Первые прикидки кпп от субаро импреза. Прямой выжим, тросиковая. 2вд.
Как видно из фото - между кпп и мотором зазор около 20мм. Как раз для конячей плиты из ст3 20мм. Про сомнительность использования ст3 - думаю изливать не стоит, на практике отличный материал)
Немного более подробно про различия 2 и 4 вд можно глянуть инфу вот тут.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=81868.0 Кратко об этом свапе: маховик и корзину придется оставить от рено, так как рэперный диск рина портит всю картину, как и очень маленький колокол сцепления. Маховик субару перекрывает крепежные отверстия, так как даже от 1,5 литрового мотора ej15 сцепление 225мм. Еще одна трудность это диск сцепления субару на 215мм под сцепу рена. Но вроде бы есть такой, жду ответа от гуру французских моторов и мастера поисков искомого Игоря Манукян 🍻 . Стартер и дпкв придется крепить на переходную плиту, что тоже добавляет сложностей).
В целом, вся сложность такой установки заключается в том, что мотор москвича находится правее осевой кузова а у субару ровно посередине, поэтому при таком свапе мкпп придется двигать силовую установку. Другие варианты я не рассматриваю ввиду отсутствия в них логики.
Еще , нужно будет расширить колею разноской отверстий крепления рычагов в домикх. Работа несложная и вынужденная мера, так как более просто ее не решить. Либо точить фланцы полуосей с нуля, что будет более сложным и дорогим процессом. С кулисой и выжимом сцепления тоже все должно пройти гладко, для тех кто умеет пользоваться болгаркой/дрелью/сваркой.
По мере продвижения стыковки буду выкладывать дальнейший отчет.