Мне не удалось почти за 30 лет его оторвать, хотя коробке "доставалось", но " с умом".
Болтик, данный, очень специфичен. Он прикален(не сильно) в отличии от обычного автомобильного крепежа Белебейского производства, ориентировочно единиц так 32-36 по HRC. Нагрузку как таковую во время разгона на 1-4 передачах он "никак" не воспринимает. А вот если с пробуксовки на "хороших" оборотах колесо прихватит "точку опоры", вся масса колеса и дифференциала "врежет" по нему на разрыв конкретно. 5-я передача на него мало влияет(крутящие моменты не те), а вот если его перетянули(а усилие затяжки не столь уж и превышено от 1,8 кгс/м для резьбы М8, всего лишь 2,8 кгс/м на прикаленной резьбе М8х1) и шестерни передач имеют увеличенную от допустимого осевую свободу, ему становится "тяжко", аналогично может сыграть плохую шутку и нарушения режимов термообработки(сырой легко потянется и отвернется, перекаленный ... легко отломить ударом). Большинство болтов, что приходилось исследовать на причину отворачивания имели растяжку резьбы на первых витках по шляпкой.
Если болт "послужил" и не имеет повреждений, отвернулся без "бешеных" усилий при разборке, можно ставить.
Все коробки собранные на отдеффектованных заводских болтах проблем с отрывом и отворачиванием не имели(даже у нашего, не мало известного, Алексея. отрывало шляпки винтов на очках, а болт выдерживает(на фиксаторе резьбы))
Мне не довелось ни разу ставить шпильки, а вот менять сорванные гайки приходилось(и это М10 😲)... туда бы прикаленную высокую в данном случае применять, но их "так просто" не купить.