Автор Тема: Борт №1 ( красный CARкодил )  (Прочитано 28700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #120 : 10 Июня 2019, 17:26:56 »
я под скрепку их выставил, старым дедовским способом, как раз 1 мм и получился. Скрепка свободно "ходит" но без особых свобод.
 Вот хотел написать что вроде БРИСК, но ты как обычно с подтверждением фактов все сделал за меня)))

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #121 : 14 Июня 2019, 11:03:57 »
Г***О эти ваши жигули! 😁
перевозил на днях горку пастиковую на дачу, длинна 3000 мм. рулеткой стрельнул салон - с запасом входит! Приехал на машине к родителям, кое как в одно лицо с пятого этажа по лестнице спустил горку на улицу, начинаю трансформировать салон - фигушки! Вот накой делать в России универсал, в котором невозможно трансформировать салон, что бы получился ровный пол, как на 2141 например? Как я не пытался , как только не двигал переднее кресло - не выходит каменный цветок, выходит горб из сидушек по центру салона! Сдела ли бы хотя бы съемной спинку заднего сиденья... А так либо спинка заднего на спинку переднего, либо наоборот и в итоге горб и горка упирается либо в панель приборов, либо в лобовое стекло, под торпедо никак не сунуть, а там свободных около 700 мм 🤦‍♂️
В итоге багажник так закрыть и не смог, не хватило буквально 100 мм! 😍
 
Но плюс всё таки в жигулях при этом я обнаружил. В том, что с приоткрытой пятой дверью, в салоне за 180 км я так и не почувствовал запаха выхлопа, как и сидящая на заднем сиденье жена. В 2141 когда ехал с приоткрытой крышкой багажника, в салон тянуло так, как будто выхлоп сразу с мотора в салон был выведен! Какая то хитрая комбинация открытых окон/включенной печки в только в ноги заднего правого пассажира спасала ситуацию, но не настолько, что бы совсем всю дорогу и на всех скоростных режимах не пахло в салоне выхлопом.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #122 : 14 Июня 2019, 11:16:54 »
не только на жигулях. У вага по умолчанию так, но там есть опция - складывающася спинка переднего пассажира, а она денег стоит). Задняя спинка тоже не снимается? чтобы как у 41 сделать площадку.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #123 : 14 Июня 2019, 11:24:10 »
... Задняя спинка тоже не снимается? чтобы как у 41 сделать площадку.
в этом и вся боль! 2/3 - ништяк! но посажена она на болты!!! Ну сделай те вы пропилы в боковых креплениях, как на 2141  🍈🍈, металл, опять же сэкономите, массу уменьшите ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #124 : 13 Августа 2019, 19:12:17 »
Как где-то говорится, не помню - "я просто оставлю это здесь" (с) 😀 - вроде был тут разговор про расход масла? так вот на эту тему:
---------
https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/?do=findComment&comment=1428814
Vesta SW Cross 1.8 MT
- За 6000 км пробега на Novus, долил 2 литра масла
....
Да, машине полгода, пробег 11000 км
...
Видимо да, автоваз заявляет, что и до 1 л на 1000 км может доходить, и что если не будет расхода масла мотор разрушится:

...Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может отсутствовать, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Эксплуатационной расход масла зависит от многих факторов:
- Вязкостно-температурные свойства применяемого владельцем масла.
- Качество применяемого владельцем масла.
- Периодичность замены масла владельцем.
- Количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем.
- Температура окружающей среды.
- Стиль вождения и маршрут движения, используемый владельцем (режимы работы двигателя).
Расход масла не является постоянной величиной: в период приработки нового двигателя расход относительно большой, минимален на приработанном двигателе и постепенно увеличивается по мере износа двигателя. Соответственно часто используемое владельцами сравнение расхода масла своего автомобиля с каким-то аналогичным автомобилем может быть некорректным из-за вышеперечисленных факторов влияния. В зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход масла может достигать до 1,0 л/1000 км. Если у Вас есть нарекания по работе Вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь в официальный дилерский центр LADA. После диагностики Вы сможете получить обоснованное решение по Вашему случаю. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя. Спасибо за обращение.

Хз, брать особо нечего, в эти деньги китайцы, дачия, рапид/полуседан в бомж комплектухах, ну и коррейцы с 1.4
------
« Последнее редактирование: 13 Августа 2019, 19:33:07 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #125 : 14 Августа 2019, 08:00:52 »
в целом то менеджер все правильно скопипастил, но от себя добавил про разрушение двигателя 😀 Возможно брак проскочил - такое тоже бывает)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #126 : 14 Августа 2019, 08:28:17 »
в целом то менеджер все правильно скопипастил, но от себя добавил про разрушение двигателя 😀 Возможно брак проскочил - такое тоже бывает)

Да уж, про разрушение двигателя при отсутствии расхода масла - это шедевр 😀 выходит, мы движком рискуем постоянно 😀
А расход 2л на 6000 км - точно не из-за масла - но и слишком дофига, даже для необкатанного мотора...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #127 : 14 Августа 2019, 09:15:31 »
Так давно не секрет, что тазовские 1800сс моторы обладают масложором! Только вот "объяснение" этого феномена, мягко говоря походит на отмазку первоклашки - у меня трамвай сломался. Особенно порадовала отмаза про некорректное сравнение с другим авто  🤦‍♂️

По этой причине и выбрали 1.6 мотор. Пробег уже 25.000 км. пролюбил я замену масла ( болезнь жены внесла коррективы, как то все на второй план ушло)...Подумал - да и пакость с ним, на 30.000 поменяю и забью дальше на гарантию!
« Последнее редактирование: 14 Августа 2019, 09:17:52 от opossum »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #128 : 14 Августа 2019, 09:23:04 »
Так давно не секрет, что тазовские 1800сс моторы обладают масложором!

Андрей, есть масложор - а это уже МАСЛОЖОР! - литр на 3 ткм...

По этой причине и выбрали 1.6 мотор. Пробег уже 25.000 км. пролюбил я замену масла ( болезнь жены внесла коррективы, как то все на второй план ушло)...Подумал - да и пакость с ним, на 30.000 поменяю и забью дальше на гарантию!

Хреновенько... меняй сейчас
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #129 : 14 Августа 2019, 09:46:30 »
Так это понятно и ежу! А в салонах к сожалению ежей нет, тупые манагеры ( личный пример описывал выше - обороты и кнопка обогрева)  🤦‍♂️
Я москвича уже второй месяц на мойку не могу отогнать, а ты масло менять предлагаешь, да еще на машине жены  👀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #130 : 14 Августа 2019, 09:57:06 »
Я москвича уже второй месяц на мойку не могу отогнать, а ты масло менять предлагаешь, да еще на машине жены  👀

Надо поднапрячься, изыскать резервы... ну не дело по стольку до замены масло катать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #131 : 22 Августа 2019, 09:50:34 »
купил термистор, надо попробовать вынести датчик температуры воздуха в впускном коллекторе от коллектора выпускного подальше



Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #132 : 09 Января 2020, 11:18:30 »
3.01 гонял на ТО очередное.
 Заменили все фильтра, масло и свечи. Сказали заправился где то дрянью- свечи красные. Порекомендовали промыть инжектор и ДЗ- в районе 7000 рублей, отказался. По наряду насчитал 4800 после выезда от официалов  😁 даже если учесть что не посчитали там замену свечей после промывки, то все равно не сходятся цифры - свечи всего 380 рублей по акту ТО-1. выходит что замена свечей почти 2.000 рублей ? 🤐 В общем забил я на ДЗ и инжектор - сам почищу позже. Пока всё устраивает. Надо бы заменить щетки, а то полосить начали, в выходные поеду в магаз, заодно краску посмотрю завезли или нет в бутыльках, для подкраски.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #133 : 09 Января 2020, 12:44:05 »
заодно краску посмотрю завезли или нет в бутыльках, для подкраски.
Я в ЮП покупал комплект для подкраски, на месте по компу подобрали цвет(цвет сложный)+лак и кисточку в комплекте купил.
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 12:45:54 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #134 : 25 Февраля 2020, 10:58:22 »
На пробеге менее чем 30.000 сгорела нить левой лампы ДХО. надо заказать на алишке диодную. Неясно почему завод выпуская хрей с светодиодными фарами, на весте использовал обычные лампы накаливания ?

 в остальном машина не преподносит никаких сюрпризов. Ну кроме звука от выжимного, о котором вроде писал выше . Пока забил на это дело.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #135 : 10 Марта 2020, 12:36:44 »
заказал на алишке обычные лампочки накалЫвания, с синими писалками колбами. Типа супер белого свечения за  163 рубля /пара.
Посмотрим что за зверь, после 20 марта должны приехать. Покупать в магазинах не стал, ибо машина сейчас больше стоит ( прям как москвич  😆 )  малой подрастёт немного, дачный сезон начнётся - тогда и начнем эксплуатацию.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #136 : 01 Июня 2020, 17:07:34 »
пробег почти 31.000  Лампы с Али - ОГОНЬ! Чистый белый свет почти как светодиодный, для ДХО и габаритов супер. Из косяков в тех.плане с началом поездок на дачу и пробок после снятия карантина, вылез косяк  с сцеплением- в пробках, после нагрева начинает дёргать машину при старте, плавно без рывков что бы тронуться с места, надо поднимать обороты и "травить помалу" сцеплением. Ну я и ранее замечал подобное, но не так выражено, а в прошлое воскр. при возвращении с дачи проблема прямо таки остро образовалась. В тырнетах пишуть менять комплект сцепы на нормальный, типа усиленный. Пока катаемся так, как гарантия совсем закончится, тогда и будем думать. Может и по гарантии получится протащить

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #137 : 01 Июня 2020, 17:11:14 »
Прижги немного сцепу, иногда помогает. Хоть и временно, но всё же
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #138 : 01 Июня 2020, 17:54:30 »
давай по гарантии, смысл тогда какой новую машину брать

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Борт №1 ( красный CARкодил )
« Ответ #139 : 02 Июня 2020, 09:48:19 »
По гарантии там не все так просто, что бы она стала дергаться, надо в пробке постоять прилично, чуть остыл диск - все отлично! Пока "мастер" сядет за руль - уже все нормально будет. Мне хватило 5ти поездок на станцию ради того, что бы они в ПО поставили галочку в блоке комфорта  🤦‍♂️
Даже если чудо случится, поставят точно такой же диск сцепления, который через пару тысяч так же начнёт дергаться, а что там они накрутят своими кривульками - нам неизвестно, после ремонта блока комфорта у них, мне пришлось полировать крыло и дверь  ( бесплатно, но лучше бы они вообще его не царапали) что с кпп они накрутят - ХЗ. Хочешь что то сделать хорошо - сделай сам! пока особо не бесит, добью когда его, поменяю на нормальное сам.