Продолжу свою эпупею.
Подготовил следующий фронт работ. Надеюсь это были последнии штрихи отрезным кругом по кузову, в смысле удаления кусков (резать конеш еще буду, но уже в плане тюнинха).
На сейчас достижения таковы
то, что нарезал дома (без порогов).
Кстати за задние аморты кто подскажет: какие изначально должны быть.? Я обнаружил обозначение 2121 (крепеж без колхоза - наверно).
По ссути.
Конечно нужно допылесосить лонжероны, поэтому вскрыл передние концы ихние (что левый, что правый - опять залежи почвы)
можно рукой выгребать.
После правого короба логично обратить внимание на левый задний (стык с передним) лонжерон. Там вырезал все от стенки кабины до стыка, и по мелочи.
Левый короб ниочем
Забраковал район левого переднего поддомкрата
Ну и оставлял напоследок правое крепление рулевой рейки
культурно начал
и вот результат (эт я еще вовремя остановился)
Ну правая задняя рессора (в смысле крепление и отбойники)
резинки, серьги с болтами и пальцы вышли в 720 рубликов.
А так на кузове случилось
Поменял баллон со2, можно в бой.
Вопрос по задним амо актуален.