Автор Тема: Блокировки ВалРейсинг-отзывы,опыт эксплуатации.  (Прочитано 30346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Други,тема для тех,кто юзает новые блоки.У кого какие впечатления,замечания,делимся
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Проехал 7к на ней, пока все ок. После первых тысяч 4 (примерно) стало чуть меньше усилие возврата руля, видимо блока приработалась.
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Я проехал 500км,возврат примерно такой же,хотя может привык.При парковке все ровно у всех?
Масло после 1000км все меняли?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вчера катался во владимирские дали - по песку прёт как надо, хуже чем дисковая правда, но с дисковой на асфальте мягко говоря противно.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Масло уже кто-нибудь менял?реально со стружкой сливается? 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
А чем дисковая плоха на асфальте?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Я думаю жестко срабатывает
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Поставили с другом блоку. Лучше бы в сервисе заплатил... Это был целый вынос мозга.
Проехал 5 км.
Ощущения: возврат руля на ходу... Даже не скажу, что более резкий... Скорее чуть более дёрганый. С ГУРом вообще не критично.
Вхождение в повороты-не заметил особой разницы на нормальных более-менее сухих покрытиях. И под газ и под сброс газа входил. Управление сложнее не стало. Нет смысла бояться 70%. Работает так, что это слабо заметно. А если кто не знает, что блока стоит, мне кажется, что и не догадается по поведению. Есть некоторая спицифичность в поведении, но это всё запросто можно принять за особенности настройки подвески.
Я боялся, что к колеям машина станет чувствительнее, но фиг там. Всё прекрасно. Хотя на неровности дороги машин чуть больше реагировать стал. Если отпустить руль при прямолинейном движении, то на неровностях машина немного поигрывает из стороны в сторону. По сути, и нефиг ездить совсем отпустив руль.

Ну и сразу на выезде из гаража, чуть-чуть испытал работу блокировки. Заехал одним колесом в лужу с реально скользким дном, а вторым на плотном грунте остался. Ну и встав на ручник, аккуратно отыграл сцеплением и газом. Честно говоря, аж прифигел малость. Провернулись оба колеса. Но только к тому моменту, когда я уже сам собирался сдаться, пожалев сцепление. На свободном диффе, в этой луже даже при плавном, но не очень аккуратном старте, колесо сразу проворачивало.

В общем пока вообще не вижу поводов жалеть ни по одному пункту моего выбора.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Мои пять копеек.
Махнул КПП у Киджа перед возвращением из Мск домой. Стыд и позор, масло на обкатку залил обычное ТНК.
Чуть-чуть покатался по городу, ну и погнали до дому. По планам было поменять масло в Ростове, как раз 1000км обкатки, но Ростов пролетали ночью, так что все 1700км отмахал на одном масле, но, надеюсь, так как гнал нон-стопом, это не критично.
На ~900км коробка стала работать ощутимо тише(у меня голый пол, слегка прикрытый резиновыми ковриками, не то что шумки, ковролина нет в салоне, отлично слышно работу агрегатов), "притерлась", подумал я.
На полутора тысячах вышли к "серпантинам" от Краснодара к Джубге. Вот тут стало понятно, что в более-менее крутые повороты просто так не войдешь - надо поддавать газку. Впереди ожидали серпантины Туапсе-Сочи(кто плавал, тот знает...), шли вторые сутки за рулем.
В общем, до дома я доехал, но те, кто говорит, что управление не поменялось, ездят по равнинам и искренне желаю им продолжать в том же духе и не соваться в горы. Сейчас поясню в чем прикол: для прохождения крутых поворотов, особенно 90 и больше градусов надо давать газу, иначе поворот закончишь в лучшем случае на встречке, а в худшем - в пропасти. Если дорога идет на подъем - то ехать с LSD в КПП просто сказка. Даешь газу, и машину в поворот просто затаскивает, там, где на свободном дифференциале дай бог на 25-30км\ч вписаться, с блокой можно жарить все 50-60 и еще мотором порыкивать. А вот если дорога идет вниз... Ну, сами понимаете. Чем больше скорость, тем сложнее вписаться, что бы успеть повернуть, надо поддать газу, больше газу, больше скорость, что бы вписаться, надо бы поддать газу... Замкнутый круг. Как вариант, вспомнить услышанное в старинном фильме про гонщиков "поворот проходишь - одна нога газ, другая тормоз!" На самом деле работает.
В итоге, на последних десятках км до дома тормоза я перегрел, постоянно оттормаживаясь перед поворотами вниз.
Где-то на середине пути от Туапсе в дифе стали слышны какие-то звуки. Какие даже затрудняюсь ответить, что-то типа звука подработанных шестерней и скольжения металла по металлу.
Да, по началу в крутых поворотах было явно заметно, что одно колесо проворачивается, потом то ли перестало, то ли я уже перестал на такие мелочи обращать внимание.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
20 км. В более адекватном состоянии,  всё же заметил, что руль потяжелел. Но можно сказать, на мизер. С ГУРом вообще пофиг. Думаю, и без него, привыкнется очень быстро и станет незаметно.
Пока в поворотах на перекрёстках периодически отмечаю подёргивание и проскальзывание одного колеса, даже с малым газом и на маленькой скорости. Ну да это мелочь, пока о притирании рано ещё даже заикаться.
Появился чёткий "0" руля. Даже на сцеплении, за счёт преднатяга, руль упрямо выравнивается.
При старте, иногда слышно щёлканье диффа 1-2 раза. Почему даже на прямой-я хз...
ЗЫ. Очень прикольный звук вращения червяков, когда стоишь на месте и крутишь руль 😂

Мои пять копеек.
Махнул КПП у Киджа перед возвращением из Мск домой. Стыд и позор, масло на обкатку залил обычное ТНК.
О ужас, у меня на обкатку вообще ТАД17 набулькан 👋

На полутора тысячах вышли к "серпантинам" от Краснодара к Джубге. Вот тут стало понятно, что в более-менее крутые повороты просто так не войдешь - надо поддавать газку. Впереди ожидали серпантины Туапсе-Сочи(кто плавал, тот знает...), шли вторые сутки за рулем.
В общем, до дома я доехал, но те, кто говорит, что управление не поменялось, ездят по равнинам и искренне желаю им продолжать в том же духе и не соваться в горы. Сейчас поясню в чем прикол: для прохождения крутых поворотов, особенно 90 и больше градусов надо давать газу, иначе поворот закончишь в лучшем случае на встречке, а в худшем - в пропасти. Если дорога идет на подъем - то ехать с LSD в КПП просто сказка. Даешь газу, и машину в поворот просто затаскивает, там, где на свободном дифференциале дай бог на 25-30км\ч вписаться, с блокой можно жарить все 50-60 и еще мотором порыкивать. А вот если дорога идет вниз... Ну, сами понимаете. Чем больше скорость, тем сложнее вписаться, что бы успеть повернуть, надо поддать газу, больше газу, больше скорость, что бы вписаться, надо бы поддать газу... Замкнутый круг. Как вариант, вспомнить услышанное в старинном фильме про гонщиков "поворот проходишь - одна нога газ, другая тормоз!" На самом деле работает.
В итоге, на последних десятках км до дома тормоза я перегрел, постоянно оттормаживаясь перед поворотами вниз.
А торможение двигателем не срабатывает?  Мне кажется, должен быть примерно тот же эффект, как под газом, только с меньшим коэффициентом блокирования. Или я ошибаюсь и это и на асфальте тоже не работает?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Кстати да, для тех, кто собирается сам устанавливать блоку: сначала убедитесь, что ваши фланцы нормально заходят по шлицам до конца. Мне шлицы пришлось подтачивать, т.к. они заходили примерно до середины и заклинивались нафиг. Когда выбил-на шлицах были приличные задиры, явно намекающие на несоответствие размерностей на фланцах и диффе. Может мой случай и единичный, но всё же советую проверять заранее. Мало ли.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Кстати да, для тех, кто собирается сам устанавливать блоку: сначала убедитесь, что ваши фланцы нормально заходят по шлицам до конца. Мне шлицы пришлось подтачивать, т.к. они заходили примерно до середины и заклинивались нафиг. Когда выбил-на шлицах были приличные задиры, явно намекающие на несоответствие размерностей на фланцах и диффе. Может мой случай и единичный, но всё же советую проверять заранее. Мало ли.
Вот и у меня фланце очень туго входили....
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Вот и у меня фланце очень туго входили....
туго? повезло. я сначала попытался киянкой загнать. так до конца и не зашли. после чего выдирал их около часа
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Я обкатал блокировку,на обкатку залил Eneos,после 1000км сменил,позже посмотрю на состояние слитого(отстаиваться оставил),оно лишь потемнело.Посторонних фракций при сливе не заметил.
Я проверил двумя способами-резкий старт с обочины,когда правая сторона на гравийке,а левая на асфальте,буксует двумя колёсами очень продолжительное время,руль прилично выворачиваешь влево-понятно,тянет на обочину.
Ну и домкратный метод-съезжает без проблем.
В повороты тоже нравится наваливать 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Нет. Никакого торможения двигателем - писал же про сброс газа. Я один раз попробовал, больше не хочу. Хотя с поворотом повезло, метров через триста обнаружились горы обломков, две машины ДПС, все дела...
Да, по словам Киджа, фланцы заходили ОЧЕНЬ туго.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Интересно...  Надо будет проверить как-нибудь.
Хотя у меня может ещё из-за длинной базы отличаться... Да и резина тоже по разному играть может, особенно, если размерности различные. Я на 185/70 катаю. Хочу что-нибудь побольше прикрутить 👀
Пока затянивание в поворот поймал только один раз. А на петле виадука показалось, что под газ траектория поворота распрямляется, при неизменном положении руля. Но фиг знает, надо в другом месте это проверить попробовать. Может и показалось 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
У меня тоже 185\70. Что бы не распрямлялась траектория, надо руль держать, а еще лучше чуть-чуть его наклонять в сторону поворота. Именно не крутить, а наклонять, как штурвал самолета.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну так и приходится делать. Немного не радует, но в принципе, тоже мизер, так что допустимо. Ну и да, похоже, у меня именно за счёт длинной базы у меня поведение стабильнее и изменения менее ощутимы. Вспомнил, как буквально на днях ездил на 41 друга в соседний город-действительно, у меня на дороге стабильней держится. Причём сравнивал ещё до установки самоблока. Хотя подвески у нас собраны и настроены одинаково.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Из-за рукожопости моей, потребовалось слить масло. Пробег чуть за сотку. Что имеем




Ну половина стружки, это по любому мой косяк. Не всё вычистил. Сейчас отфильтровал и посмотрим, как будет на 1000
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
О,откуда ж её столько,неужели с диффа?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г