Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #420 : 27 Апреля 2019, 17:36:16 »

Не хватает крышки на маховике. Как она называется? Её возможно купить? Куда крепится - не понял. Дыр под болты не вижу.
Не смог сфотать полностью. Сверху там край картера касается маховика. Это косяк?
Также, видны подтёки масла в задней части крышки картера совсем рядом с выхлопной трубой. Это может привести к пожару? Нужно ли изолировать трубу? Или полностью менять поддон?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #421 : 27 Апреля 2019, 18:15:43 »
Цитировать
34   21412-1601040   Щиток картера   111
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/sceplenie-115/

Кстати. чтоб не плодить кучу тем с вопросами в разных разделах, создай одну в ЖИЗНЕОПИСАНИЕ - вся информация в одном месте будет.
Как пример:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69868.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #422 : 27 Апреля 2019, 18:23:38 »
В магазе маловероятно. Ищи разборку.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #423 : 27 Апреля 2019, 21:10:13 »
 Ой, блин вырезать из жести пластинку в форме чебурека такая сложность. Ну за 1000 лет жизни(поправь в профиле - долгожитель вы наш, да и место жительства желательно) могли бы уже научиться. Крепится к картеру сцепления 2-3 болтиками М6. Еще 2-я болтиками прикручивается  к ДВС-у но это только сняв КПП. Можно прикрутить только к картеру КПП.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #424 : 27 Апреля 2019, 21:16:25 »
На УЗАМ-е только два болтика М6 к "колоколу" КПП.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Тут вроде тема была ....
точно так! если не найдется, я позже поищу.
Давным давно ..... был профессиональным электриком и очень хорошо понимал, что он делает.
в том то и дело! если привести штатную проводку и ЧЯ в порядок, проблем быть не должно! когда мне будет нечего делать, я ВОЗМОЖНО переделаю штатную проводку, а пока мне достаточно слегка усиленного штатного ЧЯ

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
клаксон -......  и крутим регулировочный винт, добиваясь максимально ЧИСТОГО звучания.
Желательно ещё тиски в поле взять. Ибо в руках и в тисках звучит совсем по разному.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
ftp://
Желательно ещё тиски в поле взять. Ибо в руках и в тисках звучит совсем по разному.
Прикручиваем на любую шпильку М6 торчащую под капотом гайкой - кидаем напрямую провод на(+) АКБ и регулируем до посинения(рекомендуется ухи чем-нибудь  затыкнуть - звук под капотом ---  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ :slap😀
 Тиски ему в поле - ...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #428 : 29 Апреля 2019, 15:03:40 »

Прилепил жестянку. Дырки для болтов нашлись, были залеплены. Но выпадает - резьба сломана. Примотал проволокой. Конструкция не герметичная. Зато если что попадёт, сможет выпасть. Масло всё же будет затекать внутрь. Попадёт в стартер всё взорвётся? Всё же не понял как было по задумке - почему край поддона упирается в маховик.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #429 : 29 Апреля 2019, 16:10:03 »
 Мастер - жестянщик!!! Деталь за № 34 - нижн. правый угол картинки. https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat/cars/azlk/moskvich-2141/sceplenie
Русским языком написано - "чебурек", или тоже?
 Отбортовка в верхн. передней части "вашего изделия" будет загонять всю дрянь из под авто в картер сцепления.
 "Выпадает" - а починить резьбу? или решить иначе как-то не? только проЛОвока.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 00:22:35 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
ftp://
 Тиски ему в поле - ...
Так ведь это ОПОССУМ предложил. А к мнению модератора надо прислушиваться.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #431 : 29 Апреля 2019, 17:06:50 »
Вот и именно, что гораздо лучше вообще без этого щитка, чем с таким колхозом.

Опять же непонятно, что помешало вырезать просто кусок жестянки по форме картера и болтиками закрепить?
К слову - никакой герметичности там не требуется, от слова совсем.

Резьба не "сломана" - резьба сорвана! Учитесь выражаться грамотно!
А сорвана она в этих отверстиях бывает чаще всего потому, что слишком короткие болтики народ использует и пытается их зачем-то затянуть до усрачки. Поэтому вариант ремонта - как следует прочистить и промыть отверстия, на всю их глубину, потом прогнать метчиком резьбу и взять болтики подлиннее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Так ведь это ОПОССУМ предложил. А к мнению модератора надо прислушиваться.
Он про тиски ничего не писал... я к" полям" возражений не предьявлял
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не хватает какой-то крышки на маховике
« Ответ #433 : 30 Апреля 2019, 00:07:54 »
Мастер - жестянщик!!!

Бери выше - номинант на премию по техническому дизайну 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Уровень топлива
« Ответ #434 : 05 Мая 2019, 12:12:11 »
Надоело гадать есть ли бензин или нет. Лампочка то работает то не работает, уровень замирает на "вроде есть" и дальше угадывай. Через бензобак, кажется не посмотреть (по схеме труба длинная)? По стуку не понятно, слишком толстый слой грязи. Может, как-то можно проапгрейдить для нормального понимания сколько бензака есть? Хочется просто прозрачное окошко диван поднял и посмотрел. Но это не реально. Может есть датчики какие улучшенные?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Уровень топлива
« Ответ #435 : 05 Мая 2019, 13:14:11 »
Надоело гадать есть ли бензин или нет. Лампочка то работает то не работает, уровень замирает на "вроде есть" и дальше угадывай. Через бензобак, кажется не посмотреть (по схеме труба длинная)? По стуку не понятно, слишком толстый слой грязи. Может, как-то можно проапгрейдить для нормального понимания сколько бензака есть? Хочется просто прозрачное окошко диван поднял и посмотрел. Но это не реально. Может есть датчики какие улучшенные?
Провести полную ревизию проводки цепей ДТ,заменить неисправные модули и оттарировать ДТ и включатель "лампочки"
 Лампочка "аварийный остаток топлива" имеет замедлитель. т.е. при полностью упавшем поплавке в баке она включается через 3-4 сек. При движении остаток топлива плещется в баке поднимая поплавок - лампа сразу тухнет.
 Работа ДТ в баке хорошо видна если его вынуть из бака, включить зажигание, поставить ДТ горизонтально и поднимая поплавок следить за показаниями стрелки и лампы.
 PS : Движение с минимальным количеством топлива вызывает регулярные работы по очистке топливопроводов и систем топливопитания ДВС-а
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Уровень топлива
« Ответ #436 : 05 Мая 2019, 13:18:07 »
Надоело гадать есть ли бензин или нет.
.. топливо просто нужно заливать 😁 😁 мигнула лампа - пиво отменяется рулим на б/колонку.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уровень топлива
« Ответ #437 : 05 Мая 2019, 13:44:06 »
Родное оно скорее примерный показометр. С волгоприборкой и волгодатчиком точнее, но уже довольно затратно и несколько запарно. Можно сделать ещё точнее, но ещё дороже и запарней в установке. А самое дешевое и понятное, это разобрать, почистить и настроить в руках датчик, самостоятельно настроить уровень зажигания лампы литров на 10-15 бенза в баке и стараться не опускать уровень ниже. Как загорелась в постоянку лампа при стоянии на месте, значит всё, бенза у тебя нет, пора на заправку. Делаешь себе пунктик, что лампа это ноль. А те 10-15л забываешь. Это НЗ, который тебе или на трассе на дальняке или на чёрный день пригодится, чтобы спокойно дотянуть куда надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Уровень топлива
« Ответ #438 : 05 Мая 2019, 13:49:29 »
ИМХО, для карбюратора 10-15 литров "запаса" больно дохрена - 5 литров за глаза, и то если насос электрический.

PS : Движение с минимальным количеством топлива вызывает регулярные работы по очистке топливопроводов и систем топливопитания ДВС-а
Одно с другим как связано? Если бак изначально чистый и песок в него не сыпать горстями, ну и если в системе стоит фильтр, то можно до сухого бака кататься хоть до посинения, никаких проблем не будет никогда.
Все эти остатки в 5-10-15 литров исключительно для электрических насосов, чтобы насос на сухую не работал.

А если надо НЗ, то канистра 10 литров в багажнике проблему решает гарантированно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уровень топлива
« Ответ #439 : 05 Мая 2019, 14:30:37 »
Я имею ввиду именно как серьёзный запас на чёрный день(нифига не на один день) и на трассу, где иногда ооочень подолгу не встречаешь заправок. Всякое говно случается. А канистры... Ну такое себе. С канистрой обычно нет галочки в башке, что ты можешь обсохнуть и жопа. Наоборот "а пофиг, в канистре есть". И внезапно в один момент оказывается что с канистры-то ты уже залился... Много раз у меня такое было. А так же, подтекать начинали. Да и место занимают. В общем я отказался от канистр, в пользу запаса в баке, уже несколько лет назад. 3 канистры только где-то в гараже под хламом место занимают.просто установил себе лампочкой психологический минимум около 10 литров на Князе и пока даже хз сколько, но похоже, тоже около 10-15 на китайце. Если сажусь в машину и лампа горит, то нафиг, надо на заправку, без вариантов. Но зато если прям вообще денег нет на заправку, то дня 2-3 я могу спокойно отъездить. А если ездить мало надо, то и того больше. Но это чисто для критических ситуаций
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года