С толку тебя сбило интернет сообщество "псевдомастеров" ... "махать руками" теперь поздно.
Теперь нужно выявить причину утечки масла по клапану в камеру сгорания... симптомы этому подтверждение.
Не понятна твоя "примудрость" снять пружину с масло съемного колпачка, но сделал ты это зря.
Качество штатного уплотнительного колечка тоже под сомнением. Найти качественные по размеру и составу проблематично уже лет 25(а не качественные выживают какое то время в режимах "тошнения" до 3500 об/мин.... высокая термо нагрузка и процессы проходящие в "связке" конус запорной шайбы-сухари-шток клапана, для них "смертельно"😉. Скорей всего при разборке обнаружишь стеклообразную массу, которая рассыпется при снятии сухарей(а значит резина была уже не эластична и имела трещины).
Предлагаю к данному вопросу подойти объективно!
Нужно определить "виновников"
- с колечком понятно (или ищем качественное или "рубим" из качественной МБСР(масло бензо стойкой резины)
- определить зазор в паре втулка-клапан. Измерительных пробок у тебя наверняка нет, поэтому приподнимаем клапан на рабочий ход от седла и в радиальном направлении тарелки оцениваем люфт микрометрической головкой(0,04-0,06 мм считай работоспособный вариант). Если "здесь" будет все в норме, можно задуматься о сохранении варианта с МСК(только приобрести качественные, например Самарский "Резерв"(на подделку только не "напорись"😉)...
... Нужно учесть один момент, что качественный МСК не удерживает масло, если зазор в паре втулка-клапан увеличен. Прецессирование продольной оси штока клапана этому виной, и чем больше амплитуда, тем тяжелей МСК .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F ... если все так, нужна новая втулка
Так что тебе принимать решение, какой вариант оставить ...
Ответ #141 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=11590.140