Жив. Капиталить его скоро - хочу 1.7 или 1.8 из него сделать. Но напрягает то, что нужно ставить переходные гильзы, которые расточеные и имеют тонкие стенки. 
Может быть куплю отдельно 1.7 или 1.8 движок в нерабочем состоянии и сделаю его, потом в машину его поставить.
Я так понимаю, если ездить с  давлением масла меньше 1 на прогретом моторе, то идёт очень ускоренный процесс износа колец? Вкладышам по барабану, а кольца быстро стираются, даже развальцоваются. 
В идеале хотелось бы купить новый с запасов СССР готовый мотор 1.7 со всем навесным(главное трамблёр заводской) и поставить его в 412 Москвич. У нас такие частенько в обьявлениях есть, но цены высоковаты на них.