Все капец, машин поломался)))
В общем втулки переднего стаба начали поскрипывать пока только на лежачих на пробеге за 250т.км. С покупки машины уже несколько лет ждут своего часа полиуретановые от точки опоры. Они идут в комплекте со смазкой. Но поизучав вопрос скорее всего смазка использоваться не будет, наоборот думаю как приклеить))) У вага стабы идут только в сборе и у них втулка привулканизирована к кочерге.
Второй вопрос - снимать ли подрамник? Снимать естественно лень, потом ещё сход-развал делать, зато стаб можно с удобством разобрать.
В инете гуляет много видео как возятся с этими втулками. Мне не нравится в них что запрессованные гайки высверливают, гнут скобы, потом сажают на сварку. Есть одно видео где эти гайки довольно легко выбивают и потом ставят на место. Поэтому хочу попробовать новый способ: сделать не снимая подрамник, для этого нужно чем то притянуть скобу стаба к подрамнику чтобы выбить запрессованные гайки. Помимо этого можно сразу правильно сориентировать положение стаба - это важно, поскольку втулка будет приклеена к кочерге (а скрип идёт от проворота). Так же нужно будет придумать, как отшкурить место под подушку на кочерге, полагаю просто вырежу длинную узкую шкурку в виде ленты, склею в кольцо и Шуриком, предварительно зажав в патрон какой нибудь валик - импровизированный гриндер))
Клей нашел вот такой: