И вот новая порция. Финал сварочных работ вроде близок, но почему-то он как локоть - все время до него не доходит.
Для последнего рывка развязал себе руки - увез семью к теще.
Результаты забега таковы
и у меня неделя или две.
Теперь по утрам (пока не пошумишь) занимаюсь вторым этажом дома.
А теперь пикап.
Доделал второй крепеж отбойника и оба посадил на место
не совсем идентичны
но на месте смотрятся
Последнее (как мечталось) правое крепление рейки и угол щита возле него
в углу сделал еще одно сливное отверстие
Ура. Вроде все со сваркой.
Нет, нет и еще раз нет.
Передние крепления рессор выглядят крепко, но косяки нашлись.
Правое крепление изнутри подгнило и вместо отверстия для болта - дыра
Левое крепление погнило снутри и снаружи
Дальше больше. При ремонте правого крепления рессоры не приглянулась мне отбортовка заднего крыла.
Пришлось заменить кусок в пол крыла
Опять-же при ремонте правого крепления рейки не приглянулось мне крепление брызговика к лонжерону.
Выпустив болгарку на свободу получил такой пейзаж
Одно хорошо - все плоское, не заморочное
заплат на лонжерон
промежуточная пластина (нафига так)
почти сток
Вот теперь с ремонтными сварочными работами ВСЕ!!!!
Переходим к исследованиям.
Оказалось не все задние фонари от прицепов одинаково пикапны.
Два левых старых стояли на машине.
И крепления были пересверлены, и дыра под штекер расковырена. И было видно, что они не совсем к месту.
Торчат и не совпадают с отверстием
а новые явно отсюда
Придумать как-нить уплотнитель и будет класс.
Впереди небольшие тюнинги по кузову (за день, два управлюсь) и ... блин забыл ремонт крыльев (понизу косяки).
Ужинать.