Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
продолжаем ждать результатов измерений компрессии в цилиндрах...
времени у нас много. и торопиться некуда...

...в отличие от ТС 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
dvigatel - ну что у тебя сейчас с движком, написал бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
 Бегает, пока нету возможности его делать. Поставил начальный угол зажигания 16 градусов - повеселее поехал. Холодный отвратительно работает, колбасится, но прёт и холодный! На холодную стукают походу шатуны или распредвал, но на горячею все отлично. На низах четко работает, можно держать 400 оборотов и ехать второй - жигуль так не может!!реально, с ранним зажиганием очень стабильно на очень низких оборотах работает!!!
Проблемы, которые в движке: овальность латунных шеек, в некоторых положениях коленвала шатуны болтаются. Я подлаживаться под вкладыши фольгу - устранял люфт в тех положениях, где зазор минимальный. Вобщем, нада точить КВ. В Ростелеком головки немалая выработка, распредвал болтается довольно сильно, но в остальном головка неплохая. Кольца подтерлись, ибо газы дует с сапуна жутко, машина на скорости бывает проворачивает коленвал немного, и от руки крутится легко. Когда хорошая компрессия, то за вентилятор мотор не покрутить - буксует ремень, у моем случае очень легко крутиться.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
На 2141 вентилятор в отличии от классики- электрический  😆
Поэтому и крутится легко.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Бегает, пока нету возможности его делать. Поставил начальный угол зажигания 16 градусов - повеселее поехал. Холодный отвратительно работает, колбасится, но прёт и холодный! На холодную стукают походу шатуны или распредвал, но на горячею все отлично. На низах четко работает, можно держать 400 оборотов и ехать второй - жигуль так не может!!реально, с ранним зажиганием очень стабильно на очень низких оборотах работает!!!
Проблемы, которые в движке: овальность латунных шеек, в некоторых положениях коленвала шатуны болтаются. Я подлаживаться под вкладыши фольгу - устранял люфт в тех положениях, где зазор минимальный. Вобщем, нада точить КВ. В Ростелеком головки немалая выработка, распредвал болтается довольно сильно, но в остальном головка неплохая. Кольца подтерлись, ибо газы дует с сапуна жутко, машина на скорости бывает проворачивает коленвал немного, и от руки крутится легко. Когда хорошая компрессия, то за вентилятор мотор не покрутить - буксует ремень, у моем случае очень легко крутиться.

Что за латунные шейки - втулки головки шатуна, что ли?
Фольга под вкладыши - это для самоуспокоения, считай, что и не подкладывал...
Распредвал - ну, с болтающимся можно долго проездить - смотря  насколько прослаблено

В общем - ищи другой мотор... а этот делать - дороже выйдет, считаю - ещё и неизвестно, как КВ сделают, да и ГБЦ другая нужна - а распредвал втултить ну очень не бюджетно... это если сам РВ не сильно изношен
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 08:49:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
На 2141 вентилятор в отличии от классики- электрический  😆
Поэтому и крутится легко.

Андрей, какой электрический - у него "пропеллер"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Что за латунные шейки - втулки головки шатуна, что ли?

Наверное Шатунные.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Наверное Шатунные.

Да, наверное - судя по контексту :

Проблемы, которые в движке: овальность латунных шеек, в некоторых положениях коленвала шатуны болтаются.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Я вот этого не понял
. В Ростелеком головки немалая выработка,
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я вот этого не понял

Да я тоже хз - автоподстановка слов в телефоне, полагаю Т9 или подобное - а перед отправкой не проверил или не смог исправить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
 Шатунные шейки и постель распредвала. Фольгой частично убрал люфт - без нее не подберешь вкладыши.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 11:31:30 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Шатунные шейки и постель распредвала. Фольгой частично убрал люфт - без нее не подберешь вкладыши.
как фольга  связана с подбором фкладышей?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
как фольга  связана с подбором фкладышей?

Фольга в один слой - 12мкр. Кладем столько слоев, пока вкладыш не зажмет. Например на 5 слое крутится, на 6 уже нет. Значит зазор 0,060мм.

При царе горохе еще методика изобретена, стыдно такое не знать...

P.S. А еще при отсутствии запчастей так с подложенной фольгой можно и ездить.... Называлось это в народе "портянки". Позволяет отсрочить полноценный ремонт на год-два, смотря как ездить.
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 12:22:23 от _STALKER_ »
  • У меня несколько

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Фольга в один слой - 12мкр. Кладем столько слоев, пока вкладыш не зажмет. Например на 5 слое крутится, на 6 уже нет. Значит зазор 0,060мм.

При царе горохе еще методика изобретена, стыдно такое не знать...

P.S. А еще при отсутствии запчастей так с подложенной фольгой можно и ездить.... Называлось это в народе "портянки". Позволяет отсрочить полноценный ремонт на год-два, смотря как ездить.
афигеть!  😲 вот оно чё...   🤔
а я то...  🤦‍♂️ а они вона как!  🚬
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Я слышал байку про "портянку" не из фольги,а из бумаги папиросы Беломорканал  😁 мож и звездят 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Про бумагу не слышал, а фольгу подкладывали. Только не под вкладыши а в разъем т.к. зажимало КВ.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Фольга в один слой - 12мкр. Кладем столько слоев, пока вкладыш не зажмет. Например на 5 слое крутится, на 6 уже нет. Значит зазор 0,060мм.
При царе горохе еще методика изобретена, стыдно такое не знать...
P.S. А еще при отсутствии запчастей так с подложенной фольгой можно и ездить.... Называлось это в народе "портянки". Позволяет отсрочить полноценный ремонт на год-два, смотря как ездить.

Фольга бывает разной плотности и разной толщины
И всё равно, писал уже - мудовые рыданья, ненадолго...
ЗЫ - если что, знаю не понаслышке о подкладывании фольги - участвовал в сборке моторов лет 40 назад, и ездил на машинах с такими моторами...
К тому же тогда моторы были более тихоходными и менее энергонагруженными...
« Последнее редактирование: 25 Января 2019, 14:50:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Фольга бывает разной плотности и разной толщины
И всё равно, писал уже - мудовые рыданья, ненадолго...
ЗЫ - если что, знаю не понаслышке о подкладывании фольги - участвовал в сборке моторов лет 40 назад, и ездил на машинах с такими моторами...
К тому же тогда моторы были более тихоходными и менее энергонагруженными...

Согласен, но что продается в промтоварных магазинах имеет толщину 12 мкм. Это написано на упаковке. Остальные размеры - в ГОСТ 745-2003, но в розничной продаже встречаются не часто.
А плотность так вообще является справочной величиной в данном контексте.

Про мудовые рыдания - это как посмотреть. В наш век да в столице, когда пошел и купил все что душе угодно - скорее пустая трата времени. А где-нибудь за три девять земель, куда доставку больше месяца ждать, а ехать надо сейчас... Очень даже выручит. Этот как горчица для герметизации системы охлаждения, из той же оперы, или клепание накладок на колодки дисковых тормозов.
Ремонт не заменяет, но позволяет продлить жизнь узлу и передвигаться до этого самого ремонта.

Ну а делать или нет - каждый решает для себя сам.

Про энергонагруженность - бесспорно, но мы говорим в контексте узама.
  • У меня несколько

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
.....
А плотность так вообще является справочной величиной в данном контексте.

Про мудовые рыдания - это как посмотреть. В наш век да в столице, когда пошел и купил все что душе угодно - скорее пустая трата времени. А где-нибудь за три девять земель, куда доставку больше месяца ждать, а ехать надо сейчас... Очень даже выручит. Этот как горчица для герметизации системы охлаждения, из той же оперы, или клепание накладок на колодки дисковых тормозов.
Ремонт не заменяет, но позволяет продлить жизнь узлу и передвигаться до этого самого ремонта.

Плотность в плане сопротивления нагрузкам
Понятно, что временная мера, чтобы ездить - но вкупе со всем остальным, что там в движке имеется - большие сомнения, что прослужит относительно долго, вот я о чём
Потому и писал - искать мотор, пока этот позволяет ездить - дабы не остаться совсем без мотора...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Под коренными вкладышами фольга 15 лет лежит и досихпор ничего не выгоргуло и ничего не болтается. Даже не фольга, а пленочка из трансформатора. С нашими запчастями и токарями трудно хорошо сделать, бывает перетачивают и болтается вал.