0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну совсем другое дело, блин! В период моего общения (лет 6 назад) Сергей таких не предлагал.
И что? ни у кого нет ответа почему оторвалась шпилька аж о 10 мм? При данной технологии установки. 😉 Мдя,... совсем инженеры перевелись 😕 😕 😕 😕 Сам лично валы не сверлил. у нас их сверлили двое(да, сложно, но засверлиться можно, вал не такой уж и "стеклянный"😉. Ставили шпильку на фиксатор(по моему совету). Работают в жестком режиме. Не отрываются.
Миш, хочешь сказать по сварке свернуло? Нет. Кусок шпильки торчит из вала - выше сварки. Тогда почему? Я не инженер, если что...
Экономия наступила потом. Поясню свою мысль. Когда создавали коробку и испытывали, на Москвиче ничего кроме УФЫ 1500 и ВАЗ 1600 не было. У этих моторов кишка тонка стандартный болт М8 порвать. Потом пошли моторы мощнее, а коробку никто усиливать не стал. Изменение в конструкции стоит денег. За ворота завода в любом случае своим ходом автомобиль выезжал. Если и такое покупают, зачем тратить деньги, предназначенные в карман Лужкова и Асатряна, на улучшение коробки передач.КППшник будет ставить шпильку ровно до того момента, пока валы с этой шпилькой идут на ура. Как только этот вал перестанет котироваться, я Вас уверяю, что найдет более крутое решение. пусть и более дорогое.
это излом от усталостной трещины при работе 5-й передачи. шестерня на конце вала и при работе стремится гнуть шпильку. а сварка все-таки держит.
"Да ну" 😲 😲 😲 😲 ... тоже книгу "открой"... Ну вы "жжете" 😁
Мне не совсем ясно, как вкрутить шпильку М10 в вал с резьбой М8? Как обварить-то понятно...
Т.е. вы вдвоем хотите сказать, что Сергей этим занимается?
ну вероятно сначала высверлить на диаметр 8,8 нитки резбы и нарезать новую, смазка только нужна хорошая, например САЛО))) ну и нарезать по чуть чуть туда-сюда, чтобы метчик на поломать
Позвони, но он валы по моему не сверлит.