Автор Тема: НОВЫЕ кузова возможно скоро в продаже (с доками птс)  (Прочитано 11945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Мы все знаем, что бежевый 41 89 года за 60000 рублей лучше, чем Святогор с вклееным лобовым и корытом в багажнике за 180. Так из-за чего ажиотаж?)
Из-за типа нового Святогора, отштампованного 15 лет назад из гавёного металла? Я может что-то не понимаю?
  • 45 '98

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Спорно
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн kirill21412

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Карма: 13
ждём фото 😀 пойдку копить деньги на новый кузов...жалко что  уже запчастями закупился чтоб свой переваривать.... 😁
  • москвич 21412,весь гнилой, год выпуска 1992 цвет вишнёвый:) двигатель 331 мощность 68 лс.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Спорно
Тоже думал спорно. Но взяв свежак 2000 года после 88, все стало очевидно...Его сразу доваривать надо
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
с новым железом проще... оно ни в чем не испачкано, зачищать не нужно. ну и год пока что не известен. надеюсь переходные 99 года
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
А какой будет прописан мотор в этом ПТСе? И почему уверенность, что если есть ПТС, то "ЭТО" - должны поставить на учет?
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вроде писали про рЫно... 👋

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Мы все знаем, что бежевый 41 89 года за 60000 рублей лучше, чем Святогор с вклееным лобовым и корытом в багажнике за 180.
89 года за 60000 рублей уже точно уставший хотя может и не быть ржавым....новый есть новый,задуть хорошим антикором+днище покрыть грамотно+подкрылки хорошие!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
89 года за 60000 рублей уже точно уставший хотя может и не быть ржавым....новый есть новый,задуть хорошим антикором+днище покрыть грамотно+подкрылки хорошие!
Кузов крутит на новом, аж стонет весь. 88г старый, ржавый был как монолит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Неслучайно в журнале за рулем информация была, что кузов был облегчен на 80 кг. Вот и стал кузов менее крепким.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Я своего сейчас облегчил до состояния корча - реально лучше ехать стал. Так что с учётом дохлости шахидмотора, 80кг должны были улучшить динамику ))
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
80кг это они покурили там при верстке статьи... Для 80 надо кучу металла, и не облегчить, а тупо изъять. К тому же в первых 41 и стекла были толще и весили прилично.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Да легко 80 кг снять, просто лист потоньше использовать, пусть не везде но в некоторых узлах. Не зря же говорят, мол раньше было огого 🍈🍈

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Я уже тут писал про неизвестные условия хранения за 15 лет. Возможна ржавчина в любых местах.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Да легко 80 кг снять, просто лист потоньше использовать, пусть не везде но в некоторых узлах. Не зря же говорят, мол раньше было огого 🍈🍈
Откуда 80кг взяли? Общий вес голого кузова 230-250кг где то... На тонком металле не отыграешь столько. Новый кузов потребует проверки, СВх кузова недоварены сильно, а уж после этого антикор.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
250 кг - это уже не кузова, а только основной конструкции вес. А есть же еще двери, крылья и т.п., в сумме более 700 кг. Москвич весит тонну (плюс-минус), из этой тонны 150 кг силовой агрегат, около 70 - салон со всем, что к нему относится, еще порядка 70-80 - ходовая.
Я уже писал и даже снимал фото и видео о бежевых кузовах. Все фигурные элементы - то бишь, в основном силовые - у них из стали толщиной более 1 мм, да еще и хорошей коррозионной стойкости. Плоские детали - шкуры дверей, там - могут сгнить, остальное будет крепким. Сравнения с 2000м годом, у которого все из фольги - совсем никакого. Как, кстати, и с современными машинами в диапазоне до $15к, сколько бы ни пищал производитель про "увеличенную на 30% жесткость кузова".

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
250 кг - это уже не кузова, а только основной конструкции вес. А есть же еще двери, крылья и т.п., в сумме более 700 кг. Москвич весит тонну (плюс-минус), из этой тонны 150 кг силовой агрегат, около 70 - салон со всем, что к нему относится, еще порядка 70-80 - ходовая.
Я уже писал и даже снимал фото и видео о бежевых кузовах. Все фигурные элементы - то бишь, в основном силовые - у них из стали толщиной более 1 мм, да еще и хорошей коррозионной стойкости. Плоские детали - шкуры дверей, там - могут сгнить, остальное будет крепким. Сравнения с 2000м годом, у которого все из фольги - совсем никакого. Как, кстати, и с современными машинами в диапазоне до $15к, сколько бы ни пищал производитель про "увеличенную на 30% жесткость кузова".
У меня Гольфстрим 1989 года. Все описанное про кузов и у меня. Есть еще на лонжероне косынка, которая крепит балку в пятой дополнительной точке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8185
  • Карма: 74
У меня Гольфстрим 1989 года. Все описанное про кузов и у меня. Есть еще на лонжероне косынка, которая крепит балку в пятой дополнительной точке.
У меня Гольфстрим января-февраля 1990,косынка эта была,я когда ставил Рено-балку,пришлось спилить её.Владею двумя сорокпервыми,ранний кузов конечно превосходит.И по качеству-толщине металла,качеству окраски,обработки днища пластизолем,обилие шовного герметика
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Давайте всёже дождемся информации и фото, а то пока это гадание на кофейной гуще о делёжке шкуры неубитого мамонта получается. Вдруг там кузова с АЗЛК сразу в ликино-дулёво в ванну на оцинковку голые кинули? Ну или доварили убрали косяки и т.д. Когда будет инфа, тогда и надо будет рассуждать "а кто тут лучше, старый или новый"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Давайте всёже дождемся информации и фото, а то пока это гадание на кофейной гуще о делёжке шкуры неубитого мамонта получается. ...
раздел позволяет гадать на кофейной гуще 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔