Автор Тема: Привод открывания багажника  (Прочитано 5664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5015
  • Карма: 74
Привод открывания багажника
« : 19 Июля 2018, 12:53:36 »
Давно засматриваюсь на новые фордофокусы, да и вообще сейчас эта опция стала повсеместно появляться.
Пора бы и на Москвиче сделать, но вот как? Давайте подумаем!
Простейшая мысль - разрезать родные упоры, вернее, врезать в них штуцер, и надувать компрессором. Но тут нюансы:
а) давление там и так большое, а надо будет еще больше - сильно хороший компрессор понадобится
б) сдается мне, что в закрытом виде крышка не поднимется, сколько ни дуй; надо давать первоначальный толчок хотя б на пяток см - в принципе, можно реализовать хоть дверным приводом, но не слишком ли мудрено?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #1 : 19 Июля 2018, 13:16:27 »
На али готовые комплекты есть
« Последнее редактирование: 19 Июля 2018, 13:17:58 от green_weevil »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5015
  • Карма: 74
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #2 : 19 Июля 2018, 14:54:57 »
На али готовые комплекты есть
Ну, во-первых, за неадекватные деньги - за два линейных привода просят 400 баксов.
А в-нулевых - то на универсал Мазду, у которой эти приводы расположены совсем иначе. Вот ей-богу, не будет линейный привод открывать полностью закрытую крышку 2141, потому как там ровно под 180 градусов усилие будет направлено. Скорее выломает точки крепления.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #3 : 19 Июля 2018, 15:01:35 »
Я давно над такой мыслью думал сам. Пока ничего путного не придумал. Но с нашим расположением точек крепления газовых упоров, при закрытой крышке никаким усилием поднять не получится (мертвая точка). Только крепления вырвать получится с мясом. И нужно учитывать момент закрытия крышки. Как будет происходить дожим крышки, чтобы замок защелкнулся. Одним словом - "на гоп - стоп" не взять.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #4 : 19 Июля 2018, 15:43:22 »
Ну допустим точки крепления амортизаторов можно изменить, не понятно как решить проблему с дожимом, в смысле нужен доводчик. И это самая большая проблема.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #5 : 19 Июля 2018, 15:50:51 »
А в-нулевых
Что мешает перенести крепеж? Болт-он без колхоза все равно не получится. Ну а ссылка на али - всего лишь в информационных целях, наверняка если порыться там, то можно и дешевле найти.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5015
  • Карма: 74
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #6 : 19 Июля 2018, 16:51:45 »
Что мешает перенести крепеж? Болт-он без колхоза все равно не получится. Ну а ссылка на али - всего лишь в информационных целях, наверняка если порыться там, то можно и дешевле найти.
Устройство кузова и крышки мешает. Без техасской резни бензопилой там только вдоль одной линии переносить. И вдоль этой же линии расположен сложенный амортизатор, так что бестолку.

Вопрос с закрытием оставим на потом, потому как как чаще требуется открыть багажник с полными руками, нежели закрыть.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #7 : 19 Июля 2018, 18:54:14 »
Я на форуме создавал подобную тему, не знаю цела ли она или нет, но за основу предлагал механизм поднятия и опускания задней двери BMW X5. При этом новый конечно он стоит дорого, а б/у уже дешевле. Ну и наверное есть от какой нибудь иномарки  узел поменьше.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #8 : 19 Июля 2018, 18:59:32 »
Для совсем колхоза, существуют электроприводы для дистанционного открывания-закрывания фрамуг и мансардных окон на разные усилия и размеры.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 00:48:38 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25317
  • Карма: 320
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #9 : 19 Июля 2018, 19:21:05 »
Я на форуме создавал подобную тему, не знаю цела ли она или нет ...
чего не знать то? у себя в профиле посмотрел бы и всё
Автооткрытие крышки Багажника
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #10 : 19 Июля 2018, 22:00:57 »
Чтобы уменьшить нагрузку на аморт нужно поменять крепежи местами, т.е. точку крепления к крышке сдвинуть к задним фарам, а крепление на кузове к крыше. Заодно смотреть, чтобы крепеж на крышке был ближе к ребру крыла, чем крепёж на кузове. Тогда все заработает как надо.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #11 : 19 Июля 2018, 23:25:44 »
Чтобы уменьшить нагрузку на аморт нужно поменять крепежи местами, т.е. точку крепления к крышке сдвинуть к задним фарам, а крепление на кузове к крыше. Заодно смотреть, чтобы крепеж на крышке был ближе к ребру крыла, чем крепёж на кузове. Тогда все заработает как надо.
Вы описали исходную заводскую схему крепления упора. Потом её изменили, точки крепления стали расположены с точностью до наоборот.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #12 : 20 Июля 2018, 04:45:51 »
Ого, действительно



Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5015
  • Карма: 74
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #13 : 20 Июля 2018, 06:10:46 »
Что так, что эдак - в закрытом виде ось крышки и оба конца амортизатора расположены на одной прямой.

Интересно, что такой за длинный привод на ВАЗе из этого видео? Как он умудряется сложиться втрое, если не больше?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #14 : 20 Июля 2018, 07:24:57 »
Что так, что эдак - в закрытом виде ось крышки и оба конца амортизатора расположены на одной прямой.
Даже на фото видно что это не так - крепеж на кузове максимально смещён вглубь, а на крыше - к лицевой панели. Это в любом случае создаст угол, выводящий положение аморта из мертвой точки. Использование мощного аморта может быть приведет к открытию крышки просто из нижнего положения.
Ps чтобы не гадать, то можно просто от шарнира прокинуть ось крышки и все станет ясно, позволит ли геометрия проема разместить точки аморта без мертвых точек.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2018, 07:27:16 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #15 : 20 Июля 2018, 10:53:17 »
А то что у нас при просто более мощных амортах запросто начинает выворачивать закладные в кузове, это ничего? Тупо выгибает кузовню. Т.Е.  Вот хоть ты тресни, а надо усиливать. Соответственно, сварка-болгарка. Да и то, всё равно имеем проблему с отсутствием начального импульса на открытие. Один фиг, надо дополнительные механизмы ставить.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #16 : 20 Июля 2018, 12:37:51 »
Ничего не вывернуло, хотя упоры были очень мощные, чуть ли не висеть приходилось на крышке. Но у меня был новый вариант крепежа, у первого вообще наверное крышку не смог бы закрыть)

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #17 : 20 Июля 2018, 13:53:14 »
Сегодня специально посмотрел - оси не строго параллельны, но этого угла явно мало будет для нормальной работы привода.
Кстати, вчера почитал ветку в Тигуан-клубе, они ставят приводы от БМВ, так все столкнулись с проблемой хлипкости точек крепления. У одного даже дверь в проеме повело.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #18 : 20 Июля 2018, 15:46:41 »
Я не пойму в чем суть проблемы? Видел просто мощные упоры которые сами поднимали крышку, почему специальнообученный упор с этим не справится?
21412 УЗАМ 1.5

ABars

  • Гость
Re: Привод открывания багажника
« Ответ #19 : 20 Июля 2018, 16:44:23 »
Ничего не вывернуло, хотя упоры были очень мощные, чуть ли не висеть приходилось на крышке. ...
ИМХО Вопрос совершенно не в том, приходится звать Жучку с мышкой или нет для того, чтобы закрыть.
Суть проблемы в том, что крышку надо немного приоткрыть для того, чтобы упоры начали не просто давить давить вдоль оси: петли - крепления одного конца упора -крепления другого конца упора, а начали именно открывать крышку.
Иначе, действительно, кроме выломанных креплений не получится ни хрена.

Сегодня специально посмотрел - оси не строго параллельны, но этого угла явно мало будет для нормальной работы привода....
ИМХО Не очень понятно, какие оси могут иметь столь фатальное значение для идеи, ибо крепление упора образует с осью прикрученного кронштейна шаровый шарнир. 🤔 По крайней мере так было на моей машине. 🤓