Итак установили МПСЗ Совек.Снимаю бензобак,сиденье,крышки карбтратора,правую крышку двигателя.Демонтируем старый прерыватель,старые катушки,ставим оптический датчик с кронштейном,модулятор.Тянем провод через оболочку общей косы от регулятора к генеру,разделываем кабель,концы проводов лудим и подключаем к датчику.Блок разместил под седлом.Настройка проста,выставляем часовым индикатором 0.1мм до вмт и вращая модулятор,ждем когда светодиод погаснет на блоке,затягиваем.Стоп-двигатель не подключал.Катушка ЗМЗ 406,провода Ока,разместились там же,где и старые катушки.
Теперь об ощещениях:первый пуск,мгновенный,можно сказать от одной силы мысли,отзыв на газ крайне резкий,холостой идеальный.Попробовал на ходу все три графика опережения,остановился на самом "крутом"Прыти на верхах добавилось заметно,с КСЗ не сравнить.
corundum crystal shapeСтарая система.Пусть лежит в резерве.Свечи иридевые Дэнсо,выше всех похвал