250 кг - это уже не кузова, а только основной конструкции вес. А есть же еще двери, крылья и т.п., в сумме более 700 кг. Москвич весит тонну (плюс-минус), из этой тонны 150 кг силовой агрегат, около 70 - салон со всем, что к нему относится, еще порядка 70-80 - ходовая.
Я уже писал и даже снимал фото и видео о бежевых кузовах. Все фигурные элементы - то бишь, в основном силовые - у них из стали толщиной более 1 мм, да еще и хорошей коррозионной стойкости. Плоские детали - шкуры дверей, там - могут сгнить, остальное будет крепким. Сравнения с 2000м годом, у которого все из фольги - совсем никакого. Как, кстати, и с современными машинами в диапазоне до $15к, сколько бы ни пищал производитель про "увеличенную на 30% жесткость кузова".