Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
так я что то не понимаю! верховой вал это вал с широкими фазами впуска-выпуска. по характеристикам, родной вал получается самый верховой, так как фазы впуска и выпуска у него шире, даже чем у 78 вала. как так то? как может быть уход низов на 1.5, допустим, на 58 вале? Фаза впуска и выпуска ведь чем короче, тем лучше низа? а она короче по сравнению с родным валом. проясните пожалуйста, не могу врубится. какой тогда вал на 1.5 нужен для тяги на низких теоретически? вал с узкой фазой и маленьким подъемом? ибо как . я экспериментировал с этим, увеличивал зазоры на клапанах, тем самым немного сужая фазу и подъем - машина хуже ехала во всем диапазоне, тупила ужасно.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 22:39:27 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
С уводом вопрос решен. Верхний правый рычаг после замены сайлентблоков ушел назад, тем самым увеличился кастер с правой стороны, что и вызвало увод. Шайбами под задний болт левого рычага выравнил кастер, теперь нитянет))но проблема со схождением. Как его настроить в домашних условиях? Нитью от передних до задних колес? Тут засада. У меня мост, который сейчас стоит от иж412 из 82 года шире на 40мм, нежели родной мост. Выходит, у меня сейчас задняя и передняя колеи одинаковые?Достаточно натянуть нить от задних к передним колесам и настроить схождение в подлицо(с 2мм в положительное схождение)?в инете есть инфа, что под задние колеса нужно под нить по 9мм с каждой стороны бруска подлаживаться?

ABars

  • Гость
С уводом вопрос решен. Верхний правый рычаг после замены сайлентблоков ушел назад, тем самым увеличился кастер с правой стороны, что и вызвало увод. Шайбами под задний болт левого рычага выравнил кастер, теперь нитянет))но проблема со схождением. Как его настроить в домашних условиях? ...
ИМХО
Кладёте поперёк автомобиля брусок с двумя отвесами поочерёдно спереди и сзади дисков и делаете замеры от ниток до закраин дисков. Типа, как раздвижной линейкой, только наизнанку.
Будет неровный руль при прямолинейном движении, но правильное схождение.
При желании и наличии свободного времени, можно вывести практически в идеал.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 05:34:36 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
 Схождение сделал, теперь рулится очень легко)) но перемерял - колесная база с левой стороны короче правой на 40мм. Как именно это будет проявлятся на поведение машины и есть ли при этом неправильный износ резины?

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 14:56:23 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Можно ли на 412 мотор поставить коленвал 1.7 и чтобы поршня не доставали до головки поставить 2 прокладки ГБЦ? Толщина обдавленой прокладки 2мм. Тоесть, с двумя прокладками получим тот же эффект, что и проточить плоскость ГБЦ на 0.5мм. Типо незначительно повысим степень сжатия и увеличим объем мотора за счёт большего хода поршня. Или бред это?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 11:54:20 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Бред.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Поршни нужно ставить от мотора УЗАМ 1.6, такие ставили на ИЖ ОДУ. Они как раз под коленвал идут от двигателя 1.7 с ходом поршня 75 мм. А если точить 412-е , то снимать придется 2.5 мм, возможен прогар поршня.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
А если 412 поршня проточить не на 2.5, а на, допустим, 1мм? Ведь с головок снимают 1.5мм и поршня ещё не достают до клапанов?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 13:57:12 от dvigatel »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Да если есть коленвал 1.7,уж сам Бог велел и ЦПГ 3317 ставить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Можно ли на 412 мотор поставить коленвал 1.7 и чтобы поршня не доставали до головки поставить 2 прокладки ГБЦ? Толщина обдавленой прокладки 2мм. Тоесть, с двумя прокладками получим тот же эффект, что и проточить плоскость ГБЦ на 0.5мм. Типо незначительно повысим степень сжатия и увеличим объем мотора за счёт большего хода поршня. Или бред это?
"Нате",... "играйтесь" https://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html  😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Как узнать объем прокладки и недоход поршня это от какой точки считать?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Как узнать объем прокладки и недоход поршня это от какой точки считать?
Это "книжки умные" нужно почитать  😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Вобщем, за несколько месяцев после замены колец движок износился, компрессия заметно упала и расход большой стал. Кольца снова стёрлись. Почему они так быстро изнашиваются? Проехал не больше  3тыщ км.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вобщем, за несколько месяцев после замены колец движок износился, компрессия заметно упала и расход большой стал. Кольца снова стёрлись. Почему они так быстро изнашиваются? Проехал не больше  3тыщ км.

Откуда знаешь, что именно "кольца стёрлись"?
- "компрессия заметно упала и расход большой стал." - расход бензина, масла? или того и другого? - 1) кольца попались "из пластилина"  2) износ поршневых канавок под кольца 3) износ поршней-гильз выше допустимого
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Масла особо не берет, грамм 400 скушал за все это время. Не разбирал, но и так любой поймет, что компрессия низкая. Мотор холодный отвратительно работает, торохтит, на скорости машина иногда укатывается та и слышно и видно, когда кривым крутишь с крышки клапанов воздух аж дует как с компрессора, не сжимается а весь через зазоры колец уходит. Кольца ставил СССР, но упругость у них была меньше, чем у прежних польских "Прима".
Вот когда только сложил мотор и завел - офигел, как он тихонько, ровненько работал - шептал.
« Последнее редактирование: 07 Января 2019, 23:52:34 от dvigatel »

ABars

  • Гость
... Не разбирал, но и так любой поймет, что компрессия низкая. Мотор холодный отвратительно работает, торохтит, на скорости машина иногда укатывается та и слышно и видно, когда кривым крутишь с крышки клапанов воздух аж дует как с компрессора, не сжимается а весь через зазоры колец уходит. ...
  😲 🚬 🤔
Сквозняки, сдувающие клапанную крышку с мотора, конечно впечатляют.
В общепризнанных кгс/см2 остатков компрессии сколько? 🤓

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
В общепризнанных кгс/см2 остатков компрессии сколько? 🤓
он не признает эти величины. видимо "религия" не позволяет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Нечем измерить, да и смысл мерять, и так видно что плохая. Если бы хорошая была..
Почему они так быстро изнашиваются, а вкладыши практически как новые. Может масло плохо попадает в цилиндры? Это же бред, что так ненадолго их хватает. Может бензин мешать с 2т маслом и заливать у бак??
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 22:05:07 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Нечем измерить, да и смысл мерять, и так видно что плохая. Если бы хорошая была...

Ну и не греши... найди как-нибудь и где-нибудь компрессометр - или подъехай туда, где есть
Сетования на расстояния - не отмазка

Может бензин мешать с 2т маслом и заливать у бак??

И в какой пропорции, позвольте спросить? и что будет в итоге, прикинул?
Это тебе не дизель на соляре - где мизерную дозу 2Т масла добавляют в бак, для лучшей смазки движущихся частей топливной системы - в связи с малым наличием серы в Евро-5
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 23:08:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Нечем измерить, да и смысл мерять, и так видно что плохая. Если бы хорошая была..
Почему они так быстро изнашиваются, а вкладыши практически как новые. Может масло плохо попадает в цилиндры? Это же бред, что так ненадолго их хватает. Может бензин мешать с 2т маслом и заливать у бак??
продолжаем ждать результатов измерений компрессии в цилиндрах...
времени у нас много. и торопиться некуда...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔