Автор Тема: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик  (Прочитано 62456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #100 : 15 Сентября 2018, 12:22:03 »
Итак установили МПСЗ Совек.Снимаю бензобак,сиденье,крышки карбтратора,правую крышку двигателя.Демонтируем старый прерыватель,старые катушки,ставим оптический датчик с кронштейном,модулятор.Тянем провод через оболочку общей косы от регулятора к генеру,разделываем кабель,концы проводов лудим и подключаем к датчику.Блок разместил под седлом.Настройка проста,выставляем часовым индикатором 0.1мм до вмт и вращая модулятор,ждем когда светодиод погаснет на блоке,затягиваем.Стоп-двигатель не подключал.Катушка ЗМЗ 406,провода Ока,разместились там же,где и старые катушки.
Теперь об ощещениях:первый пуск,мгновенный,можно сказать от одной силы мысли,отзыв на газ крайне резкий,холостой идеальный.Попробовал на ходу все три графика опережения,остановился на самом "крутом"Прыти на верхах добавилось заметно,с КСЗ не сравнить.












corundum crystal shape
Старая система.Пусть лежит в резерве.Свечи иридевые Дэнсо,выше всех похвал
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #101 : 15 Сентября 2018, 12:54:15 »
Итак установили МПСЗ Совек. ...Теперь об ощущениях:первый пуск,мгновенный,можно сказать от одной силы мысли,отзыв на газ крайне резкий,холостой идеальный.Попробовал на ходу все три графика опережения,остановился на самом "крутом" Прыти на верхах добавилось заметно,с КСЗ не сравнить.

Короче говоря, "овчинка выделки стоит" - это хорошо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #102 : 16 Сентября 2018, 11:57:30 »
Да,определенно.теперь надеюсь,что не подведет.Старая система отработала неплохо,не потребовала вмешательств,многие ругают Юпитеры за проблемы с зажиганием,но если не сбивать заводские настройки,не лезть туда дилетанту,то вполне можно ездить и с КСЗ.Проблемы начинаются при изношенных подшипниках,тогда появляются приличные люфты,тогда не настроить.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #103 : 16 Сентября 2018, 11:58:12 »
Израсходовал Эльф минералку,перехожу на Эльф синтетику
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #104 : 16 Сентября 2018, 12:08:08 »
Израсходовал Эльф минералку,перехожу на Эльф синтетику

Для пробы и сравнения? а почему не на полусинтетику, "перепрыгиваешь" сразу?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #105 : 16 Сентября 2018, 13:49:57 »
Думаю на постоянную основу.Она более вязкая,ну и свойства выше чем у минерального,да и на работе в остатке её полно.Пропорцию думаю оставлю ту же,300гр на 10л бензина
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #106 : 16 Сентября 2018, 13:53:08 »
Думаю на постоянную основу.Она более вязкая,ну и свойства выше чем у минерального,да и на работе в остатке её полно.Пропорцию думаю оставлю ту же,300гр на 10л бензина

То есть, ещё и доступность роль играет - я к тому, почему не полусинь?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #107 : 16 Сентября 2018, 14:31:27 »
Думаю на постоянную основу.Она более вязкая,ну и свойства выше чем у минерального,да и на работе в остатке её полно.Пропорцию думаю оставлю ту же,300гр на 10л бензина
это слишком много,замечал что масло плохо горит и аж течет из глушителей.250 грамм на 10 литров,оказались не бе не ме)) в общем в точку
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

ABars

  • Гость
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #108 : 16 Сентября 2018, 15:53:49 »
Думаю на постоянную основу.Она более вязкая,ну и свойства выше чем у минерального,да и на работе в остатке её полно.Пропорцию думаю оставлю ту же,300гр на 10л бензина
Ни на что особо не претендую, просто к сведению.
Однажды мы не смогли завести двухтактный двигатель, добавив в бензин прекрасную синтетику, что в авиадвигатели заливают. Самое смешное было, что перед этим на минералке двигатель прекрасно работал. 
Оказалось, в составе синтетики присутствовали присадки, препятствующие горению, окислению и т.п.
Потом использовали специальные минеральные 2Т масла. Якобы, они сгорают беззольно.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #109 : 16 Сентября 2018, 17:47:30 »
То есть, ещё и доступность роль играет - я к тому, почему не полусинь?
Да,доступность играет роль,приобрести хорошее масло по себестоимости.Урал тоже на синтетике ездит,на душе спокойней,за чистоту,ресурс мотора я спокоен
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #110 : 16 Сентября 2018, 17:50:07 »
это слишком много,замечал что масло плохо горит и аж течет из глушителей.250 грамм на 10 литров,оказались не бе не ме)) в общем в точку
Лил 400гр,пока не прогретый дымил,с труб чутка капало.Стал лить 300гр,стало лучше,с глушаков не капает,дымит в меру,свечи отличные.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #111 : 16 Сентября 2018, 17:52:23 »
Ни на что особо не претендую, просто к сведению.
Однажды мы не смогли завести двухтактный двигатель, добавив в бензин прекрасную синтетику, что в авиадвигатели заливают. Самое смешное было, что перед этим на минералке двигатель прекрасно работал. 
Оказалось, в составе синтетики присутствовали присадки, препятствующие горению, окислению и т.п.
Потом использовали специальные минеральные 2Т масла. Якобы, они сгорают беззольно.
Моё масло именно для 2Т,где то на первых страницах выкладывал фото канистр.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #112 : 16 Сентября 2018, 17:59:14 »
Ни на что особо не претендую, просто к сведению.
Однажды мы не смогли завести двухтактный двигатель, добавив в бензин прекрасную синтетику, что в авиадвигатели заливают. Самое смешное было, что перед этим на минералке двигатель прекрасно работал. 
Оказалось, в составе синтетики присутствовали присадки, препятствующие горению, окислению и т.п.
Потом использовали специальные минеральные 2Т масла. Якобы, они сгорают беззольно.

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars

  • Гость
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #113 : 17 Сентября 2018, 01:41:41 »

Нихренасе!  🚬
Я даже не задумывался, что двухтактное масло синтетикой бывает.
Надо на даче посмотреть, что на канистре написано с маслом для триммера.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #114 : 19 Сентября 2018, 06:48:45 »
Купил пару канистр масла.Ещё месяцок и до весны,аж грустно

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #115 : 21 Сентября 2018, 04:57:33 »
Пропорцию думаю оставлю ту же,300гр на 10л бензина
это слишком много,замечал что масло плохо горит и аж течет из глушителей.250 грамм на 10 литров,оказались не бе не ме)) в общем в точку
Лил 400гр,пока не прогретый дымил,с труб чутка капало.Стал лить 300гр,стало лучше,с глушаков не капает,дымит в меру,свечи отличные.

По другому случаю попалось обсуждение 2Т масел, там про температуру вспышки и про несгоревшие остатки, и прочее - рекомендую почитать всю страницу (можно и часть следующей)
https://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28611&page=137
И там в конце страницы есть цитата, по поводу пропорций
-------------
Отметим, что производители масел в своих рекламных проспектах позиционируют «2-тактные» масла либо как собственно масла для приготовления топливной смеси, либо как «присадки к топливу». Различие заключается в составе этих продуктов: масла представляют собой смесь базовых (минеральных, полусинтетических и синтетических) масел и пакетов присадок, а «присадки к топливу» — смесь базовых масел, пакета присадок и растворителя (20–25%). Наличие растворителя производители объясняют необходимостью улучшить такие показатели, как текучесть и температура застывания в холодное время года. Базовые масла имеют температуру вспышки не ниже 200 С, введение растворителя этот показатель резко уменьшает — до 70–100 С. В принципе в некоторых случаях наличие растворителя можно определить по температуре вспышки. Если этот показатель находится в районе нижней границы (...), то велика вероятность, что в этом масле присутствует растворитель. Если ТВ указана в районе верхней границы, то можно надеяться, что основа здесь — синтетическая.
О вероятности наличия растворителя в масле может сигнализировать и еще один показатель, а именно рекомендуемая пропорция топливной смеси. Если производитель советует готовить смесь с содержанием масла выше 2% (1:40 например), это может свидетельствовать о том, что масло уже разбавлено растворителем. Понятно, что в этом случае нужно потратить больше масла, чтобы сделать топливную смесь, которая по характеристикам будет близка к фактически ставшей стандартом 2%-ной смеси (1:50). В то же время подобное требование может означать не наличие растворителя, а всего лишь другой состав пакета присадок.
--------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #116 : 22 Сентября 2018, 03:44:47 »
Вдогонку высказывание "разбирающегося" в этом человека по поводу написанного по ссылке (давал её же на Ойл-клубе в теме про 2Т масла)
-----------
Стандартная рецептура JASO FD подразумевает достаточно низкую температуру вспышки. Но, есть масла с JASO FD с достаточно высокой температурой вспышки. Это, скорее исключение из правил.
А рекомендованная ссылка это лишь часть вопроса. Дело в том, что моющие и дожигающие компоненты могут быть различной молекулярной массы и вступать так же и в роли смазывающего вещества и даже базы.
-----------
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2018, 03:46:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #117 : 22 Сентября 2018, 03:53:36 »
........
...цитата, по поводу пропорций
-------------
Отметим, что производители масел в своих рекламных проспектах позиционируют «2-тактные» масла либо как собственно масла для приготовления топливной смеси, либо как «присадки к топливу». Различие заключается в составе этих продуктов: масла представляют собой смесь базовых (минеральных, полусинтетических и синтетических) масел и пакетов присадок, а «присадки к топливу» — смесь базовых масел, пакета присадок и растворителя (20–25%)...
......

И действительно - вот в магазине написано (дорогое, зараза...)

"Масло (присадка к топливу) ECHO POWER BLEND (JASO FD)"
https://grandemart.com/tools/engine-oil-echo-power-blend
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8214
  • Карма: 74
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #118 : 22 Сентября 2018, 06:11:56 »
В инструкции к моему маслу пишется соблюдать пропорцию указанную в руководстве к технике
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ИЖ Юпитер 5 88" Ижик
« Ответ #119 : 22 Сентября 2018, 07:19:05 »
В инструкции к моему маслу пишется соблюдать пропорцию указанную в руководстве к технике

Ну так и лей, чтобы не мудрить... я просто на всякий случай, для повышения уровней знаний...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию