я больше как-то склоняюсь к тому что полузависимая, это когда она например имеет Н-образный профиль и поперечина находится не между колёс, жёстко связывая их(либо П-образный при том же условии). В основном именно такие варианты и идут.
Думаю, наша позиционируется зависимой на основе того же мнения. Ведь по сути, она даёт жёсткую связь между левым и правым колёсами. То, что она у нас работает на кручение, уже издержки конструктива. Можно было бы сделать жёсткую трубу, но тогда пришлось бы усложнять конструкцию за счёт реактивных тяг, как на классике, либо оставаться на рессорах. И ведь пикаповская балка вроде как почти точно такая же(могу ошибаться, пощупать не довелось. Только независимую полноприводную щупал) , но уже никто не станет спорить, что там она зависимая...
ЗЫ. Это моё личное мнение и соответственно, могу и ошибаться. Мне просто интересно выяснить эти вопросы для себя и главное, понять обоснования