически не может. Я это еще заподозрил на примере с человечком.
ок, пусть выдает 10Нм макс
но что это изменит? просто упрется не в 100Нм, а в 10Нм
т.е. если взять начальные условия:
буксующее колесо зацеп 10Н, стоящее 100Н
(хотя при моменте двига 10Нм колесо не будет буксовать)
то при блоке 70% буксующее 10Нм, стоящее - все те же 10Нм, (10*70/30=23Нм, т.к. двиг не сможет провернуть это колесо)
Момент из воздуха не береься, его дает КПП, допустим выдает 100Нм. Вот этом момент реализуется всегда на колесах, т.е. в сумме больше него не может на колесах. Рассмотрим различные условия.
КПП или двиг в общем случае не принципиально
Цитировать
1 Свободный дифф. а) Зацеп 100%, на колеса передается по 50Нм крутящего момента - максимальное значение на колесо (если быть точнее - поправка на величину ГП, но мы её опустим)
                               б) На одном колесе зацеп 100% - 0Нм,  а на другом зацеп 0% (буксующее колесо) - 50 Нм
а) здесь уже ошибка, что на колеса момент делится пополам. он не делится пополам - он идет на каждое колесо в равном кол-ве, т.е. по 100Нм
б) на буксующем будет так же 0Нм
это все-равно, что безменом попробовать поднять пустой пакет - покажет 0
будет зацеп - будет момент (положить в пакет кирпич, безмен покажет массу кирпича)

« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 01:50:23 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

 здесь уже ошибка, что на колеса момент делится пополам. он не делится пополам - он идет на каждое колесо в равном кол-ве, т.е. по 100Нм
от чего же? было 100Нм, а стало 200Нм? В этой величине Ньютоны, а это сила, она не может просто так взять и вырасти в 2 раза, она после мотора только делиться может, а не расти.
б) на буксующем будет так же 0Нм
Крутящееся колесо не может обладать 0Нм 😲

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
от чего же? было 100Нм, а стало 200Нм?

воу воу, палехче))
нет, все верно, на обоих колесах 100нм, но они не плюсуются. вся машина едет на 100нм, и на каждом ведущем 100нм.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
с ньютонами какая то проблема, давайте перейдем на скорость, ибо там теже принципы.

итак, вся машина едет 100кмч. (на каждом колесе 100кмч и оно не плюсуется, и не получается 200кмч))
машина встряла, и одно колесо крутится 100кмч, а второе ноль кмч. - это условие для свободного дифа.

теперь у нас блока 50%. и уже понимаете мою мысль?)) на свободном колесе 100кмч так и остается, но второе колесо уже начинает крутиться со скоростью 50кмч! (в жизни конечно на свободном колесе скорость будет падать и трансформироваться в скорость на втором колесе, но у нас аркадный режим!)
на 70% все понимают что будет?)) на нет не будет 230кмч, а будет 70кмч. так понятней?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ок, пусть выдает 10Нм макс
но что это изменит? просто упрется не в 100Нм, а в 10Нм
т.е. если взять начальные условия:
буксующее колесо зацеп 10Н, стоящее 100Н
(хотя при моменте двига 10Нм колесо не будет буксовать)
то при блоке 70% буксующее 10Нм, стоящее - все те же 10Нм, (10*70/30=23Нм, т.к. двиг не сможет провернуть это колесо)
https://youtu.be/GJS73dgL-QE

Какие 100Нм🤯
В задаче сферический мотор в вакууме и колёса такие же. Если хочешь - считай, игрушечная машинка.
Я уже даже смеяться перестал. Уже плакать хочется.
сможет ли двиг выдать 100Нм на нагрузке 20Нм? - нет
теперь понятно почему с блокой 230%? - она создает ту самую нагрузку, которая дает двигу реализовать не 20Нм, а все 100, это 500%!!! от начальных 20Нм без блоки, причем двиг не прыгнул выше своих максимальных 100Нм
Раз мы имеем 20Нм, при которых двигатель уже не реализует свой максимальный момент, а значит имеем пробуксовку при превышении 20Нм, то что? По твоим же словам, мы тут же имеем пробуксовку, а значит... Хрен, а не 500%. Откуда они опять у тебя берутся? Если зацеп колеса позволяет реализовать лишь 20Нм, то больше этого ты уже не реализуешь этим колесом. Это при 100% блокировке. А при 70% не больше 14Нм получается. Да и то не факт. Это максимальный коэффициент блокирования. По факту она может и не 70, а 20% момента передать на колесо с лучшим зацепом, в зависимости от условий. А может и вообще как свободный дифф отработать.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
воу воу, палехче))
нет, все верно, на обоих колесах 100нм, но они не плюсуются. вся машина едет на 100нм, и на каждом ведущем 100нм.
Ну даже если так, то особо ничего не меняет. Если на буксующем колесе 100Нм, то у 70% блоки на колесе с зацепом 70Нм.
ps Этот момент еще требует уточнения. Крутящий момент колеса эквивалентен силе его перемещения в пространстве. А Сила - величина векторная, обладает свойством аддитивности, т.е. Если у машины 2 ведещих колеса, то на каждое колесо передается по 50Н если изначально с мотора было 100Н 🤔
с ньютонами какая то проблема, давайте перейдем на скорость, ибо там теже принципы.
не, не совсем те, ибо буксуещее колесо крутится со скоростью 200км/ч - так устроен диф любой. С силами проще, а точнее с крутящими моментами: колесо стоит - Крутящий момент - 0Нм, Крутится - имеет какую то величину. Выше ведь уже все описал, вроде все там ясно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2016, 02:58:57 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Пробег грубо говоря, 4500. Преднатяг... Уже 3 кило 😲
Не, ну я понимаю, я блоку по полной гоняю, но всё равно как-то быстро сдулся преднатяг  🤔
Всё чаще слышу вой блокировки, когда по льду или глубокому снегу продираюсь. Видимо таки неслабо преднатяг влияет... Я думал, что его влияние мизерно.
Но всё равно, блока позволяет выпендриться в некоторых ситуациях. Правда всё больше замечаю, что я с ней как-то сильно уже борзеть начинаю  👀
Самое прикольное, это когда надо перелезть через бруствер, нагребённый трактором или ещё какой сугроб, переползая его по диагонали. Ловишь диагоналку, блока орёт, а ты не едешь. Вспоминаешь, что можно тормозами заставить её сработать, чуть поддаёшь газу, аккуратно касаешься педальки тормоза и нежно так, просто падаешь на брюхо 😆 ибо оба колеса просто разом копнули под собой, не осилив зацепиться 😆
Плюёшь на всё и рывком назад, резко отпуская сцепление и прокапывая две траншеи. Потом просто на второй с места, чуть газку и с лёгким подвыванием периодически разгружающейся блокировки, спокойно выезжаешь по только что пропаханым траншеям 😆
Это я так из двора друга уже дважды выезжал 😆 машину оставил у поребрика, всё прекрасно, всё ровно, а выхожу-трахтор проехал и нагрёб бруствер под пол метра 😆

Ну и да, возвращаясь к началу: народ, замерьте у кого при каком пробеге какой преднатяг сохранился и какой был изначально, соответственно. Очень уж интересно, только у меня так попалось или это норма?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года