0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дело в том что движок с семёрки а там ЧЯ другой и фишки абсолютно другие в том то и дело.
Обычно наоборот в жигули ставят мотор от зубил, как правило 16 клапанный. Сам лично видел. На зубилах жигулевский мотор ни разу не видел и не слышал, да и зачем пытаться ставить в зубило устаревший классический инжекторный мотор, если итак есть заводской инжекторный вариант и 8 и 16 клапанов.
Здравствуйте товарищи, нужна помощь я задолбался постоянно ремонтировать узам двигатель так как нормальных запчастей нет (или их хорошо от меня прячут) вообщем на днях приобрёл мотор ваз 21067 инжектор с навеской, мозгами и проводкой перелопатил много тем по его установке понял что надо искать балку и лапы (колокол на кпп уже купил) ну это в принципе не важно, важно другое нет нигде адекватного обьяснения что делать с вазовской проводкой которая идёт к эбу и как кроить с нашей проводкой фишки которые вставляются в блок предохранителей 😩, по сему прошу помощи у людей которые всё таки поставили данный впрысковый мотор я знаю вы где то здесь есть. P.S. эбу скорее всего январь 7.2 но на нём нет опознавательных знаков.
Парни огромное всем спасибо с проводкой разобрался, сейчас в поиске одной не достающей детали (лап двигателя) как поставлю и заведу чётко распишу что и как делать.
У отца на работе был 41 москвич цвет динго с мотором Уфа 1.5, 1993 г/в работал тихо, но когда я купил 41 цвет динго такой же 1997 г/в но с мотором 1.7 он работал шумновато. Вывод кубатура мотора тоже многое значит. Думаю, что 1.5, явно тише 2-х литрового уфимца.